Внеклассное мероприятие по математике и природоведению для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Данный материал используется как викторина для учащихся 5-6 классов, предназначен для внеклассного мероприятия. Можно провести на неделе математики. Цель и задачи: повысить познавательный интерес к математике и природоведению, показать межпредметную связь, творческую активность учащихся, способствовать развитию навыков чёткого изложения мыслей, умению моделировать ситуацию, способствовать развитию логического мышления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина "Математика и природа"»
Викторина «Математика и природа»
Цель викторины: развитие внутреннего потенциала, самобытности каждого
учащегося, его способности к самовыражению через игру.
Задачи викторины:
образовательная:создать условия для повторения и закрепления программного материала по математике и природоведению, выраженного в неординарных ситуациях;
развивающая: содействовать развитию познавательного интереса, творческой активности учащихся; способствовать развитию навыков чёткого изложения своих мыслей, умению моделировать ситуацию, способствовать развитию логического мышления;
воспитательная: способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения достойно вести спор; помочь учащимся проявить стойкость, волю к победе, находчивость.
- «Кто быстрее?» ( с повязкой на глазах начертить ель из геометрических
фигур).
- Найти «лишнее слово»
- Исправить ошибку:
а) - дятел уселся и стал «грызть» дерево ( долбить );
б) - ниже и ниже поднимается (опускается) вечернее солнце.
VI. Задание командам. Чтение скороговорок
Пара птиц порхала, порхала Два щенка, щека к щеке
Да и выпорхнула. Щиплют щётку в уголке.
У четырёх черепах Опять пять ребят
по четыре черепашонка. Нашли у пенька пять опят.
Задание зрителям
В нашей стране водится много бобров. Бобр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни. Обитает по лесным рекам. Делает из брёвен и ветвей плотину поперёк речки, а в крутых берегах сооружает домики из ветвей и ила. Узнать длину тела бобра поможет нам «удивительный (прямоугольник)»:
37
42
28
23
87
63
19
20
49
Выбери самое большое число (в верхней строчке), самое маленькое число (в средней строчке) и среднее (в нижней строчке) и сложи их (42 + 23 + 20 = 85). И на самом деле длина бобров от 70см до 1 м.