Фронтальная. Индивидуальная. Самостоятельная | – Прочитайте № 2 (с. 29). О чем говорится в условии задачи? – Что известно о больших яхтах? Что сказано про маленькие яхты? – Каким действием узнаем количество маленьких яхт? Обоснуйте ваше мнение. – Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на второй вопрос задачи? – Выберите схему, которая соответствует данной задаче. – Решите задачу так, как вам удобно. Ответьте на вопрос задачи. Работа в рабочей тетради с. 15 (часть 2) № 36, 45 | Читают задачи, анализируют их; соотносят тексты задач со схемами краткой записи; выбирают схемы, соответствующие текстам задач; выполняют самостоятельно решение, осуществляют самопроверку | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров, оценивают собственную деятельность, при необходимости вносят корректировки; способны к проявлению волевых усилий. Познавательные: создают алгоритмы деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по речевому высказыванию, обосновывать свою точку зрения; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений | Устные ответы, наблюдение |