kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Время совместной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие искомая величина. Решение задач на " совместную работу"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Время совместной работы»

Этап

Содержание (деятельность учителя)

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Садитесь! Меня зовут Екатерина Геннадьевна, я сегодня у вас проведу урок математики. Любите ли вы этот урок? Надеюсь знания, которые вы получите сегодня пригодится вам в дальнейшем обучении. Ведь вы знаете, что без знаний математики будет сложно получить хорошее образование и быть успешным в жизни.


Приветствуют и слушают учителя






Положительное отношение к урокам математики, формирование ценностных ориентаций.





2.Мотивационный

- Ребята, посмотрите на доску(Задача №1,2,3,4,5)

- Ребят, какие значение нам потребовались для того чтобы решить эти задачи.

- Правильно!

- Посмотрите на слайд.(Слайд №6)

- Какая тема нашего занятия? (Время совместной работы)

- Какое слово, в теме для вас новое? (Совместной)

- Ребята, скажите, как вы думаете, что такое совместная работа?

- Ребята, как вы думаете кто быстрей выполнит одну и ту же работу, 1человек или не сколько? Докажите свой ответ, приводя пример из жизни.

Молодцы ребята!

- Какая цель нашего занятия? ( 1научиться решать задачи на совместную работу,2. развивать личностные качества)

Слушают учителя, выполняют задания; анализируют, отвечают на вопросы.








Отвечают на вопросы с анализом ответа



Отвечать на вопросы, формулировать цели урока.

Проводить сравнение, классификаций.





Регулятивные

Характеризовать собственные знания по предмету





Познавательные

Владеть общими приемами вычислений



3.Основная часть








































Физминутка

- Ребята, откройте тетради, запишите сегодняшнее число и классная работа.

-Смотрим на слайд . В таблице указано производительности различных бригад каменщиков при строительстве однотипных заданий.

- Ответьте, какие бригады нужно пригласить для работы, если необходимо построить12 зданий за 1 год, а работать они будут с той же производительностью?( 2, 3)

-Ребята почему эти бригады?( потому что если выбрать другие бригады, то получается меньше 12, а если выбрать сразу 3 бригады, то получиться больше 12)

- Сколько месяцев нужно каждой бригаде для строительства 1 здания, если она будет работать с той же постоянной производительностью? Как мы будем находить?( надо время разделить на кол-во зданий)

- Сколько времени потребуется каждой бригаде, чтобы построить самостоятельно 12 зданий? Как мы будем находить ответ? (Надо 12 зданий разделить на кол-во производительности зданий за год)

- Ребята, какие нам знания потребовались для решения этих вопросов?

- Теперь откройте учебник на странице 57, смотрим упр. 182.

-Прочтите задачу.

- Что мы знаем из условия задачи?

-Мы можем ответить сразу на вопрос?(нет)

-Почему?(Не знаем производительность)

- А как, узнать производительность каждой бригады?(Площадь участка разделить на дни)

-Если будем знать производительность, что мы сможем узнать?(Общую производительность)

-Как узнать время совместной работы?(надо площадь участка разделить на общую производительность)

- Запишите решение. Один человек идет решать возле доски.

-Посмотрите на доску, у кого другой ответ?

- 2-ую часть задачи решайте в парах, устно с рассуждением.

-Посмотрите на экран. Сверти свои ответы.( Слайд№7)

Ребята почему не измениться ответ задачи?

- Решаем задачу №183. Итак в начале читаем задачу. Чтоб решить задач, вы должны объединиться в группы. Продумайте, как бы вы ответили на вопрос задачи.

- Группы отчитайтесь.


Раз, два, три, четыре, пят.





Молодцы, садитесь!

- Переворачиваем страницу, смотрим упр 185. Вы читали готовые задачи, а здесь вам теперь самим предстоит составит свою задачу по краткой записи. Работаете в парах, устно.( Слайд№9)

-Смотрим на экран .

- Какой самый главный вопрос?( За сколько дн. выполнят работу 1 и 2 бригада вместе)

- Мы можем сразу ответить на этот вопрос?(нет)

-Что нужно знать чтоб найти ответ? (Производительность работы)

-Как мы найдем производительность?( Объем работы разделим на время)

-И так производительность 1-ой бригады?(4т\дн.)(Слайд№10)

- Второй бригады? (2т\дн.)(Слайд№11)

- А как тайте совместную производительность бригад?( производительность 1-ой бригады сложить со второй)

- Получается? (6т\дн.)(Слайд№12)

-Теперь мы найдем время совместной работы. Получается? (6 дн.)(Слайд№13)

Молодцы!

- Теперь открываем рабочую тетрадь на стр 44, смотрим задачу №75.

-Прочтите условие задачи.

- Что нам известно? ( сколько табуреток в день делает мастер и ученик, и сколько табуреток надо сделать)

-Решайте самостоятельно, вторую задачу кто успеет.

- Поднимаем глазки на доску сверяем решения и ответ первой задачи(Слайд№14)

- Кто решил вторую задачу подойдете ко мне я посмотрю правильность решения.

Открывают тетрадь.


Выполняют задания, Проверяют правильность выполнения.





















Выполняют задания, доказывают правильность своего ответа.












Выполняют задания, Проверяют правильность выполнения в парах.







Выполняют движения


Выполняют задания, Проверяют правильность выполнения в парах.






















Выполняют задание письменно

Проверяют решения с доской

Читают задачу

Анализируя ее содержания

Отвечают на вопросы

Пишут задание в тетради




Регулятивные

Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Познавательные

Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Строить логическую цепь рассуждений









Ученик решает сам с обр. стороны доски)











Познавательные

Владеть общими приемами вычислений.

4.Рефлексия


Ребята, что мы узнали сегодня на уроке? Работать в паре намного быстрей чем по 1 выполнять какую то работу?

Кому на уроке было интересно?

Чем полезен был урок?

Что для вас было трудным?

Отвечают на вопросы, подводя итог занятия.

Умение формулировать свои мысли










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Время совместной работы

Автор: Якрен Екатерина Геннадьевна

Дата: 25.06.2018

Номер свидетельства: 474260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "204440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429647624"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Факультативное занятие по теме "Решение текстовых задач на совместную работу""
    ["seo_title"] => string(89) "fakul-tativnoie-zaniatiie-po-tiemie-rieshieniie-tiekstovykh-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "248717"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446756869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок по математике "Задачи на совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-matiematikie-zadachi-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "104766"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402756519"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Доклад, тема "Совместная работа преподавателя специальных дисциплин и мастера производственного обучения" "
    ["seo_title"] => string(118) "doklad-tiema-sovmiestnaia-rabota-priepodavatielia-spietsial-nykh-distsiplin-i-mastiera-proizvodstviennogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "210916"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431518530"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Краткосрочный план урока на тему "Задачи на совместную работу"."
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_temu_zadachi_na_sovmestnuiu_rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "536846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579627141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства