kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обозначение чисел второго десятка цифрами. Задачи на нахождение суммы и увеличения на несколько единиц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор урока: Пазий Олеся Михайловна.

Тема урока: «Обозначение чисел второго десятка цифрами. Задачи на нахождение суммы и на увеличение числа на несколько единиц».

Цель урока: учить ребят читать и записывать числа от 11до 20 цифрами; ознакомить с терминами единицы, десятки; закрепить вычислительные навыки в пределах 10; умение решать задачи; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к точным наукам.

Оборудование: карточки с цифрами, предметные картинки, счётные палочки, презентация, компьютер.

Источники материала для урока: стихотворные задачи : http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/04/27/zadachi-v-stikhakh

Богданович  М.В., Т.П. Лышенко «Математика 1 класс» - К.: Генеза, 2012 г.

Бутрим В.Л. «Математика. Разработки уроков» - Харьков: «Ранок», 2013 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пазий О.М. урок матем.»

Конспект урока по математика.

1 класс.

Автор урока: Пазий Олеся Михайловна.

Тема урока: «Обозначение чисел второго десятка цифрами. Задачи на нахождение суммы и на увеличение числа на несколько единиц».

Цель урока: учить ребят читать и записывать числа от 11до 20 цифрами; ознакомить с терминами единицы, десятки; закрепить вычислительные навыки в пределах 10; умение решать задачи; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к точным наукам.

Оборудование: карточки с цифрами, предметные картинки, счётные палочки, презентация, компьютер.

Источники материала для урока: стихотворные задачи : http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/04/27/zadachi-v-stikhakh

Богданович М.В., Т.П. Лышенко «Математика 1 класс» - К.: Генеза, 2012 г.

Бутрим В.Л. «Математика. Разработки уроков» - Харьков: «Ранок», 2013 г.



Ход урока:


І. Организационный момент

ІІ. Сообщение темы урока

- Сегодня мы с вами продолжим изучение счёта предметов в пределах 20, поупражняемся в записи чисел от 11до 20 цифрами, закрепим вычислительные навыки в пределах 10 и умение решать задачи. И помогать Вам в этом будет один известный мультгерой. Кто именно вы узнаете, отгадав загадку:

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши.

(Лунтик)

ІІІ. Контроль, коррекция и закрепление знаний.

3.1. Счёт от 1 до 20.

3.2. Стихотворное задание.

У Кузи восемь слив,

И десяток их у Милы.

Посчитайте, сколько слив

Наши герои добыли. (Восемнадцать)


Пчелёнок семь ведер нектара уже нашёл.

Потом ещё десяток он добыл.

Вы Пчелёнку помогите

Все вёдра с нектаром сочтите. (Семнадцать)

ІV. Изучение нового материала.

4.2. Выполнение задания 1-3 на с.91 учебника. Понятие о десятичном составе числа.

4.3. Работа в тетрадях.

- Выполнение задания 3 на с 91 учебника.

Чтение чисел от 11 до 20 и запись их в тетрадях. – Что означает цифра 2 в записи числа 12? Что означает цифра1? (Две единицы, один десяток.)

V. Развитие и закрепление математических знаний.

5.1. Решение стихотворной задач.

Лунтик по лесу шел,

И грибы нашел:

Два — под березой,

Один — у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

(2+1=3)

Играли ребята в прятки.

Прятались все:

Коля — в овсе,

Оля — за Колей,

Егорка — за горкой,

Андрейка — за лейкой,

Тимошка — за кошкой.

Лена — за сено,

Светка — за веткой,

Филипп — за гриб.

А пес Барбос пришел —

Сразу всех нашел.

(Сколько детей играли в прятки?) (8)

5.2. Физминутка (Выполнение задания вместе с Лунтиком.)

Мы работали, устали.

Дружно встанем – отдохнем!

Раз, два – выше голова!

Три, четыре – руки шире!

Пять, шесть – подпрыгнем вверх!

Семь, восемь – лень отбросим! (наклоны вправо, влево)

Девять, десять – тихо сесть!

5.3.Выполнение задания 4,5 на с. 91 учебника.

VІ. Итог урока.

- Прочитайте числа, обозначенные двумя цифрами. (От 11до 20) Учитель показывает их не по порядку.

- Решение примеров. Ребята показывают только цифрами ответы.

7 – 3 =

6 + 4 =

2 + 4 =

5 + 4 =

9 – 8 =

8 – 6 =



- Ребята, вы все молодцы, хорошо постарались! Лунтику очень понравилось у вас, но настало время прощаться!

Просмотр содержимого презентации
«урок матем. 1 кл.»

Тема урока: «Обозначение чисел второго десятка цифрами. Задачи на нахождение суммы и увеличения на несколько единиц.»

Тема урока: «Обозначение чисел второго десятка цифрами. Задачи на нахождение суммы и увеличения на несколько единиц.»

Привет, ребята! Я Лунтик!

Привет, ребята! Я Лунтик!

Посчитайте от 1 до 20.

Посчитайте от 1 до 20.

Пожалуйста, помогите, моим друзьям…

Пожалуйста, помогите, моим друзьям…

Отдыхаем

Отдыхаем

До свидания, Дорогие ребята!

До свидания, Дорогие ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пазий Олеся Михайловна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 287164


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства