kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выполнение упражнений на построение и измерение углов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:       Выполнение упражнений на построение и измерение углов.

Цель:       Закрепление навыков построения и измерения углов; развитие логического мышления

План  урока

  1. Проверка домашнего задания
  2. Актуализация опорных знаний
  3. Выполнение упражнений и задач
  4. Итоги урока
  5. Домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выполнение упражнений на построение и измерение углов.»

Урок

Тема: Выполнение упражнений на построение и измерение углов.

Цель: Закрепление навыков построения и измерения углов; развитие логического мышления

План урока

  1. Проверка домашнего задания

  2. Актуализация опорных знаний

  3. Выполнение упражнений и задач

  4. Итоги урока

  5. Домашнее задание

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Правильное выполнение упражнений домашнего задания заранее записано на доске; комментируют его учащиеся. Повторяются основные моменты. Ученики делают поправки в тетради или записывают решение задач, с которыми не справились дома.

II. Актуализация опорных знаний.

Математический диктант.

Работа выполняется по вариантам (в круглых скобках задания II варианта)

Двое учащихся работают у доски.

Максимальная оценка 5 баллов.

Оценки выставляются по желанию учащихся.

  1. Начертите ∠ABC (∠KMN), разделите его лучом BD (ML) на две части. Запишите образовавшиеся углы и их величины.

  2. Начертите угол, градусная мера которого 400 (700)

  3. Начертите угол, градусная мера которого 1050 (1400)

  4. Выпишите градусные меры острых (тупых) углов: 420; 910; 150; 350; 1080; 1450; 610.

  5. Постройте острый угол ∠AOB (∠DOC) Проведите внутри угла два луча OD и OC (OL и ON). Сколько острых углов получилось?

  6. Выполните сложение 1)7012` +12028`; 2)23052`+80 ( 4027`+15036`; 2)25036`+36042`)

  7. Выполните вычитание 170-29`; 5047`-2052` ( 260-36`; 2)46036`-35044`)

  8. Могут ли смежные быть оба прямые (оба острые)?

  9. Луч OC (OK) делит развернутый угол ∠АОВ (∠COD) на два смежных угла АОС и ВОС (СОК и КОD), так что угол АОС (СОК) в 4 (2) раза больше ВОС (KOD). Найти ∠АОС (∠СОК) и ∠ВОС (∠DOK)

  10. Начертите тупой (острый) угол EOS, проведите луч OK так, чтобы угол SOK был прямым(развернутым).

III. Выполнение упражнений и задач.

Каждый учащийся получает лист бумаги (формат А4) с заготовленными заранее заданиями (два варианта)

I вариант

  1. Определите, пользуясь транспортиром, градусную меру углов, изображенных на рисунках. Назовите вид каждого угла.

∠1=_______; ∠2=_______; ∠3=_______

2. На приведенном рисунке ∠CER = 550

Тогда ∠CET=_________________=________________

3.Какой угол образует часовая и минутная стрелка в: 6ч, 3ч

4.Выразите в минутах 10, 100, 900

5. Внутри развернутого угла AOB проведены два луча OD и OC, так что

∠АОС=1300, а ∠DOB=1200 . Найдите ∠DOC

6.Из вершины развернутого угла АВС проведен луч BS так, что один из

образовавшихся углов в три раза больше другого.

Найдите величину каждого из образовавшихся углов. Сделайте рисунок.

II вариант

1. Определите, пользуясь транспортиром, градусную меру углов, изображенных на рисунках. Назовите вид каждого угла.



∠1=_______; ∠2=_______; ∠3=______

2. На приведенном рисунке ∠OSK=720

Тогда ∠FOS=_________________=_________________

3.Какой угол образует часовая и минутная стрелка в: 1ч; 5ч?

4.Выразите в минутах 70, 300, 1800

5. Внутри развернутого угла COD проведены два луча OK и OL, так что ∠COL=1200, а ∠KOD=1300. Найдите ∠KOL

6. Из вершины развернутого угла АВС проведен луч BS так, что один из образовавшихся углов в три раза больше другого. Найдите величину каждого из образованных углов. Сделайте рисунок.



IV. Итоги урока

Фронтальный опрос.

Закончите предложение:

  1. Если из одной точки провести два луча, то получим фигуру, которая называется __________________________

  2. Общее начало лучей называется __________________________

  3. Сами лучи называются __________________________

  4. Два угла называют равными, если они __________________________

  5. Угол, величина которого равно половине развернутого называют __________________________

  6. Угол меньше прямого называют __________________________

  7. Угол больше прямого называют __________________________

  8. Прямые пересекающиеся под прямым углом называют __________________________

  9. Для точного измерения углов используют __________________________

  10. 10=_____; 1`=_____

  11. Углы измеряются при помощи прибора, который называют __________________________

  12. Градусные меры равных углов __________________________

Домашнее задание: №438; №439(а); №440(а)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выполнение упражнений на построение и измерение углов.

Автор: Сушкова Людмила Степановна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Вычисление площади треугольника  по двум сторонам и углу между ними" "
    ["seo_title"] => string(77) "vychislieniie-ploshchadi-trieughol-nika-po-dvum-storonam-i-ughlu-miezhdu-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "102785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402551870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка урока по черчению для 8 класса "Порядок построения изображений на чертежах"."
    ["seo_title"] => string(100) "razrabotka-uroka-po-chierchieniiu-dlia-8-klassa-poriadok-postroieniia-izobrazhienii-na-chiertiezhakh"
    ["file_id"] => string(6) "290895"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455031644"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Методика изучения геометрического материала  в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(75) "mietodika-izuchieniia-ghieomietrichieskogho-matieriala-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "258261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448467704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Опорный прыжок."
    ["seo_title"] => string(15) "opornyi-pryzhok"
    ["file_id"] => string(6) "256072"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448039265"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карт с дидактической структурой урока по математике. "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-kart-s-didaktichieskoi-strukturoi-uroka-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "105314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402841034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства