kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на сложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.2.2 Решать задачи способом подбора на основе связи сложения

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

решать задачи на сложение

Большинство учащихся будут уметь:

подбирать схемы к задачам

Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно составлять схему и краткое условие к задаче

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на сложение»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Северо-Казахстанской области»















Краткосрочное планирование по предмету

«Математика»





Разработчик: Жеренкенова А.К.



Руководитель:

Жамантаева К.К.




Оценка работы_______________

Подпись проверяющего_______________












Петропавловск, 2016г.

План урока

Тема урока: ЗАДАЧИ НА СЛОЖЕНИЕ

Школа:Калугинская НСШ

Дата: 21.06.2016

ФИО учителя:Жеренкенова А.К.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество присутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.2.2 Решать задачи способом подбора на основе связи сложения

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

решать задачи на сложение

Большинство учащихся будут уметь:

подбирать схемы к задачам

Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно составлять схему к задаче


Языковая цель

Учащиеся могут: графически моделировать задачи

Ключевые слова и фразы: задача, есеп, tacu, сложение, қосу, to add.


Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:


Вопросы для обсуждения:


Можете ли вы сказать, почему необходимо учиться решать задачи.?


Подсказки:

Предыдущее обучение

Графическое моделирование задачи

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы


Действия учителя



Начало урока













Создание коллаборативной среды ( дети здороваются локтями)


Я рада, что вы собрались здесь, друзья.
И думаю, встретились мы не зря.
Мы будем учиться сегодня решать,
Исследовать, сравнивать и рассуждать,
Секрет математики вновь открывать.


Объявление темы урока

Ёжик вновь пришёл к нам в класс.
Он тему новую приготовил для нас.
С усердием Ёжик будет учить,
Как же нам все задачи решить

Работа с ключевыми понятиями (задача, есеп, tacu, сложение, қосу, to add)

-Ребята, мы сегодня с вами маленькие исследователи.

- Прочитайте тексты. Какой текст является задачей? (работа в группе) 

(Задание выполняется устно) Фронтальная проверка.

У нас получились разные варианты.

- А почему некоторые не предложили свои варианты? (Мы не знаем)

- В каком месте возникло затруднение и почему? (Не знаем, что такое задача.)

- Какую цель ставим?

Узнать.

Что такое задача?

Что такое схема?

Индивидуальная работа  ( изменить вопрос, чтобы составить задачу)



Проверка индивидуальной работы. Дети сигналят синими и красными кругами.

Физминутка «Рыбки»

Работа с ключевыми понятиями ((задача, есеп, tacu, сложение, қосу, to add)

Работа в группах (деление осуществляется путем расчета)

Творческая работа по составлению схем к задачам на сложение.

Работа в паре (взаимообучение)

Исследовательская работа по нахождению целого из частей.

Работа с ключевыми понятиями ((задача, есеп, tacu, сложение, қосу, to add)



Задание на критериальное оценивание

Составить самостоятельно схематическую задачу

Уровни мышления

Критерии оценивания

Дескрипторы

Знание и понимание

Распознает задачи, называет действие для решения задач

Различает текстовые и схематические задачи. Владеет навыками сложения однозначных чисел

Применение

Составляет схемы к задачам

Приводит собственные примеры








ФО апплодисменты








аудирование (трехязыч)
















Середина урока

ФО- жетоны















ФО- жетоны




ИКТ- музык. разминка


говорение






ФО- апплодисменты



чтение

ФО- словесная похвала





МС- грамота, художественный труд











Конец урока

Итог урока

- Рефлексия учебной деятельности.

- Какую цель ставили? (научиться решению задач на сложение.)

- Достигли цели? (Да)

- Какими математическими терминами пополнили свои знания? (задача, условие задачи, вопрос задачи, решение задачи, ответ задачи, сложение, схема к задаче)

- Какие умения помогли вам сегодня на уроке?

- Какие знания вы использовали и приобрели?

Заполнение таблицы.

Понятие

Знал

Узнал

Хочу узнать

 




Итог ФО.

- Ребята, как вы думаете, почему у вас разное количество жетонов?

- А как можно улучшить свой результат?














Дополнительные сведения

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Апплодисменты, словесная похвала, жетоны

Самостоятельная работа. Работа в паре, работа в группах

Грамота, художественный труд ИКТ- музык. разминка







Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания в учении)?
1.
2.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Что узнал об ученике в целом или отдельных лиц?









































фонарь телевизор

веревка лестница

ножик холодильник

компас кровать

палатка шкаф

спички лейка

соль веник

бинокль кипятильник

фотоаппарат лампочка

топорик утюг

котелок мясорубка

еда клей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задачи на сложение

Автор: Жеренкенова Асемгуль Казыстаевна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 404965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Замена сложения умножением "
    ["seo_title"] => string(33) "zamiena-slozhieniia-umnozhieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "104307"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402682371"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "275688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609792"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie-1"
    ["file_id"] => string(6) "275689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока на тему: "Задачи на сложение и вычитание""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_uroka_na_tiemu_zadachi_na_slozhieniie_i_vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "410774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492783430"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Решение математических задач "
    ["seo_title"] => string(37) "rieshieniie-matiematichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "187443"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426516670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства