Создание коллаборативной среды ( дети здороваются локтями) Я рада, что вы собрались здесь, друзья. И думаю, встретились мы не зря. Мы будем учиться сегодня решать, Исследовать, сравнивать и рассуждать, Секрет математики вновь открывать. Объявление темы урока Ёжик вновь пришёл к нам в класс. Он тему новую приготовил для нас. С усердием Ёжик будет учить, Как же нам все задачи решить Работа с ключевыми понятиями (задача, есеп, tacu, сложение, қосу, to add) -Ребята, мы сегодня с вами маленькие исследователи. - Прочитайте тексты. Какой текст является задачей? (работа в группе) (Задание выполняется устно) Фронтальная проверка. У нас получились разные варианты. - А почему некоторые не предложили свои варианты? (Мы не знаем) - В каком месте возникло затруднение и почему? (Не знаем, что такое задача.) - Какую цель ставим? Узнать. Что такое задача? Что такое схема? Индивидуальная работа ( изменить вопрос, чтобы составить задачу) Проверка индивидуальной работы. Дети сигналят синими и красными кругами. Физминутка «Рыбки» Работа с ключевыми понятиями ((задача, есеп, tacu, сложение, қосу, to add) Работа в группах (деление осуществляется путем расчета) Творческая работа по составлению схем к задачам на сложение. Работа в паре (взаимообучение) Исследовательская работа по нахождению целого из частей. Работа с ключевыми понятиями ((задача, есеп, tacu, сложение, қосу, to add)
Задание на критериальное оценивание Составить самостоятельно схематическую задачу Уровни мышления | Критерии оценивания | Дескрипторы | Знание и понимание | Распознает задачи, называет действие для решения задач | Различает текстовые и схематические задачи. Владеет навыками сложения однозначных чисел | Применение | Составляет схемы к задачам | Приводит собственные примеры |
|