Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема урока: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.
Цели:
- рассмотреть основные составляющие здорового образа жизни;
- учить выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10;
-закреплять знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Формы обучения: фронтальная, парная, коллективная, индивидуальная.
Планируемые результаты:
Предметные: выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10 с опорой на знания нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; правильно называть компоненты сложения, вычитания; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.
Личностные: проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учеб ной деятельности.
Коммуникативные: слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; проводить классификацию, указывая на основание классификации; проводить сравнение; уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Ресурсы урока:
для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация; учебник математики для 1 класса (Моро М. И.); рабочая тетрадь.
для учащихся: карточки с цифрами и примерами; сигнальные карточки; наборное полотно; рисунок солнца с лучиками; картинки с изображением продуктов питания.
Используемая литература.
Интернет ресурсы:
www.openclass.ru – «Открытый класс» (сетевые образовательные
сообщества);
www.it-n.ru – сеть творческих учителей (сообщество
«Здоровьесберегающие технологии в школе»);
www.zdd.lseptember.ru – сайт научно-методической газеты «Здоровье детей»;
www.portal-healfh.ru – информационный портал о здоровье;
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт