kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Величина острых углов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Величина острых углов" »


Полезная информация для организации воспитательной системы класса

Тематика «часов общения»

и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.

Название программы

«Часы общения»

Родительские собрания

Я и окружающий мир

1 класс



  1. Теперь я школьник, теперь я ученик.

  2. Кодекс чести ученика.

  3. Что в имени тебе моем?

  4. Откуда пришла моя фамилия.

  5. Мой знак Зодиака.

  6. Мои знаменитые тезки.

  7. Какой(ая) Я?

  8. Я и мы.

  1. Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.

  2. «Учись учиться»(методические рекомендации по организации учебной деятельности).

  3. Круг детского чтения.

  4. Здоровый образ жизни школьников.

2 класс

  1. Моя дружная семья.

  2. Кем были прадеды?

  3. Мой класс - мои друзья.

  4. По улицам города Троицка.

  5. Известные люди нашего города.

  6. Памятные места нашего города.

1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания.

2.Организация семейного чтения (из опыта родителей).

3. Трудовое воспитание младших школьников.

4. Семейные традиции.

3 класс

    1. Учись учиться.

    2. Широка страна моя родная.

    3. Героическое прошлое моей Родины.

    4. Если б я был президентом.

    5. Какой я в глазах одноклассников?

    6. Культурные традиции нашего города.

  1. Возрастные особенности младшего подростка.

  2. Стимулирование школьников: кнут или пряник?

  3. Место ребенка в детском коллективе.

  4. Детское лидерство.

4 класс

«Я и мой край»

    1. «Для меня Родина- это…»

    2. Троицкие художники.

    3. История Троицка.

    4. «Я к вам пишу…».

    5. Что я открыл для себя, изучая родной край.

1.Как помочь ребенку учиться?

2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения.

3.Как по- настоящему любить детей?

4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения

5 класс

«Я

и

моя семья»

  1. Твой режим дня.

  2. Игрушка моих родителей.

  3. Увлечения старших.

  4. Бабушкин сундучок.

  5. Мастерим мы, мастерят и родители

  6. Реклама семейных праздников.

  7. Наш семейный альбом.

8.Профессии моих родителей.

9.Праздник благодарности.

10.Спектакль, просмотренный вместе.

  1. Проблемы адаптации детей к обучению на второй ступени обучения.

  2. Культурные традиции семьи.

  3. Семья и школа- грани взаимодействия.

  4. Мир читательских интересов семьи.

6 класс

«Я и мы»

  1. Дружный класс, как маленькая планета.

  2. Погружение в мир своего «Я».

  3. Моя семья - чудесное место для жизни.

  4. Правильное питание- основа ЗОЖ.

  5. Гимнастика чувств.

  6. Я- лидер.

  7. Расскажи мне обо мне.

  8. Как стать нехворайкой?

  9. Моя семья: будни и праздники.

  1. Психологические особенности детей 11-12 летнего возраста.

  2. Дети+семья+школа=?

  3. Разрешите ребенку быть ребенком.

  4. Творческий отчет о жизни класса.

7 класс

«Я - человек, но какой?»

1. Истоки Руси.

2. Человек и его качества в народной мудрости.

3. Художник или мыслитель? (определение типа мышления)

  1. Что такое темперамент?

  2. Экстраверт или интроверт?

  3. Умеете ли вы общаться?

  4. Пять потребностей человека.

  5. Механизмы взаимопритяжения людей.

  6. Энергетика имиджа.

  7. Человек в сложных ситуациях конфликтов.

  8. Как научиться решать проблему?

  9. Мальчики и девочки.

  10. Великие умы о человеке и человечестве.

  11. Мы все разные.(итоговая рефлексия)


  1. Каждый человек- кузнец своего счастья.

  2. Психология межличностных отношений.

  3. Простые основы бесконфликтности.

  4. Поговорим о характере ребенка.

8 класс

«Я в мире культуры»

  1. Культура родного края.

  2. Ими гордится Троицкая земля.

  3. Человек среди людей. (о культуре общения между школьниками)

  4. Как завоевать друзей?

  5. Учение с увлечением.

  6. Хочу все знать.

  7. Здоровье и благополучие.

  8. ЗОЖ.

  9. Воспитание женственности и мужественности.

  1. Основание направления учебной деятельности школьника.

  2. Особенности полового развития подростков.

  3. ЗОЖ. Школьника.

  4. Воспитание детей средствами искусства.


9 класс

«Я и мой духовный мир»

  1. Что такое духовность?

  2. Что ты знаешь о себе?

  3. Человек среди людей.

  4. Что для меня является духовной ценностью?

  5. «Счастье жить».

  6. Этикет и мы.

  7. Стали ли мы лучше?

  8. ЗОЖ


  1. Презентация учебного плана 9-го класса.

  2. Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учебе.

  3. Профильное обучение.

  4. Впереди государственная аттестация учеников.

10 класс

«Я и моя профессия»

  1. Индивидуальный ученый план: мое настоящее и будущее.

  2. Гамма моих способностей.

  3. Влияние темперамента на профессиональное самоопределение.

  4. Мир профессий.

  5. Дороги, которые мы выбираем.

  6. Вузы города Троицка.

  7. Стратегия выбора профессии.

  8. Мои жизненные и профессиональные планы.

  9. ЗОЖ


  1. Особенности организации образовательного процесса в 10 классе.

  2. Как помочь старшеклассникам в выборе своего жизненного пути?

  3. Как нам понять и помочь друг другу.

11 класс

«Я и мое будущее»

  1. Я и мое будущее.

  2. Мир человека и человек в мире.

  3. НТП: цивилизация и человек.

  4. Человек и природа.

  5. Человек- существо общественное…(Аристотель)

  6. Человек и политика.

  7. Человек и его духовные ценности.

  8. Человек и его дело.

  9. Человек в мире культуры.

  10. Человек и семейное счастье.

  11. В чем смысл жизни?



  1. Организация образовательного процесса в 11 классе.

  2. Проблемы самоопределения старшеклассников.

  3. Как помочь выпускникам в подготовке к экзаменам (встреча с учителями предметниками).

  4. Итоговая государственная аттестация. Организация последнего звонка и выпускного вечера.


ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


  • ЕЖЕДНЕВНО


1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Оформление классного журнала.


  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану)

  3. Работа с родителями (по ситуации)

  4. Работа с учителями-предметниками (по плану)


  • ЕЖЕМЕСЯЧНО

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.


  • ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  3. Проведение родительского собрания.

  4. Сдача сводной ведомости успеваемости в учебную часть.


  • ОДИН РАЗ В ГОД

  1. Оформление личных дел  учащихся.

  2. Анализ и составление плана работы класса.

  3. Статистические данные класса (на 1 сентября и 1 января)

 Приложение

 к письму Министерства образования России

 от 21 июня 2001 года № 480/30 – 16






Задачи на 2015/2016 учебный год

1) формирование и развитие коллектива класса;

2) организация системной работы с обучающимися в классе;

3) создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

4) организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

5) защита прав и интересов обучающихся;

6) гуманизация отношений между обучающимися, обучающимися и педагогическими работниками;

7) формирование здорового образа жизни;

8) формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров детей;

9) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся


Предмет

ФИО учителя

телефон

Чтение и р/р

Объедкова Н.П.

8(952)868 35 76

Письмо и р/р

Объедкова Н.П.

8(952)868 35 76

Математика

Объедкова Н.П.

8(952)868 35 76

Развитие устной речи

Объедкова Н.П.

8(952)868 35 76

Физкультура, ОБЖ

Объедкова Н.П.

8(952)868 35 76

Музыка и пение

Объедкова Н.П.

8(952)868 35 76

ИЗО и художественный труд

Объедкова Н.П.

8(952)868 35 76

Ритмика

Объедкова Н.П.

8(952)868 35 76


Характеристика классного коллектива


Дети 1 класса поступили в школу-интернат 1 сентября 2015 года в составе 8 человек. Из них 4 девочек и 4 мальчиков. Из них трое – 2007 года рождения, четверо – 2008 года рождения и один человек – 2006 года.

Все семьи учащихся можно считать благополучными и материально обеспеченными.

Все родители обеспечили школьников всеми необходимыми принадлежностями для учёбы. Дети ухожены.

Уровень подготовки детей к школе разный.





Органы самоуправления класса




Командир

Бондарева Татьяна


Заместитель

командира

Дьякова Диана


Санитар

Мартыненко Евгения


Цветовод

Саргсян Антонина


Библиотекарь

Поздняков Павел


Цветовод

Сафроненко Максим


Хозяйственник

Шуляков Денис


Игровик

Легковский Дмитрий

















Расписание занятий

1 полугодие


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

чтение

матем

чтение

матем

чтение

письмо

чтение

письмо

чтение

письмо

матем

птсьмо

матем

письмо

матем

музыка

разв.речи

ИЗО+труд

ритмика


физ-ра

физ-ра















2 полугодие


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

чтение

матем

чтение

матем

чтение

письмо

чтение

письмо

чтение

письмо

матем

птсьмо

матем

письмо

матем

музыка

разв.речи

ИЗО+труд

ритмика


физ-ра

физ-ра















Расписание обязательных занятий по выбору


время занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

15/15-16/00

ЛФК






16/05-16/50


Логопедия (гр)





15/20-16/05



Логопедия (гр)




15/20-15/50



Муз. гостинная




15/20-15/50




Муз. гостинная



15/20-16/05





Сенсорика


16/10-16/35





Логопедия (инд)


11/35-12/20





Психологический час

15/20-16/05





Сенсорика

16/10-16/35





Логопедия (инд)


Сведения об учащихся класса и их родителях




п/п

Ф.И.О.

Дата

рождения

Социальный

статус

Ф.И. О. родителей (лиц, заменяющих родителей)

Примечание

1

Бондарева Татьяна Николаевна

12.05.2007

без попечения

родителей


приемная семья –

Столярова В.Н.

с. Марьино,

ул. Зеленая, 6

8 (918) 687 93 14


2

Дьякова Диана Сергеевна

01.04.2007

кровная семья

Дьякова С.В.

с. Коноково

ул. Крупской, 26

8(961)512 59 00


3

Легковский Дмитрий Евгеньевич

06.05.2008

без попечения родителей

приемная семья –

Аришина О.А.

с. Коноково,

ул. Мира, 101

8(918)3613392

8(928)4300936


4

Мартыненко Евгения Николаевна

20.01.2008

кровная семья

Мартыненко О.С.

х. Веселый

ул. Почтовая, 20, кв.2

8(928) 040 92 47


5

Поздняков Павел Михайлович

31.12.2006

без попечения родителей

Белокурова Е.Н.

с. Маламино

ул.Пролетарская, 22

8(960) 491 52 67


6

Саргсян Антонина Левоновна

20.08.2007

кровная семья

Нейштет Е.Ф.

с. Маламино

ул. Кооперативная, 30

8(918)102 66 54


7

Сафроненко Максим Евгеньевич

22.04.2008

кровная семья

Сафроненко О.И.

а. Коноковский,

ул. Кавказская, 1

8(900) 298 33 16



8


Шуляков Денис Дмитриевич


29.11.2008


без попечения родителей


Попова Л.В.

ст. Николаевская

ул. Октябрьская, 6 кв.2

8(928) 444 86 26
















Дни рождения учащихся


январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Мартыненко Е.



Дьякова Д.

Бондарева Т.






Легковский Д.






Сафроненко М.














июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь


Саргсян А.



Шуляков Д.

Поздняков П.







































Основные задачи родительского комитета

Содействие администрации школы:



  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.

  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.


Функции Родительского комитета класса


  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.



Права Родительского комитета

Комитет имеет право:



  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и его заместителям.

  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.


Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.

  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.


Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.

  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.


Родительские собрания

Дата

Тема собрания

Кол-во родителей

1

30.10.2015

Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.


8

2

25.12.2015

«Учись учиться» (методические рекомендации по организации учебной деятельности).


8

3

18.03.2016

Круг детского чтения.


8

4

20.05.2016

Здоровый образ жизни школьников.

8

Состав классного родительского комитета


п/п

ФИО родителей

Место работы

№ телефона

1

Нейштет Е.Ф.

продавец

8(918)102 66 54

2

Столярова В.Н.

домохозяйка

8(918)687 93 14

3

Попова Л.В.

домохозяйка

8(928) 444 86 26

4

Белокуров А.В.

сантехник

8(960) 491 52 67

5

Сафроненко О.И.

домохозяйка

8(900) 298 33 16


Социальный паспорт класса

Социальный паспорт ______ класс

ГБОУ школы-интерната ст-цы Николаевской Краснодарского края


1.Всего учащихся в классе 8, мальчиков - 4 , девочек -4 .

2.Оценка социального статуса семей:


Многодетные семьи (дети до 18 лет)

Ф.И.О ребенка

1

Бондарева Т.

2

Дьякова Д.

3

Шуляков Д.









Всего - 3 детей

Неполные семьи

Ф.И.О ребенка

1

Мартыненко Е.

2

Сафроненко М.













Всего - 2 детей


Неблагополучные семьи

Ф.И.О ребенка

1

Дьякова Д.

2

Мартыненко Е.









Всего - 2 детей


Малообеспеченные семьи

Ф.И.О ребенка

1

Дьякова Д.

2

Сафроненко М.










Всего - 2 детей


Дети-инвалиды

Ф.И.О ребенка

1

Легковский Д.

2

Мартыненко Е.

3

Саргсян А.

4

Сафроненко М.

5

Шуляков Д.







Всего - 5 детей



Жилищные условия:

в частных домах - 8

Образовательный уровень родителей:

Мать отец

имеют высшее образование - -

среднее специальное 3 4

среднее 2 1

неполное среднее 3 -

Состояние здоровья учащихся:

находятся на индивидуальном обучении – 0 чел.

имеют хронические заболевания - 3 чел.

нарушено зрение - 2 чел.




Классный руководитель: ____________ ________________________

Подпись расшифровка




Категория семей

Кол-во

семей

Кол-во

детей в них

Фамилии
Дети опекаемые

3

3


Бондарева Т.

Легковский Д.

Шуляков Д.

Семья без отца

2

2


Мартыненко Е.

Сафроненко М.

Часто болеющие дети

2

2

Легковский Д.

Саргсян А.

Мартыненко Е.

Дети – инвалиды

5

5

Легковский Д.

Саргсян А.

Мартыненко Е.

Сафроненко М.

Шуляков Д.

Безработные семьи

7

7

Легковский Д.

Бондарева Т.

Мартыненко Е.

Сафроненко М.

Шуляков Д.

Дьякова Д.

Поздняков П.

Малообеспеченные семьи


2

2

Сафроненко М.

Дьякова Д.

Многодетные семьи

2

2

Бондарева Т.

Дьякова Д.
















Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах.


Ф.И.

Мероприятия

Результат































































































План

воспитательной работы с классом

Месяц _______________



Основные направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

изучение класса количества, личности учащихся





2

учение





3

организация безопасности жизнедеятельности





4

гражданско - патриотическое





5

художественно-эстетическое





6

спортивно- оздоровительное





7

трудовое





8

работа органов самоуправления





9

работа с родителями












Обязанности дежурного

Перед уроками:

  1. Снять стулья в кабинете.

  2. Вымыть доску.

После уроков:

  1. Вымыть доску.

  2. Поставить стулья на парты.

  3. Выкинуть мусор.

  4. Протереть пыль

  5. Полить цветы


График дежурства по школе


понедельник





пятница























График дежурства по классу


ФИ

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Саргсян А.

Бондарева Т.






Поздняков П.

Дьякова Д.






Шуляков Д.

Мартыненко Е.






Сафороненко М.

Легковский Д.






Бондарева Т.

Дьякова Д.







Посещение уроков в своем классе

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
































Протокол родительского собрания

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные вопросы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________



Анализ работы

Краткие итоги за __________ четверть (год)

Окончили на «4» и «5»______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие дежурные__________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий уч. год

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






















ОТЧЕТ

классного руководителя ________________ _______ класса

о работе с классом на ___________ 2015 года.


п/п

Вид работы

Название

Цель

Охват

дети

родители

1

Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика













2

Работа с активом класса





3

Классный час: анкетирование, тестирование











4

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы





5

Наблюдение учащихся на уроках










6

Посещение семей









7

Встречи с учителями, другими специалистами лицея. Малые педсоветы, педагогические консилиумы










8

Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей










9

Контроль посещаемости, организация питания









10

Дежурство по школе









11

Организация уборки кабинета









12

Организация трудовых дел









13

Проверка дневников









14

Ведение классного журнала





15

Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов





16

Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий





Подпись: ____________

ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

приложение №2

Щенок, воспитанный пинком,

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка

Попробуй, подзови щенка.

Где раздают щенкам пинки,

Там воспитатели – пеньки.


С. Михалков

  • Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.

  • Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.

  • Умейте слушать детей.

  • Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.

  • Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.

  • Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.

  • При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие, сопереживание ребенку) и педагогической рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).

  • При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».

  • Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».

  • Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.









Анкета по изучению семей учащихся

приложение №3

ФИО ученика _________________________________________________­­____

Дата рождения __________________

Состояние здоровья __________________________________________________________________

Друзья (их возраст, характер взаимоотношений, их влияние) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Увлечение, интересы_______________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности характера ___________________________________________

Кто из семьи наиболее авторитетен для ребенка _____________________

______________________________________________________________

Чем занят в свободное время _____________________________________

______________________________________________________________

Участие в домашнем труде _______________________________________

В какой помощи нуждается ребенок (что необходимо для полноценной учебы) _______________________________



Мать

Отец

Фамилия, имя, отчество



Образование



Профессия



Место работы, должность



Рабочий телефон



Возраст, дата рождения



Как часто бываете в школе?



Количество детей в семье



Жилищные условия (дом, кв, комн.)



Материальное положение



Помощь классу(транспорт, ремонт, беседа, экскурсия, матер. помощь)



Домашний адрес, телефон



Мобильный телефон




26



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Величина острых углов"

Автор: Ходыко Кристина Александровна

Дата: 09.10.2015

Номер свидетельства: 237837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологичнская карта по ФГОС урока математики " Биссектриса угла" с использованием технологии критического мышления. "
    ["seo_title"] => string(131) "tiekhnologhichnskaia-karta-po-fgos-uroka-matiematiki-bissiektrisa-ughla-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "175289"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424257572"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Урок математики в 5-м классе по теме: "Углы и их виды" (обобщающий урок) "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-ughly-i-ikh-vidy-obobshchaiushchii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "101421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402417006"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока. Измерение углов. "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "217887"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433506007"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Открытый урок "сумма углов треугольника" "
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-summa-ughlov-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "201266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429017370"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок геометрии в 7 классе на тему «Смежные и вертикальные углы» "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-ghieomietrii-v-7-klassie-na-tiemu-smiezhnyie-i-viertikal-nyie-ughly"
    ["file_id"] => string(6) "181571"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425373801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства