kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 52-24 урок математики , 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить с письменным приемом вычитания двузначных чисел; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов, закреплять изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; развивать навыки устного счета.

Комбинированный

Второклассники научатся вычитать двузначное число из двузначного с разбиением разряда десятков

частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 52-24 урок математики , 2 класс»

Дата ___________ Математика

Урок 79
Тема: вычитание вида 52-24

Цели деятельности учителя

познакомить с письменным приемом вычитания двузначных чисел; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов, закреплять изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; развивать навыки устного счета.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые
результаты

Второклассники научатся вычитать двузначное число из двузначного с разбиением разряда десятков

методы и формы
обучения

частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока

Формы, методы, методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы контроля

Осуществляемые действия

Формируемые умения

I. Организационный момент

Фронтальная. Словесный

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку

Демонстрируют готовность

к уроку

Регулятивные: контролируют свои действия

Наблюдение

II. Каллиграфическая минутка

Фронтальная. Индивидуальная

Прописывает образец на доске:

88 88 88 …

33 33 33 …

Слушают учителя, отвечают

на вопросы, записывают число в тетради

Регулятивные: контролируют свою деятельность и оценивают ее.

Познавательные: выделяют необ-

ходимую информацию.

Коммуникативные: умеют слушать

и слышать, достаточно точно выра-

жать свои мысли.

Личностные: принимают и осваива

ют социальную роль обучающегося

Уст-

ные ответы, наблюдение






III. Устный счет

Работа в паре. Практический

Найдите и исправьте ошибки в примерах: м/л с. 199 № 79

40-6 80-53 67+30 39+56 52-24

Считают устно, выполняя ариф

метические действия сло

жения и вычит

ания;


Регулятивные: принимают и сохра

няют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и дея

тельности партнеров, при необходи

мости корректируют собственную деятельность и деятельность одно

классников.

Познавательные: владеют математи

ческими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность; владеют различными приемами устного счета.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Личностные: имеют мотивацию
к учебной деятельности; стремятся развивать наблюдательность, мыш

ление

Уст-

ные ответы

IV. Открытие новых знаний. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

Фронтальная. Словесный.





Практическая деятельность

- Что вызвало затруднение?(последний пример)

Кто догадался, как решить такие примеры?

Работа в учебнике, с. 29 № 1.

Задания для самопроверки.


Складывают

и вычитают дву

значные числа в столбик, при этом логически рассуждают, обобщают, делают выводы; один ученик –

у доски. Рабо

тают самос

тоятельно, осу

ществляют взаимопроверку

Регулятивные: под руководством учителя формулируют учебную за

дачу урока.

Познавательные: выделяют и фор

мулируют познавательную цель; осознанно строят речевое высказыва

ние в устной форме.

Коммуникативные: умеют слушать,

слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; про

являют интерес к изучаемому предмету.

Устные ответы.




Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников


Физкультминутка

Фронтальная

По желанию учащихся

Выполняют

элементарные физические уп-

ражнения (в соответствии
с текстом стихотворения)


Наблюдение

V. Работа над задачами

Фронтальная.

Индивидуальная.

Самостоятельная

– Прочитайте № 2 (с. 29). О чем говорится в условии задачи?

– Что известно о больших яхтах? Что сказано про маленькие яхты?

– Каким действием узнаем количество маленьких яхт? Обоснуйте ваше мнение.

– Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на второй вопрос задачи?

– Выберите схему, которая соответствует данной задаче.


– Решите задачу так, как вам удобно. Ответьте на вопрос задачи.

Работа в рабочей тетради с. 15 (часть 2) № 36, 45

Читают задачи, анализируют их; соотносят тексты задач со схемами краткой записи; выбирают схемы, соответствующие текстам задач; выполняют самостоятельно решение, осуществляют самопроверку

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров, оценивают собственную деятельность, при необходимости вносят корректировки; способны к проявлению волевых усилий.

Познавательные: создают алгоритмы деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по речевому высказыванию, обосновывать свою точку зрения; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Личностные: имеют мотивацию
к учебной деятельности, осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений

Устные ответы,

наблюдение

VII. Решение выражений

Работа в парах.

Самопроверка

С.29 № 5

Рабочая тетрадь № 41, 42, 43.

Подготовка к изучению табличных случаев умножения.

Регулятивные: принимают и сохраня-

ют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и дея

тельности партнеров, оценивают соб

ственную деятельность, при необходи-

мости вносят корректировки; способны к проявлению волевых усилий.

Познавательные: создают алгоритмы деятельности; устанавливают ричинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по рече

вому высказыванию, обосновывать свою точку зрения; при возникновении спор

ных ситуаций не создают конфликтов.

Личностные: имеют мотивацию к учеб
ной деятельности, осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений


VIII. Рефлексия учебной деятельности

Самостоятельная. Самопроверка


– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Какие открытия сделали?

– Все ли было понятно?

– Как вы сегодня работали?

– Чью бы работу вам хотелось отметить особенно?

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Регулятивные: осознают важность по

лученных знаний; понимают причины

успеха или неуспеха учебной деятель

ности.

Познавательные: осваивают началь

ные формы рефлексии.

Коммуникативные: умеют полно и гра

мотно выражать свои мысли, правильно строить речевое высказывание.

Личностные: осознают важность полу

ченных знаний; приобретают мотива

цию к процессу учения, овладевают на

чальными навыками адаптации в об

ществе

Устные ответы

IX. Домашнее задание

С.29 № 3 , № 4 (учебник)

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи.

Слушают объяс

нение учителя. Делают соот

ветствующие записи.

Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 52-24 урок математики , 2 класс

Автор: Герман Милана Яновна

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Математика в 1 классе. Вычитание вида 12-. "
    ["seo_title"] => string(43) "matiematika-v-1-klassie-vychitaniie-vida-12"
    ["file_id"] => string(6) "213489"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432061646"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок математики в 1 классе "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.» "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-v-1-klassie-umien-shaiemoie-vychitaiemoie-raznost"
    ["file_id"] => string(6) "114644"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411583765"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "" Вычитание вида: 10 - ? ""
    ["seo_title"] => string(18) "vychitaniievida10o"
    ["file_id"] => string(6) "263309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449508856"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_chisiel_v_pried"
    ["file_id"] => string(6) "367088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481137126"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства