kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Клуб веселых математиков" для учащихся 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие может быть полезным учителям математики, работающим в 6-х классах специальных коррекционных школ. Подбор задач для занятия  соответствует уровню математической подготовки уч-ся 6-х классов, типы заданий разнообразные, уровень сложности различный. Для каждой задачи приводится решение или ответ, указано время на ее решение и количество баллов. Для учителя не требуется никакой дополнительной подготовки.

На уроке использована в рамках личностно – ориентированного обучения технология разноуровневого обучения.

Методы: объяснительно — иллюстративные, частично — поисковый.

Приёмы: использование ТСО, самостоятельная работа по изучаемому материалу, беседа.

Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.

Форма проведения урока выбрана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к работе.

Данное внеклассное мероприятие может быть полезным учителям математики, работающим в 6-х классах специальных коррекционных школ. Подбор задач для занятия  соответствует уровню математической подготовки уч-ся 6-х классов, типы заданий разнообразные, уровень сложности различный. Для каждой задачи приводится решение или ответ, указано время на ее решение и количество баллов. Для учителя не требуется никакой дополнительной подготовки.

На уроке использована в рамках личностно – ориентированного обучения технология разноуровневого обучения.

Методы: объяснительно — иллюстративные, частично — поисковый.

Приёмы: использование ТСО, самостоятельная работа по изучаемому материалу, беседа.

Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.

Форма проведения урока выбрана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к работе.

Данное внеклассное мероприятие может быть полезным учителям математики, работающим в 6-х классах специальных коррекционных школ. Подбор задач для занятия  соответствует уровню математической подготовки уч-ся 6-х классов, типы заданий разнообразные, уровень сложности различный. Для каждой задачи приводится решение или ответ, указано время на ее решение и количество баллов. Для учителя не требуется никакой дополнительной подготовки.

На уроке использована в рамках личностно – ориентированного обучения технология разноуровневого обучения.

Методы: объяснительно — иллюстративные, частично — поисковый.

Приёмы: использование ТСО, самостоятельная работа по изучаемому материалу, беседа.

Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.

Форма проведения урока выбрана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Клуб веселых математиков" для учащихся 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида »

Внеклассное занятие по математике для детей 6 класса

специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида

КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАТЕМАТИКОВ

Разминка

Определить время по часам


Поменять местами две цифры так, чтобы равенства были верными:


69 : 3 =7 7 * 6 = 58


Расположить карточки так, чтобы произведения возрастали:


е

9 * 6

х

8 * 7

п

8 * 6

у

8 * 3

с

7 * 6










Убывали:

9 * 8

д

6 * 6

а

9 * 6

у

7 * 4

ч

7 * 8

а









Прочитать слово.

Соревнование счетчиков

По 3 участника от каждой команды.

На доске квадрат, разделенный на 9 клеток. Участники команд по очереди вписывают в любые клетки квадрата числа от 1 до 9.

Находят произведение чисел, записанных в каждом столбце, находят сумму трех произведений, находят произведение чисел, записанных в каждой строке, находят сумму трех произведений, сравнивают полученные числа.

Пока работают счетчики – загадки болельщикам.

Два кольца,

В середине нет гвоздя,

Если я перевернусь ,

То совсем не изменюсь.

(Цифра 8)


Вид ее – как запятая,

Хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев ,

А лентяи ее – нет.

(2)


Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра-акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на 3 меньше станет. (9)


Конкурс капитанов

Капитаны получают по три кубика (красный, синий, зелёный) и выполняют задания одновременно.

Построй башню так, чтобы:

-красный кубик был выше синего, а зеленый – между ними;

-зеленый кубик был не нижний и не верхний, а синий - выше красного;

-синий кубик был в середине, а красный – ниже зеленого.


Мысленно переставь местами одинаковые фигуры. Прочитай написанное

РЬ

ЧЬ

ЕЬ

Ж

ТЬ

Е










  1. Сколько различных четырехугольников на чертеже? Покажи их.

  2. Сколько различных треугольников на чертеже? Покажи их.













Подведение итогов. Награждение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Орлова Любовь Викторовна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 189066


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства