kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выполнение упражнений на построение и измерение углов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:       Выполнение упражнений на построение и измерение углов.

Цель:       Закрепление навыков построения и измерения углов; развитие логического мышления

План  урока

  1. Проверка домашнего задания
  2. Актуализация опорных знаний
  3. Выполнение упражнений и задач
  4. Итоги урока
  5. Домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выполнение упражнений на построение и измерение углов.»

Урок

Тема: Выполнение упражнений на построение и измерение углов.

Цель: Закрепление навыков построения и измерения углов; развитие логического мышления

План урока

  1. Проверка домашнего задания

  2. Актуализация опорных знаний

  3. Выполнение упражнений и задач

  4. Итоги урока

  5. Домашнее задание

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Правильное выполнение упражнений домашнего задания заранее записано на доске; комментируют его учащиеся. Повторяются основные моменты. Ученики делают поправки в тетради или записывают решение задач, с которыми не справились дома.

II. Актуализация опорных знаний.

Математический диктант.

Работа выполняется по вариантам (в круглых скобках задания II варианта)

Двое учащихся работают у доски.

Максимальная оценка 5 баллов.

Оценки выставляются по желанию учащихся.

  1. Начертите ∠ABC (∠KMN), разделите его лучом BD (ML) на две части. Запишите образовавшиеся углы и их величины.

  2. Начертите угол, градусная мера которого 400 (700)

  3. Начертите угол, градусная мера которого 1050 (1400)

  4. Выпишите градусные меры острых (тупых) углов: 420; 910; 150; 350; 1080; 1450; 610.

  5. Постройте острый угол ∠AOB (∠DOC) Проведите внутри угла два луча OD и OC (OL и ON). Сколько острых углов получилось?

  6. Выполните сложение 1)7012` +12028`; 2)23052`+80 ( 4027`+15036`; 2)25036`+36042`)

  7. Выполните вычитание 170-29`; 5047`-2052` ( 260-36`; 2)46036`-35044`)

  8. Могут ли смежные быть оба прямые (оба острые)?

  9. Луч OC (OK) делит развернутый угол ∠АОВ (∠COD) на два смежных угла АОС и ВОС (СОК и КОD), так что угол АОС (СОК) в 4 (2) раза больше ВОС (KOD). Найти ∠АОС (∠СОК) и ∠ВОС (∠DOK)

  10. Начертите тупой (острый) угол EOS, проведите луч OK так, чтобы угол SOK был прямым(развернутым).

III. Выполнение упражнений и задач.

Каждый учащийся получает лист бумаги (формат А4) с заготовленными заранее заданиями (два варианта)

I вариант

  1. Определите, пользуясь транспортиром, градусную меру углов, изображенных на рисунках. Назовите вид каждого угла.

∠1=_______; ∠2=_______; ∠3=_______

2. На приведенном рисунке ∠CER = 550

Тогда ∠CET=_________________=________________

3.Какой угол образует часовая и минутная стрелка в: 6ч, 3ч

4.Выразите в минутах 10, 100, 900

5. Внутри развернутого угла AOB проведены два луча OD и OC, так что

∠АОС=1300, а ∠DOB=1200 . Найдите ∠DOC

6.Из вершины развернутого угла АВС проведен луч BS так, что один из

образовавшихся углов в три раза больше другого.

Найдите величину каждого из образовавшихся углов. Сделайте рисунок.

II вариант

1. Определите, пользуясь транспортиром, градусную меру углов, изображенных на рисунках. Назовите вид каждого угла.



∠1=_______; ∠2=_______; ∠3=______

2. На приведенном рисунке ∠OSK=720

Тогда ∠FOS=_________________=_________________

3.Какой угол образует часовая и минутная стрелка в: 1ч; 5ч?

4.Выразите в минутах 70, 300, 1800

5. Внутри развернутого угла COD проведены два луча OK и OL, так что ∠COL=1200, а ∠KOD=1300. Найдите ∠KOL

6. Из вершины развернутого угла АВС проведен луч BS так, что один из образовавшихся углов в три раза больше другого. Найдите величину каждого из образованных углов. Сделайте рисунок.



IV. Итоги урока

Фронтальный опрос.

Закончите предложение:

  1. Если из одной точки провести два луча, то получим фигуру, которая называется __________________________

  2. Общее начало лучей называется __________________________

  3. Сами лучи называются __________________________

  4. Два угла называют равными, если они __________________________

  5. Угол, величина которого равно половине развернутого называют __________________________

  6. Угол меньше прямого называют __________________________

  7. Угол больше прямого называют __________________________

  8. Прямые пересекающиеся под прямым углом называют __________________________

  9. Для точного измерения углов используют __________________________

  10. 10=_____; 1`=_____

  11. Углы измеряются при помощи прибора, который называют __________________________

  12. Градусные меры равных углов __________________________

Домашнее задание: №438; №439(а); №440(а)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выполнение упражнений на построение и измерение углов.

Автор: Сушкова Людмила Степановна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Вычисление площади треугольника  по двум сторонам и углу между ними" "
    ["seo_title"] => string(77) "vychislieniie-ploshchadi-trieughol-nika-po-dvum-storonam-i-ughlu-miezhdu-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "102785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402551870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка урока по черчению для 8 класса "Порядок построения изображений на чертежах"."
    ["seo_title"] => string(100) "razrabotka-uroka-po-chierchieniiu-dlia-8-klassa-poriadok-postroieniia-izobrazhienii-na-chiertiezhakh"
    ["file_id"] => string(6) "290895"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455031644"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Методика изучения геометрического материала  в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(75) "mietodika-izuchieniia-ghieomietrichieskogho-matieriala-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "258261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448467704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Опорный прыжок."
    ["seo_title"] => string(15) "opornyi-pryzhok"
    ["file_id"] => string(6) "256072"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448039265"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карт с дидактической структурой урока по математике. "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-kart-s-didaktichieskoi-strukturoi-uroka-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "105314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402841034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства