Математика
Урок. Тема:   Встречное движение. (Скорость приближения.) 
Задачи:  1. Познакомить с новым типом задач на движение, повторить единицы времени и длины. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки. 3. Воспитывать внимание и аккуратность.
 
                                                                             Ход урока: 
1. Орг.момент. 
2. Сообщение цели. 
3. Устный счёт. 
4ч 13мин = …мин            3нед = …дней
75мин = …ч …мин          72дня = …нед …дн
250см = …дм                            17км = …м
- Назовите наименьшее 2-значное число, 3-значное число.
- Во сколько раз больше 3-значное число, чем 2-значное?
Работа над новым материалом. 
1.Знакомство с новым типом задач.
- Как могут двигаться предметы (машины) по прямой (          ,          ,        )
- Объясните, что такое встречное движение? (Показ наглядно на схеме).
- Когда предметы двигаются навстречу друг другу расстояние между ними уменьшается или увеличивается?
- Что происходит, когда предметы двигаются навстречу друг другу?
- Где они могут встретиться и от чего это зависит?
Решение задачи. 
С.79 №2(б).
12км/ч                                  ?км/ч
              3ч                3ч                 81км
1). 12 · 3 = 36(км) – 1 всадник.
2). 81 – 36 = 45(км) – 2 всадник.
3). 45 : 3 = 15(км/ч) – 1 всадник.
Закрепление изученного материала. 
Решение уравнений. 
    1 группа – у доски.                                  2 группа – самостоятельно.
760 – у  = 324                                            х  + 127 = 784 – 359
    60 : в  = 15                                                 8123 – х  = 3516
Решение примеров в столбик .
6039 · 6 =                7213 · 5 =            5005 : 5 =
35076 – 180 · 6 =
50007 – 360 : 9 =
Итог урока. 
4. Д/з.  с.80 №2(в), с.81 №8.
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Встречное движение» 
             
            
                                                              Математика
 Урок.  Тема:  Встречное движение. (Скорость приближения.) 
  
   Задачи:  1. Познакомить с новым типом задач на движение, повторить единицы времени и длины. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки. 3. Воспитывать внимание и аккуратность.
  
  Ход урока: 
   Орг.момент. 
  Сообщение цели. 
  Устный счёт. 
    
  4ч 13мин = …мин 3нед = …дней
  75мин = …ч …мин 72дня = …нед …дн
  250см = …дм 17км = …м
  - Назовите наименьшее 2-значное число, 3-значное число.  
  - Во сколько раз больше 3-значное число, чем 2-значное?
 Работа над новым материалом. 
   Знакомство с новым типом задач.
    - Как могут двигаться предметы (машины) по прямой ( , , )
  - Объясните, что такое встречное движение? (Показ наглядно на схеме).
  - Когда предметы двигаются навстречу друг другу расстояние между ними уменьшается или увеличивается?
  - Что происходит, когда предметы двигаются навстречу друг другу?
  - Где они могут встретиться и от чего это зависит?
 Решение задачи. 
  С.79 №2(б).
  12км/ч ?км/ч
  3ч 3ч
  
  81км
  1). 12 · 3 = 36(км) – 1 всадник.
  2). 81 – 36 = 45(км) – 2 всадник.
  3). 45 : 3 = 15(км/ч) – 1 всадник.
 Закрепление изученного материала. 
  Решение уравнений. 
   1 группа – у доски. 2 группа – самостоятельно.
  760 – у  = 324 х  + 127 = 784 – 359
  60 : в  = 15 8123 – х  = 3516
  
 Решение примеров в столбик .
  6039 · 6 = 7213 · 5 = 5005 : 5 =
  35076 – 180 · 6 =
  50007 – 360 : 9 =
  
 Итог урока. 
   Д/з.  с.80 №2(в), с.81 №8.