kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Время совместной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие искомая величина. Решение задач на " совместную работу"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Время совместной работы»

Этап

Содержание (деятельность учителя)

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Садитесь! Меня зовут Екатерина Геннадьевна, я сегодня у вас проведу урок математики. Любите ли вы этот урок? Надеюсь знания, которые вы получите сегодня пригодится вам в дальнейшем обучении. Ведь вы знаете, что без знаний математики будет сложно получить хорошее образование и быть успешным в жизни.


Приветствуют и слушают учителя






Положительное отношение к урокам математики, формирование ценностных ориентаций.





2.Мотивационный

- Ребята, посмотрите на доску(Задача №1,2,3,4,5)

- Ребят, какие значение нам потребовались для того чтобы решить эти задачи.

- Правильно!

- Посмотрите на слайд.(Слайд №6)

- Какая тема нашего занятия? (Время совместной работы)

- Какое слово, в теме для вас новое? (Совместной)

- Ребята, скажите, как вы думаете, что такое совместная работа?

- Ребята, как вы думаете кто быстрей выполнит одну и ту же работу, 1человек или не сколько? Докажите свой ответ, приводя пример из жизни.

Молодцы ребята!

- Какая цель нашего занятия? ( 1научиться решать задачи на совместную работу,2. развивать личностные качества)

Слушают учителя, выполняют задания; анализируют, отвечают на вопросы.








Отвечают на вопросы с анализом ответа



Отвечать на вопросы, формулировать цели урока.

Проводить сравнение, классификаций.





Регулятивные

Характеризовать собственные знания по предмету





Познавательные

Владеть общими приемами вычислений



3.Основная часть








































Физминутка

- Ребята, откройте тетради, запишите сегодняшнее число и классная работа.

-Смотрим на слайд . В таблице указано производительности различных бригад каменщиков при строительстве однотипных заданий.

- Ответьте, какие бригады нужно пригласить для работы, если необходимо построить12 зданий за 1 год, а работать они будут с той же производительностью?( 2, 3)

-Ребята почему эти бригады?( потому что если выбрать другие бригады, то получается меньше 12, а если выбрать сразу 3 бригады, то получиться больше 12)

- Сколько месяцев нужно каждой бригаде для строительства 1 здания, если она будет работать с той же постоянной производительностью? Как мы будем находить?( надо время разделить на кол-во зданий)

- Сколько времени потребуется каждой бригаде, чтобы построить самостоятельно 12 зданий? Как мы будем находить ответ? (Надо 12 зданий разделить на кол-во производительности зданий за год)

- Ребята, какие нам знания потребовались для решения этих вопросов?

- Теперь откройте учебник на странице 57, смотрим упр. 182.

-Прочтите задачу.

- Что мы знаем из условия задачи?

-Мы можем ответить сразу на вопрос?(нет)

-Почему?(Не знаем производительность)

- А как, узнать производительность каждой бригады?(Площадь участка разделить на дни)

-Если будем знать производительность, что мы сможем узнать?(Общую производительность)

-Как узнать время совместной работы?(надо площадь участка разделить на общую производительность)

- Запишите решение. Один человек идет решать возле доски.

-Посмотрите на доску, у кого другой ответ?

- 2-ую часть задачи решайте в парах, устно с рассуждением.

-Посмотрите на экран. Сверти свои ответы.( Слайд№7)

Ребята почему не измениться ответ задачи?

- Решаем задачу №183. Итак в начале читаем задачу. Чтоб решить задач, вы должны объединиться в группы. Продумайте, как бы вы ответили на вопрос задачи.

- Группы отчитайтесь.


Раз, два, три, четыре, пят.





Молодцы, садитесь!

- Переворачиваем страницу, смотрим упр 185. Вы читали готовые задачи, а здесь вам теперь самим предстоит составит свою задачу по краткой записи. Работаете в парах, устно.( Слайд№9)

-Смотрим на экран .

- Какой самый главный вопрос?( За сколько дн. выполнят работу 1 и 2 бригада вместе)

- Мы можем сразу ответить на этот вопрос?(нет)

-Что нужно знать чтоб найти ответ? (Производительность работы)

-Как мы найдем производительность?( Объем работы разделим на время)

-И так производительность 1-ой бригады?(4т\дн.)(Слайд№10)

- Второй бригады? (2т\дн.)(Слайд№11)

- А как тайте совместную производительность бригад?( производительность 1-ой бригады сложить со второй)

- Получается? (6т\дн.)(Слайд№12)

-Теперь мы найдем время совместной работы. Получается? (6 дн.)(Слайд№13)

Молодцы!

- Теперь открываем рабочую тетрадь на стр 44, смотрим задачу №75.

-Прочтите условие задачи.

- Что нам известно? ( сколько табуреток в день делает мастер и ученик, и сколько табуреток надо сделать)

-Решайте самостоятельно, вторую задачу кто успеет.

- Поднимаем глазки на доску сверяем решения и ответ первой задачи(Слайд№14)

- Кто решил вторую задачу подойдете ко мне я посмотрю правильность решения.

Открывают тетрадь.


Выполняют задания, Проверяют правильность выполнения.





















Выполняют задания, доказывают правильность своего ответа.












Выполняют задания, Проверяют правильность выполнения в парах.







Выполняют движения


Выполняют задания, Проверяют правильность выполнения в парах.






















Выполняют задание письменно

Проверяют решения с доской

Читают задачу

Анализируя ее содержания

Отвечают на вопросы

Пишут задание в тетради




Регулятивные

Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Познавательные

Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Строить логическую цепь рассуждений









Ученик решает сам с обр. стороны доски)











Познавательные

Владеть общими приемами вычислений.

4.Рефлексия


Ребята, что мы узнали сегодня на уроке? Работать в паре намного быстрей чем по 1 выполнять какую то работу?

Кому на уроке было интересно?

Чем полезен был урок?

Что для вас было трудным?

Отвечают на вопросы, подводя итог занятия.

Умение формулировать свои мысли










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Время совместной работы

Автор: Якрен Екатерина Геннадьевна

Дата: 25.06.2018

Номер свидетельства: 474260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "204440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429647624"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Факультативное занятие по теме "Решение текстовых задач на совместную работу""
    ["seo_title"] => string(89) "fakul-tativnoie-zaniatiie-po-tiemie-rieshieniie-tiekstovykh-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "248717"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446756869"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок по математике "Задачи на совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-matiematikie-zadachi-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "104766"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402756519"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Доклад, тема "Совместная работа преподавателя специальных дисциплин и мастера производственного обучения" "
    ["seo_title"] => string(118) "doklad-tiema-sovmiestnaia-rabota-priepodavatielia-spietsial-nykh-distsiplin-i-mastiera-proizvodstviennogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "210916"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431518530"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Краткосрочный план урока на тему "Задачи на совместную работу"."
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_temu_zadachi_na_sovmestnuiu_rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "536846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579627141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства