Данное внеклассное мероприятие может быть полезным учителям математики, работающим в 6-х классах специальных коррекционных школ. Подбор задач для занятия соответствует уровню математической подготовки уч-ся 6-х классов, типы заданий разнообразные, уровень сложности различный. Для каждой задачи приводится решение или ответ, указано время на ее решение и количество баллов. Для учителя не требуется никакой дополнительной подготовки.
На уроке использована в рамках личностно – ориентированного обучения технология разноуровневого обучения.
Методы: объяснительно — иллюстративные, частично — поисковый.
Приёмы: использование ТСО, самостоятельная работа по изучаемому материалу, беседа.
Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.
Форма проведения урока выбрана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к работе.
Данное внеклассное мероприятие может быть полезным учителям математики, работающим в 6-х классах специальных коррекционных школ. Подбор задач для занятия соответствует уровню математической подготовки уч-ся 6-х классов, типы заданий разнообразные, уровень сложности различный. Для каждой задачи приводится решение или ответ, указано время на ее решение и количество баллов. Для учителя не требуется никакой дополнительной подготовки.
На уроке использована в рамках личностно – ориентированного обучения технология разноуровневого обучения.
Методы: объяснительно — иллюстративные, частично — поисковый.
Приёмы: использование ТСО, самостоятельная работа по изучаемому материалу, беседа.
Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.
Форма проведения урока выбрана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к работе.
Данное внеклассное мероприятие может быть полезным учителям математики, работающим в 6-х классах специальных коррекционных школ. Подбор задач для занятия соответствует уровню математической подготовки уч-ся 6-х классов, типы заданий разнообразные, уровень сложности различный. Для каждой задачи приводится решение или ответ, указано время на ее решение и количество баллов. Для учителя не требуется никакой дополнительной подготовки.
На уроке использована в рамках личностно – ориентированного обучения технология разноуровневого обучения.
Методы: объяснительно — иллюстративные, частично — поисковый.
Приёмы: использование ТСО, самостоятельная работа по изучаемому материалу, беседа.
Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.
Форма проведения урока выбрана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к работе.