Я Сарсикеева Алма Ескаковна родилась в 1980 году 17 марта СКО район Шал акына Село Ыбыраево.В данный момент работаю в селе Ыбыраево учитель начальных классов в школе имени М.Ахметбекова с 2012 года
Окончила учебу 2009 году Университет имени М.Козыбаева и получила дмплом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра
«Кто как здоровается?» - Привет! Здорово! И т.д.
ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий
Работа с учебником
Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?
Задания к тихотворению:
Выразительное чтение учащимися /1,2 группа по одному ученику/
Вопросы: 1. почему стих так называется?
2. соответствует ли содержание стиха названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль? /в последнем/
4. Найдите слова отвечающие на вопросы кто? Что?
Кто?
Что?
Мама
язык
2. упр. 4 /письменно/
Ү. Первичная проверка понимания
Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
казн/знак/
тамь/мать/
тъхвае/въехать/
восло /слово/
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
выучить стих;
упр.6
Составить анаграмму на тему: «здоровье» /10 и более слов/
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
игра «Кто больше составит слов с Ь?»
мать
дочь
2.Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»