kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задача. Сложение и вычитание числа 3.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 1 классе направлен на достижение следующих целей: 

           1. Совершенствовать умения решения задач (больше на…, меньше                   

               на…);  закреплять знания таблиц сложения числа 2, числа 3; состава числа.

            2. Развивать вычислительные навыки, внимание, речь (с использованием 

               математических терминов).

           3. Способствовать формированию положительной мотивации и привитие                      

               интереса к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задача. Сложение и вычитание числа 3. »

Яковлева Ольга Александровна

КГУ « комплекс сш/дс им Д.М.Карбышева отдела образования Шемонаихинского района»

2014 год



Открытый урок по математике 1 класс, 2013-14 уч.год

Тема: «Задача. Сложение и вычитание числа 3.»

Цели: 1. Совершенствовать умения решения задач (больше на…, меньше

на…); закреплять знания таблиц сложения числа 2, числа 3; состава числа.

2. Развивать вычислительные навыки, внимание, речь (с использованием

математических терминов).

3. Способствовать формированию положительной мотивации и привитие

интереса к предмету.


Тип урока: повторение пройденного материала.

ХОД УРОКА

1.Организационный момент

По команде учителя учащиеся встают у своих мест и проговаривают чистоговорку, изображая движениями паровоз.

Паровоз

Едет, едет паровоз,

Много у него колес,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Тра-та-та, тра-та-та,

Занимай свои места!

(Дети садятся за парты)

2. Актуализация знаний

Ребята, я получила письмо. Давайте прочитаем его.

Приглашаю вас на день рождения .


4.


- Вы любите ходить на день рождения?

- Что нам нужно взять? (Подарки, цветы (прикрепить корзину с цветами на доску), хорошее настроение).

-Кто написал письмо? К кому отправимся? Узнаем, решив примеры:

5+2-3=4 (Леопольд)

8-2+3=9 (Снегурочка)

8-3+5=10 ( Айболит)

3.Сообщение целей урока

-Чтобы попасть на день рождения, мы с вами должны закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание числа 2 и 3, вспомнить состав чисел и решить задачи.

В дороге нужно быть очень внимательным.

4. Работа по теме урока

1) Повторение состава чисел 8, 9, 10

- Отправимся мы с вами на поезде. Поторопитесь приобрести билеты. Цена различная:

Витя – 10 монет (индивидуально)

Данил – 9 монет (индивидуально)

Девочки – 8 монет (у доски)

Проверка: Проверяю сама.

-Итак, билеты приобрели.

-Все на месте? Поехали. Загудел паровоз:“Чу-чу-чу, чу-чу-чу, к Леопольду вас качу”.

Физминутка. (Движения под музыку “Голубой вагон”.)

2)Решение задач

-До станции ещё далеко, порешаем задачи.

У маленькой Светы

    4 конфеты.

    Еще 3 дала Алла.

    Сколько всего стало?


Три ромашки-желтоглазки,

    Два веселых василька

    Подарили маме дети.

    Сколько же цветов в букете?


На кустике перед забором

    Шесть ярко красных помидора.

    Потом 3 оторвалось,

    А сколько на кусте осталось?


3) Работа с учебником

-Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (устно)

-стр.105-106 (учитель читает задачи, дети отвечают)

-Какое действие будем использовать в решении? Почему?

4) Работа в тетради

-Пока мы едем, Леопольд для нас печет не только торт, но и рогалики в виде цифры 6 и бабочки. Кто как напишет сейчас эту цифру, такой рогалик ему и достанется…

(Прописывают цифру 6, рисуют узор «бабочка»)

Физминутка

5. Закрепление

- Ой, ребята, посмотрите, что наделали мышата (обгрызли цветы), пока мы с вами решали задачи. Но это можно исправить с вашей помощью. Надо решить примеры, и тогда цветы вернутся на свои места. Быстро за дело. Мы ведь подъезжаем к нужной станции.

9-3 = ? (6);  3+2=5

5-3 = ? (2); 6+2=8

6+3 = ? (9);  8+2=10

7-3 = ? (4)

Проверка: дети по одному выходят к доске, говорят ответ. Если правильно, то пишут его на доске и прикрепляют цветок.

( В это время Витя Бобров решает цепочку примеров, чтобы определить, кто уже вперед нас приехал в гости к Леипольду)

- Молодцы! Букет восстановлен.

-А у Леопольда уже в гостях Белка!

6. Итог урока

- А вот и наша остановка. Нас встречает сам именинник - кот Леопольд. (Открываю картинку кота Леопольда).

- Что нужно сказать?

- Поздравляем! И вручить корзину с цветами.

- Что ответит именинник? Давайте разгадаем:

- число, которое меньше, чем 5, но больше, чем 3 (4)- А

- число, которое меньше, чем7, но больше, чем 5 (6)- П

- число, которое меньше, чем 9, но больше, чем 7 (8)- О

-сумма чисел 4 и 3 (7)- Б

-разность чисел 2 и 2 (0)- И

-сумма чисел 3 и 2 (5) - С


С П А С И Б О

5 6 4 5 0 7 8

- Спасибо!

- Ребята, давайте жить дружно!

7.Оценки.

8.Рефлексия


-если вам очень понравился урок, подарите коту Леопольду ЗЕЛЕНЫЙ подарок

-если не очень понравился, то СИНИЙ,

-если не понравился, то ЖЕЛТЫЙ



СПАСИБО ЗА УРОК!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задача. Сложение и вычитание числа 3.

Автор: Яковлева Ольга Александровна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока  "Сложение и вычитание числа 5" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-5"
    ["file_id"] => string(6) "245720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446199452"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Сложение  и вычитание  числа 8 "
    ["seo_title"] => string(34) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "207438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430479758"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Сложение и вычитание числа 8. Обратные задачи. "
    ["seo_title"] => string(52) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-8-obratnyie-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "194969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427826502"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок математики во 2 классе "Сложение и вычитание числа 7""
    ["seo_title"] => string(55) "urokmatiematikivo2klassieslozhieniieivychitaniiechisla7"
    ["file_id"] => string(6) "262913"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449425584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства