Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта. Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что учитель вынужден работать непосредственно с классом половину урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей. Поэтому особенностью работы в малокомплектной школе является организация самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом. А как известно организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке является одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности
Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой деятельности, а так же в связи с компьютеризацией обучения. Вопросу формирования самостоятельной и творчески активной личности уделяется много внимания.
Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта. Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что учитель вынужден работать непосредственно с классом половину урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей. Поэтому особенностью работы в малокомплектной школе является организация самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом. А как известно организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке является одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности
Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой деятельности, а так же в связи с компьютеризацией обучения. Вопросу формирования самостоятельной и творчески активной личности уделяется много внимания.Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта. Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что учитель вынужден работать непосредственно с классом половину урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей. Поэтому особенностью работы в малокомплектной школе является организация самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом. А как известно организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке является одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности
Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой деятельности, а так же в связи с компьютеризацией обучения. Вопросу формирования самостоятельной и творчески активной личности уделяется много внимания.Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта. Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что учитель вынужден работать непосредственно с классом половину урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей. Поэтому особенностью работы в малокомплектной школе является организация самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом. А как известно организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке является одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности
Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой деятельности, а так же в связи с компьютеризацией обучения. Вопросу формирования самостоятельной и творчески активной личности уделяется много внимания.
Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта. Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что учитель вынужден работать непосредственно с классом половину урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей. Поэтому особенностью работы в малокомплектной школе является организация самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом. А как известно организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке является одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности
Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой деятельности, а так же в связи с компьютеризацией обучения. Вопросу формирования самостоятельной и творчески активной личности уделяется много внимания.Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта. Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что учитель вынужден работать непосредственно с классом половину урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей. Поэтому особенностью работы в малокомплектной школе является организация самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом. А как известно организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке является одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности
Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой деятельности, а так же в связи с компьютеризацией обучения. Вопросу формирования самостоятельной и творчески активной личности уделяется много внимания.Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта. Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что учитель вынужден работать непосредственно с классом половину урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей. Поэтому особенностью работы в малокомплектной школе является организация самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом. А как известно организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке является одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности
Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой деятельности, а так же в связи с компьютеризацией обучения. Вопросу формирования самостоятельной и творчески активной личности уделяется много внимания.Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта. Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что учитель вынужден работать непосредственно с классом половину урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей. Поэтому особенностью работы в малокомплектной школе является организация самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом. А как известно организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке является одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности
Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой деятельности, а так же в связи с компьютеризацией обучения. Вопросу формирования самостоятельной и творчески активной личности уделяется много внимания.Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта. Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что учитель вынужден работать непосредственно с классом половину урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей. Поэтому особенностью работы в малокомплектной школе является организация самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом. А как известно организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке является одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности
Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой деятельности, а так же в связи с компьютеризацией обучения. Вопросу формирования самостоятельной и творчески активной личности уделяется много внимания.Работа учителя в малокомплектной школе, несомненно, труднее и сложнее, чем в обычной школе, т. к. ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности, по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя малокомплектной школы более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального