kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие по математике для детей 6 класса

специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида

Организационный момент. Музыка.

Сегодня, ребята, вы познакомитесь с загадочным и интересным миром занимательной математики. Вы увидите, как разнообразен и увлекателен этот мир. Занятие наше будет необычным уже потому, что мы  организуем соревнование между двумя командами. На занятие будут различные интересные вопросы и задания. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстрее других, подумав, ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

Вам, конечно, хочется знать, чем вы будете заниматься сегодня.

1задание. Сумейте открыть эти таинственные «двери» (двери можно нарисовать или вывести в презентации). Для этого надо прочитать загадочные слова – ребусы, которые мне принесла Сова – помощница

РЕБУСЫ

3ТОН              СВИ100К

2 задание.

Задачки в стихах

Нам из Гомеля тетя

Ящик яблок прислала.

В этом ящике яблок

Было в общем не мало.

Начал яблоки эти

Спозаранок считать я.

Помогали мне сестры,

Помогали мне братья…

И пока мы считали –

8 раз отдыхали,

8 раз мы сидели

И по яблоку съели.

И осталось их сколько?

Ох, осталось их столько,

Что, когда в этот ящик

Мы опять поглядели,

Там, на дне его чистом

Только стружки белели…

Вот прошу угадать я

Всех ребят и девчонок:

Сколько было нас – братьев?

Сколько было сестренок?

Поделили мы яблоки

Все без остатка.

А всего – то их было

Пятьдесят без остатка (3 брата, 2 сестры)

Над болотцем тихо, тихо.

В теплом воздухе парят

Сам Комар и Комариха.

С ними – туча комарят!

Комариха с комаром говорят:

 - Сосчитай – ка, Комар, комарят!

 - Как же счесть, Комариха, комарят?

Не поставишь комарят наших в ряд.

Насчитала Комариха 40 пар,

Столько же насчитал сам Комар.

А теперь считайте сами вы, друзья,

Велика ли комариная семья? (82)

3 задание.

Задачки – смекалки

1.Как в клетке рассадить 5 зайчат, чтобы у каждой из четырех стен сидело по 2 зайчонка? ( 3 – по углам, а 2 – по середине стен)

2.Через 2 года Сережа будет вдвое старше, чем он был 2 года назад. Сколько лет будет тогда Сереже? (8)

4 задание.

Задачи – шутки

1.Кто назовет 5 дней подряд, не пользуясь указанием чисел месяца, не называя дней недели (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

2.На березе сидели 2 вороны и смотрели в разные стороны: одна – на юг, а другая – на север.

 - У тебя, - говорит первая ворона, - лапки в грязи.

 - А у тебя, - говорит вторая, - клюв в земле.

Как же так? Смотрят в разные стороны, а друг друга видят? (Они смотрят друг на друга, а это и есть – в разные стороны)

5 задание.

Физкультминутка ( Спортивные упражнения под музыку)

6 задание.

Задание на внимание (какая команда ответит первой)

Ребята, мне, вероятно, как и всем вам, часто приходится пользоваться городским транспортом. Однажды в автобусе, я решила сделать несложный подсчет. Полагаю, что вы  все сильны в математике и поможете мне в этом.

Итак, я вошла в автобус и пересчитала пассажиров. Их было 16. Автобус поехал. Затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло  2. На следующей остановке вошло 10 человек, никто не вышел. Потом на остановке вошло 3 человека, а вышло 4. На следующей остановке вошло 4 человека, а вышло 7.

А потом на остановке

Гражданин один вошел

С целой кучею обновок.

Сколько было остановок? (5)

7 задание.

Шарады

  1. К названию животного

Поставь одну из мер –

Получишь полноводную

Реку в России (Волга)

  1. Он – грызун,  не очень мелкий,

Ибо чуть побольше белки.

А заменишь «у» на «о» -

Будет круглое число (Сурок, сорока)

8 задание.

Геометрические рисунки

Нарисованы птицы.

 - Из каких геометрических фигур состоит каждый рисунок?

 - Чем отличаются рисунки?

Подведение итогов, награждение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида »

Внеклассное занятие по математике для детей 6 класса

специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида


Организационный момент. Музыка.


Сегодня, ребята, вы познакомитесь с загадочным и интересным миром занимательной математики. Вы увидите, как разнообразен и увлекателен этот мир. Занятие наше будет необычным уже потому, что мы организуем соревнование между двумя командами. На занятие будут различные интересные вопросы и задания. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстрее других , подумав, ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

Вам, конечно, хочется знать, чем вы будете заниматься сегодня.

1задание. Сумейте открыть эти таинственные «двери» (двери можно нарисовать или вывести в презентации). Для этого надо прочитать загадочные слова – ребусы, которые мне принесла Сова – помощница

РЕБУСЫ

3ТОН СВИ100К

2 задание.

Задачки в стихах

Нам из Гомеля тетя

Ящик яблок прислала.

В этом ящике яблок

Было в общем не мало.

Начал яблоки эти

Спозаранок считать я.

Помогали мне сестры,

Помогали мне братья…

И пока мы считали –

8 раз отдыхали,

8 раз мы сидели

И по яблоку съели.

И осталось их сколько?

Ох, осталось их столько,

Что, когда в этот ящик

Мы опять поглядели,

Там, на дне его чистом

Только стружки белели…

Вот прошу угадать я

Всех ребят и девчонок:

Сколько было нас – братьев?

Сколько было сестренок?

Поделили мы яблоки

Все без остатка.

А всего – то их было

Пятьдесят без остатка (3 брата, 2 сестры)


Над болотцем тихо, тихо.

В теплом воздухе парят

Сам Комар и Комариха.

С ними – туча комарят!

Комариха с комаром говорят:

- Сосчитай – ка, Комар, комарят!

- Как же счесть, Комариха, комарят?

Не поставишь комарят наших в ряд.

Насчитала Комариха 40 пар,

Столько же насчитал сам Комар.

А теперь считайте сами вы, друзья,

Велика ли комариная семья? (82)



3 задание.

Задачки – смекалки


1.Как в клетке рассадить 5 зайчат, чтобы у каждой из четырех стен сидело по 2 зайчонка? ( 3 – по углам, а 2 – по середине стен)


2.Через 2 года Сережа будет вдвое старше, чем он был 2 года назад. Сколько лет будет тогда Сереже? (8)


4 задание.

Задачи – шутки


1.Кто назовет 5 дней подряд, не пользуясь указанием чисел месяца, не называя дней недели (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

2.На березе сидели 2 вороны и смотрели в разные стороны: одна – на юг, а другая – на север.

- У тебя, - говорит первая ворона, - лапки в грязи.

- А у тебя, - говорит вторая, - клюв в земле.

Как же так? Смотрят в разные стороны, а друг друга видят? (Они смотрят друг на друга, а это и есть – в разные стороны)


5 задание.

Физкультминутка ( Спортивные упражнения под музыку)


6 задание.

Задание на внимание (какая команда ответит первой)


Ребята, мне, вероятно, как и всем вам, часто приходится пользоваться городским транспортом. Однажды в автобусе, я решила сделать несложный подсчет. Полагаю, что вы все сильны в математике и поможете мне в этом.


Итак, я вошла в автобус и пересчитала пассажиров. Их было 16. Автобус поехал. Затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2. На следующей остановке вошло 10 человек, никто не вышел. Потом на остановке вошло 3 человека, а вышло 4. На следующей остановке вошло 4 человека, а вышло 7.

А потом на остановке

Гражданин один вошел

С целой кучею обновок.

Сколько было остановок? (5)


7 задание.

Шарады


  1. К названию животного

Поставь одну из мер –

Получишь полноводную

Реку в России (Волга)

  1. Он – грызун, не очень мелкий,

Ибо чуть побольше белки.

А заменишь «у» на «о» -

Будет круглое число (Сурок, сорока)


8 задание.

Геометрические рисунки

Нарисованы птицы.

- Из каких геометрических фигур состоит каждый рисунок?

- Чем отличаются рисунки?


Подведение итогов, награждение.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Орлова Любовь Викторовна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Внеклассное занятие "Клуб веселых математиков" для учащихся 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(128) "vnieklassnoie-zaniatiie-klub-viesielykh-matiematikov-dlia-uchashchikhsia-6-klassa-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "189066"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426793185"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Организация внеурочной деятельности в коррекционной школе VIII вида по математике "
    ["seo_title"] => string(95) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "215471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432708547"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Викторина "Математика и природа""
    ["seo_title"] => string(28) "viktorinamatiematikaipriroda"
    ["file_id"] => string(6) "271701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451740400"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект внеклассного мероприятия "Путешествие по стране Заниматике" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-putieshiestviie-po-stranie-zanimatikie"
    ["file_id"] => string(6) "201691"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429103920"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Социально-бытовая ориентировка как условие решения проблемы социальной адаптации умственно отсталых школьников"
    ["seo_title"] => string(124) "sotsial-no-bytovaia-oriientirovka-kak-usloviie-rieshieniia-probliemy-sotsial-noi-adaptatsii-umstvienno-otstalykh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "252135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447336934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства