kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на увеличение числа на несколько единиц .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 1 классе. Тема урока : Задачи на увеличение числа на несколько единиц . Цели: Образовательные: • в ходе практической работы и наблюдений познакомить с принципом решения задач на увеличение на несколько единиц; • закрепить знание по нумерации чисел от 1 до 10 Развивающие: • развитие мыслительных действий: анализа, сравнение, обобщение, классификация; • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке. Воспитательные: • привитие интереса к предмету • воспитание у учащихся чувства товарищества. Планируемые результаты (предметные): • уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий; • решать простые задачи: на увеличение числа на несколько единиц, Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь самостоятельно планировать последовательность действий; Коммуникативные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами); уметь слушать одноклассников и учителя, вступать с ними в диалог. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ставить вопросы, формулировать свои затруднения. Личностные: проявляют познавательный интерес. 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята. Меня зовут….., я проведу урок математики. - Ребята, поднимите руки, кто любит путешествовать. - Почему вам нравится путешествовать? ( узнаёшь что- то новое) - И сегодня на уроке математике вы узнаете что-то новое. - Отгадайте загадку и узнаете, на чём мы отправимся в путешествие: Это что за чудеса: Дует ветер в паруса? Ни паром , ни дирижабль- По волнам плывёт…. 2. Актуализация знаний. - В любом путешествии без верного друга не обойтись, поэтому возьмите своего товарища за руку и пообещайте, что если будет нужна ваша нужна помощь, вы ему поможете. - Я, как опытный капитан хочу убедиться , что наша команда умеет хороша считать. 1) Придумайте задание сами: 1, 2 ,*, *, 5,*,7,*,9,* 2) Озвучьте задание: ( работа в парах) При готовности зелёный сигнал. Взаимопроверка . Прочитайте правильно примеры. + 4 = 9 7 - = 2 6 + = 3 - 3 = 5 3 + 4 = - 5 = 5 3) Работа с веером Какое число на 1 больше , чем 9 (10) Какое число на1 меньше, чем 7 ( 8) Какое число на 3 больше, чем 6 (9) Какое число на 2 меньше, чем 3 ( 5) Сумма 5 и 5 (10) Разность 5 и 5 (0) ВПЕРЁД! 3. Самоопределение к деятельности. - Внимание, человек за бортом! - Кто это? ( пират) Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Вот он крест на карте старой! Мне традиции велят Делать так, ведь я пират. - Для того, чтобы отгадать, что находится в сундуке у пирата, он даёт нам маленькую подсказку: Увеличьте: вместо на ставим «+» 5 на 1(4) 2 на 4 (6) 4 на 1(5) Вывод: «+», получаем больше - Судя по тому, какое было задание пирата, что же находится в его сундуке? ( задачи на и увеличение на несколько единиц) 4. Формирование новых ЗУН. Практическая работа -Давайте вспомним, из каких частей состоит любая задача? Открывается сундук , а там задание: - Составьте задачу по рисунку. ( Моряки поймали 4 рыбы, а наш пират на 2 больше. Сколько рыб поймал пират?) - Запишем условие кратко Моряки – 4р. Пират - ? на 2 больше 4 + 2 = 6 ( р) Ответ: пират поймал 6 рыб. - Что ж спасибо пирату, мы возвращаемся домой и попробуем решать задачи на увеличение на несколько единиц, чтобы было не скучно, проведём физминутку. 5. Физминутка 6. Закрепление изученного материала Работа по учебнику С. 44 № 112 Настя – 3 ч. Оля - ? на 4 больше 3 + 4 = 7 ( ч) Ответ: Оля вымыла 7 чашек. 7. Рефлексия - Настало время оценить свою работу на уроке. Я научился…… Могу похвалить себя за то…. Больше всего мне понравилось…. ( цветными карандашами),если вам было всё понятно и вы активно работали, зарисуйте красным цветом, если испытывали трудности – синим. - Я желаю вам в дальнейшем справиться со всеми задачами на уроках математики. Спасибо за урок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на увеличение числа на несколько единиц . »

Тема: Задачи на увеличение числа на несколько единиц .


Цели:

Образовательные:

  • в ходе практической работы и наблюдений познакомить с принципом решения задач на увеличение на несколько единиц;

  • закрепить знание по нумерации чисел от 1 до 10

Развивающие:

  • развитие мыслительных действий: анализа, сравнение, обобщение, классификация;

  • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.

Воспитательные:

  • привитие интереса к предмету

  • воспитание у учащихся чувства товарищества.

Планируемые результаты (предметные):

  • уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий;

  • решать простые задачи: на увеличение числа на несколько единиц, Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать последовательность действий;

Коммуникативные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами); уметь слушать одноклассников и учителя, вступать с ними в диалог.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ставить вопросы, формулировать свои затруднения.

Личностные: проявляют познавательный интерес.


  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут….., я проведу урок математики.

- Ребята, поднимите руки, кто любит путешествовать.

- Почему вам нравится путешествовать? ( узнаёшь что- то новое)

- И сегодня на уроке математике вы узнаете что-то новое.

- Отгадайте загадку и узнаете, на чём мы отправимся в путешествие:

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром , ни дирижабль-

По волнам плывёт….

  1. Актуализация знаний.

- В любом путешествии без верного друга не обойтись, поэтому возьмите своего товарища за руку и пообещайте, что если будет нужна ваша нужна помощь, вы ему поможете.

- Я, как опытный капитан хочу убедиться , что наша команда умеет хороша считать.

1) Придумайте задание сами:

1, 2 ,*, *, 5,*,7,*,9,*

2) Озвучьте задание: ( работа в парах) При готовности зелёный сигнал. Взаимопроверка . Прочитайте правильно примеры.

+ 4 = 9 7 - = 2

6 + = 3 - 3 = 5

3 + 4 = - 5 = 5



3) Работа с веером

Какое число на 1 больше , чем 9 (10)

Какое число на1 меньше, чем 7 ( 8)

Какое число на 3 больше, чем 6 (9)

Какое число на 2 меньше, чем 3 ( 5)

Сумма 5 и 5 (10) Разность 5 и 5 (0) ВПЕРЁД!

  1. Самоопределение к деятельности.



- Внимание, человек за бортом!

- Кто это? ( пират)

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Вот он крест на карте старой!

Мне традиции велят

Делать так, ведь я пират.

- Для того, чтобы отгадать, что находится в сундуке у пирата, он даёт нам маленькую подсказку:

Увеличьте: вместо на ставим «+»

5 на 1(4)

2 на 4 (6)

4 на 1(5)

Вывод: «+», получаем больше

- Судя по тому, какое было задание пирата, что же находится в его сундуке?

( задачи на и увеличение на несколько единиц)

4. Формирование новых ЗУН.

Практическая работа

-Давайте вспомним, из каких частей состоит любая задача?

ответ

решение

вопрос

условие





Открывается сундук , а там задание:



- Составьте задачу по рисунку.

( Моряки поймали 4 рыбы, а наш пират на 2 больше. Сколько рыб поймал пират?)

- Запишем условие кратко

Моряки – 4р.

Пират - ? на 2 больше

4 + 2 = 6 ( р)

Ответ: пират поймал 6 рыб.

- Что ж спасибо пирату, мы возвращаемся домой и попробуем решать задачи на увеличение на несколько единиц, чтобы было не скучно, проведём физминутку.

5. Физминутка

6. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

С. 44 № 112

Настя – 3 ч.

Оля - ? на 4 больше

3 + 4 = 7 ( ч)

Ответ: Оля вымыла 7 чашек.

7. Рефлексия

- Настало время оценить свою работу на уроке.

Я научился……

Могу похвалить себя за то….

Больше всего мне понравилось….

( цветными карандашами),если вам было всё понятно и вы активно работали, зарисуйте красным цветом, если испытывали трудности – синим.

- Я желаю вам в дальнейшем справиться со всеми задачами на уроках математики.

Спасибо за урок.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задачи на увеличение числа на несколько единиц .

Автор: Суворова Ольга Викторовна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему " Уменьшение и увеличение на несколько единиц" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umien-shieniie-i-uvielichieniie-na-nieskol-ko-iedinits"
    ["file_id"] => string(6) "199137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428515690"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "конспект интерактивного урока по математике "задачи на уменьшение на несколько единиц на два множества" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-intieraktivnogho-uroka-po-matiematikie-zadachi-na-umien-shieniie-na-nieskol-ko-iedinits-na-dva-mnozhiestva-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "144678"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418757630"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "конспект  урока математики по теме: Задачи на увеличение числа на несколько единиц(с двумя множествами предметов) "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zadachi-na-uvielichieniie-chisla-na-nieskol-ko-iedinits-s-dvumia-mnozhiestvami-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "144283"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418674452"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Обозначение чисел второго десятка цифрами. Задачи на нахождение суммы и увеличения на несколько единиц"
    ["seo_title"] => string(122) "oboznachieniie-chisiel-vtorogho-diesiatka-tsiframi-zadachi-na-nakhozhdieniie-summy-i-uvielichieniia-na-nieskol-ko-iedinits"
    ["file_id"] => string(6) "287164"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454434175"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. "
    ["seo_title"] => string(63) "zadachi-na-uvielichieniie-umien-shieniie-na-nieskol-ko-iedinits"
    ["file_id"] => string(6) "138883"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства