Сценарий праздника «Окончание начальной школы»
На сцену выходят ведущие в вечерних туалетах (мальчик и девочка).
1ведущий. Уважаемые дамы и господа!
2ведущий. Леди и джентельмены!
4ведущий. Начинаем прощальный вечер, посвященный, самому непредсказуемому.
1ведущий. Самому энергичному и неподражаемому 4 «А» классу.
2ведущий. Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа гимназии №12 понесла невосполнимую утрату.
3ведущий. И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
4ведущий.Но, может не все наши гости знакомы с этим звёздным классом? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать
1ведущий. А давайте вернёмся назад, в 2002 год посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.
2ведущий. Ещё минутка и появятся, слегка взволнованы и смущены герои дня - выпускники.
(Под музыку на сцену парами выходят выпускники)
1 вед.Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
2 вед.И в школу нашу
Вошли мы первый раз.
3 вед.Прошло четыре года,
И мы взрослее стали,
4 вед.И позади остался
Уже четвёртый класс.
(Дети исполняют песню под мелодию песни «Пластилиновая ворона»)
Одну простую сказку, А может, и не сказку.
А может не простую.
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он
Всё очень, может быть.
И взрослая тут тётя,
А может быть, не тётя.
А может, и не взрослая
Директор это был.
Поздравил он родителей,
Поздравил он учителей.
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы целый час стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был наш класс,
А может, и не наш класс,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
А может, мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами,
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
И стал наш класс прекрасный,
А может, замечательный,
А может, восхитительный,
Ну, просто высший класс!
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «А» класс выпуска 2004 года имеют:
22 головы ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных (каждую отдельную характеристику произносят разные ученики)
1 ведущий. Сердец-22. Юных, импульсивных, горячих.
2 ведущий. Ног-44 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые,
1 ведущий. Рук-44. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
2 ведущий. Анкетные данные 4 «А» класса
Возраст:что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.
1 ведущий. Пол. : в основном девчонки, но и мальчишки встречаются через две на третьего.
2 ведущий. Место обитания: граждане России.
1 ведущий. Среда обитания: школа №30,1этаж, кабинет №61.
2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые(воздушный поцелуй родителям.)
2 ведущий. Характер:упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
1 ведущий. Рекомендации
Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
2 ведущий.Противопоказания
Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
1 ведущий. Заключение
К учёбе в среднем звене готов!
(Исполнение песни под мелодию «Учат в школе» Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Про глагол и про тире,
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
Математика- наука очень сложная для нас,
Над задачками ревели мы не раз!
И занковскую программу, вы поверьте
Будут долго помнить взрослые и дети!
Но пробившись, мы сквозь тернии к удаче.
Все шли вперёд – но не иначе!
Мы математику почти что покорили,
И даже чуточку её мы полюбили.
Теперь её бояться мы не будем
И знания начальной школы не забудем.
А в 5-ом классе поднажмём-
И все призы на конкурсах возьмём!
(Песня под мелодию «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
Припев:
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
И математиком мне навряд ли стать.
Сценка
Есть предмет такой:
Он «Русским» называется,
В диктантах, упражнениях
Над нами измывается!
Безударные где буквы?
Мы над ними извелись!
А спряжение глаголов!?
Ты ночами мне не снись!
А разборов разных сколько?
Все их и не сосчитать!
Очень, очень сложно
Русский знать на «пять»!
Мы бы вам про русский ещё много рассказали-
И про то, как упражнения домашние писали,
Как всю ночь мы правила учили,
Только почему-то двойку получили!
Песня отчего же
Сценка
Павлик.
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик.
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.
Павлик.
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.
1 ведущий.Наш праздник продолжается. Сейчас мы вам расскажем о том, как мы проводим свободное время в школе.
2 ведущий. Больше всего в школе мы ждём, конечно, перемены.
Звонкий, радостный звонок!
Вот и кончился урок.
Это счастье-перемена!
Лезет весь наш класс на стены.
У Данила страшный вид!
«Все в столовую!»- кричит.
Аня ела бутерброд, а Артур разлил компот.
Что случилось с классом этим?
Заболели может дети?
«Тейк ит изи!»-отвечали.
Мы всего лишь отдыхали.
Продолжаем путешествие в мире наук
Наша школа не простая,
Учит многому ребят.
Здесь ребята на английском
Как на русском говорят.
Литературное чтение –полезнейший предмет.
Без чтения представьте, дороги дальше нет.
Коль буквы все усвоил- почти уже герой
Все знанья литературы теперь всегда с тобой.
Писали мы истории и сказки.
Искали в книжках новые слова,
И многие теперь читают бойко,
Но, правда, лень бывает иногда.
Предмет-мир окружающий- ты уважай!
Учил он нас любить свой край.
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили,
О грибах, и о царях,
О желудке, о трахее,
О политиках, князьях.
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ –
Природоведение ответит, для него загадок нет!
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Станешь ловким, сильным, смелым!
Плюс хорошая фигура,
Вот, что значит физкультура!
(Песня на мотив «Буратино»)
Вы отгадайте тот урок,
Где сниться лишь покой для ног?
Где мы в движении всегда?
И нас за это никогда
Не будут ни за что ругать,
Там можно бегать и играть!
Физ-куль-ту-ра!
1 ведущий.А сейчас реклама.
2 ведущий. Меняем два дневника с двойками на один с четвёрками. Адрес в учительской.
1 ведущий. Готовим учеников к экзаменам по следующим предметам: химия, биология, физика. Обращаться к четвероклассникам.
2 ведущий. Купим 16 копий сочинений о весне. 4 класс.
Вед. Все наши неудачи и промахи переживали вместе с нами самые близкие люди-наши родители.
Родители. Вот они, ненаглядные чада
Мальчики наши и наши девчата
Деточки наши, кровиночки наши
Нет их дороже и ближе и краше.
Сколько бессонных ночей и денёчков
Отдано для дочерей и сыночков.
Первый зубочек и первое слово
Первый шажок и всё первое снова
Книга, стихи, детский сад, первый класс
Радость успехов и слёзы не раз
Ваши болезни и наши морщинки
Наша усталость и наши слезинки.
Всё это дали нам вы - наши дети
Так уж даются любимчики эти.
Брать на себя и беду и печали
Мы эти годы не переставали.
Самое главное- будьте здоровыми
Не обязательно русскими новыми.
Сильными, умными и деловыми,
С планами и мечтами большими!
Учитель. Пользуясь, случаем, хотелось бы выразить глубокую благодарность за участие в жизни гимназии и класса самым активным родителям …
(Родителям вручаются благодарственные письма)
1 ведущий. Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
2 ведущий. Мы будем стараться,
Мы будем учиться,
Чтоб школа могла
Нами всеми гордиться.