kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачет по теме "Проценты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

учет и контроль знаний в условиях уроаневой дифференциациии. Задания можно использовать 5-6 кл, при подготовке к ОГЭ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачет по теме "Проценты"»

Зачет по теме «Проценты»

Цель урока: учет и контроль знаний по теме в условиях уровневой дифференциации.

Урок проводится перед контрольной работой ( заранее вывешиваются примерные тексты заданий)

Ход урока.

1.Устный опрос.

Разминка (5- 7 мин) – решение устных задач. Каждая задача оценивается в 1 балл.

Задания :

1.Найдите 10% от 1 м ; 20 р ; 55 кг .

2.Найдите 75% от 15 м .

3.Найдите : а) 1% от числа 72 000 б) 1% от числа 400 ;

в) 1% от числа 6 000 ; г) 2% от числа 6700 ;

д) 5% от числа 400 ; е) 25% от числа 300 .

4.Найдите число , если :

а) 1% его равен 75 ; б) 1% его равен 35 ; в) 2% его равны 80 .

Ученики пишут на листе только ответы , которые после разминки сдаются на проверку.

1 а

2


ответ















Всего баллов



оценка






2. Письменный опрос.

Каждый ученик получает карточку –задание, в которой первый вопрос теоретический и пять задач практического характера. За правильное выполнение заданий ученик получает : задания №1 – №4 по 3 очка каждое, задания №5 -№6 - по 4 очка каждое.



Карточка №1.

1.Что называется процентом? Как называется 1% от рубля, метра , гектара ?

2.Клубника содержит в среднем 6% сахара . Сколько килограммов сахара в 12 кг клубники ?

3.Из 1 000 человек взрослого населения 25% работают на заводе , а 20% оставшейся части на предприятиях. Поставьте разумные вопросы и решите задачу.

4.Книга стоила 25 руб., после снижения цены она стоила 20,25 руб. На сколько процентов снизилась цена книги ?

5.Завод должен изготовить 360 стульев. В первую неделю он выполнил 70% задания , во вторую - 20% . За какую неделю изготовлено больше стульев и на сколько ?

6.Со склада отпущено 33,6 % всего картофеля , после чего осталось 33,2 т. Сколько тонн картофеля было на складе ?



Карточка № 2.

1.Как обратить десятичную дробь в проценты ?

2.Молоко содержит 4 % жира . Сколько килограммов жира содержится в 850 кг молока ?

3.Цена товара снизилась с 12 руб. до 7,2 руб На сколько процентов снизилась цена товара ?

4.Сберагательный банк платит вкладчикам 2% годовых . Сколько он заплатит за три года , если вклад составил 700 рублей ?

5.Площадь сада 2,2 га . Яблони занимают 55% этой площади , а вишни - 25 %. На сколько гектаров площадь, занятая вишнями , меньше площади, отведенной под яблони ?

6.Магазин продавал метр ткани по 27,5 руб., причем наценка составила 10%. Какова первоначальная цена 1 м ткани ?



Карточка №3.

1.Как перевести проценты в десятичную дробь 7

2.Из молока получается 10% творога . Сколько творога получается из 65,6 кг молока ?

3.После снижения цены на 20% прибор стал стоить 160 руб. Какова его первоначальная цена ?

4.Найдите число , 26% которого равны 130 .

5.Рабочий должен изготовить за месяц 250 деталей. В первую неделю он выполнил 24% задания , во вторую - 30 % . На сколько деталей больше изготовил рабочий во вторую неделю , чем в первую ?

6.При молотьбе пшеницы получается 69 % семян зерна . Сколько зерна получится из 45 ц пшеницы ?



Карточка № 4

1.Как найти процент от числа ?

2.Трава теряет при сушке 28% своего веса . Сколько было накошено травы , если получено 144 ц сена ?

3.Покупатель израсходовал 70% имевшихся денег , после чего у него осталось 42 руб. Сколько денег было у покупателя первоначально ?

4.После снижения цены на 40 % фотоаппарат стал стоить 320 руб. какова была его первоначальная цена ?

5.Турист прошел 3,5 км . Из них 66% расстояния он шел лесом , 26% - полем. На сколько километров он прошел больше лесом , чем полем ?

6.При молотьбе пшеницы получается 28 % мякины. Сколько мякины получится из 45 ц пшеницы ?

Карточка №5

1.Проценты в прошлом и настоящем времени. (Сведения из истории).

2.Из пшеницы получается 80% муки. Сколько смололи пшеницы , если получилось 2,4 т муки ?

3.В классе 30 учащихся ., 10% из них отсутствуют . Сколько учеников отсутствуют ?

4.Засеяли 24% поля, после чего осталось засеять еще 45,6 га . Найдите площадь всего поля .

5.Первое число равно 82,5 , второе - в 1,5 раза меньше первого , а третье составляет 40 % от разности между первым и вторым . Найдите среднее арифметическое трех чисел.

6.Когда продали 756 кг овощей , то выполнили план продажи на 72% . Сколько овощей надо было продать по плану?



Карточка №6.

1.Приведите примеры задач на проценты , которые решаются с помощью составления пропорции.

2.Масса сушеных яблок составляет 16% массы свежих яблок . Сколько надо взять свежих яблок , чтобы получить 48 кг сушеных ?

3.Принялось 95% посаженных лип . Сколько посадили всего лип , если принялось 57 лип ?

4.Сберагательный банк платит вкладчикам 2% годовых . Сколько он заплатит через пять лет , если вклад составил 1400 рублей ?

5.Покупатель имел 240 руб. На покупку костюма он израсходовал 45 % этой суммы и еще 25% на покупку фотоаппарата . На сколько рублей костюм дороже фотоаппарата ?

6.Когда израсходовали 78,4 т картофеля , то оказалось, что израсходовали 24,5% всего запаса . Сколько килограммов картофеля было запасено ?



Критерии выставления оценок : 30 баллов - оценка «5» ; 29 - 25 баллов - оценка «4»;

24 – 13 баллов - оценка «3» ; ниже 13 баллов - оценка «2».



Дополнительное задание . (каждое задание - 3 балла)

1.Число мальчиков в группе детского сада составляет 35% от общего количества детей . Найти процентное отношение числа девочек к числу мальчиков .

2.Вес олова и цинка в сплаве составляет соответственно 8 кг и 12 кг. Каково процентное содержание олова и цинка в сплаве ?

3.На сколько процентов повысится дневной заработок рабочего , если он вместо 945 руб стал зарабатывать 1440 руб. ?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачет по теме "Проценты"

Автор: Толмачева Надежда Алексеевна

Дата: 30.04.2017

Номер свидетельства: 412450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект урока на тему "Решение задач на  растворы" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-rastvory"
    ["file_id"] => string(6) "222732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436739632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Элективный курс по математике. 9 класс. Корни n- ной степени и их свойства. "
    ["seo_title"] => string(77) "eliektivnyi-kurs-po-matiematikie-9-klass-korni-n-noi-stiepieni-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "130150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415822818"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Технология развития критического мышления учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhiia_razvitiia_kritichieskogho_myshlieniia_uchashchikhsia_na_urokakh_m"
    ["file_id"] => string(6) "431414"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507494461"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Организация внутреннего контроля "
    ["seo_title"] => string(39) "orghanizatsiia-vnutrienniegho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "171011"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423631350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства