Архив содержит презентацию, конспект урока и вспомогательные материалы для проведения обобщающего урока.
Цели:
- усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений;
- развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников;
- воспитать ответственное отношение к учебному труду, самостоятельность, трудолюбие.
Оборудование:
- презентация урока;
- карточки с заданиями к игре «Поле чудес»
- карточки к проверочной работе;
Структура урока:
№ | Этапы урока | Вид деятельности | Тип деятельности | Форма деятельности |
1 | Организационный момент. | |||
2 | Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся. | 1)Вступительное слово учителя. | Развивающая | Коллективная |
3 | Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение и анализ основных фактов. | 1) Отгадывание кроссворда. 2)Устные упражнения (тесты). | Повторительная Тренировочные | Фронтальная Фронтальная |
4 | Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении практических заданий. | 1) Игра «Поле чудес». 2) Физкультминутка: «Поляна Правил». | Закрепляющая Повторительная | Коллективная Фронтальная |
5 | Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания. | Проверочная работа | Контролирующая | Индивидуальная Взаимопроверка |
6 | Домашнее задание: усвоение ведущих идей и основных теорий. | 1) Кроссворд. 2) Сочинение сказки. 3) Рабочая тетрадь | Творческая Закрепляющая | Индивидуальная |
7 | Подведение итогов урока |
Ход урока
1.Организационный момент. Слайд 2.
2.Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
Слайд 3. Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие, мы посетим страну «Обыкновенные дроби». В этой стране мы сделаем несколько остановок: посетим «замок Кроссвордный», заглянем на «Тестодром», поиграем на «Поле чудес», отдохнём на «поляне Правил», одолеем «горы Ума», побродим в «лесу Сказочном». На каждой остановке вам надо будет показать свои знания правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, умение применять их при решении задач и уравнений, проявить активность, находчивость и смекалку.