Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС
Просмотр содержимого документа
«Введение в алгебру»
Тема урока Введение в алгебру
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые Предметные: закрепить навыки вычисления
результаты значений числовых выражений, решения задач с
помощью составления числовых выражений.
Личностные: формировать ответственное отношение
к обучению, готовность к саморазвитию на основе
мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно
определять цели своего обучения.
Планируемые Учащийся научится вычислять значения числового
результаты выражения, решать задачи с помощью составления
числовых выражений.
Основные Буквенные выражения, числовые выражения,
понятия значение числового выражения, переменная, выражение
с переменными, значение переменной, значение выражения
с переменной, алгебраическое выражение, целое выражение.
Организационная структура урок
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов Дидактический Учебник материал |
Организационный этап |
Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Проверка домашнего задания |
Актуализация знаний | Ф | №3 | |
Закрепление изученного материала | Ф И | № 4(4,5),10-13 | №4,5 |
Повторение | И | № 25 | |
Рефлексия учебной деятельности | | На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен(на). | |
Информация о домашнем задании | | П.1, вопросы 1-3, №5 (3,4),143,24. | |