kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологичнская карта по ФГОС урока математики " Биссектриса угла" с использованием технологии критического мышления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс 5а Предмет математика Дата____15.02.2015____________________ Тема урока______Биссектриса угла____________________________________ Учитель_________Крючкова Ирина Анатольевна Планируемые результаты: предметные результаты: • Знакомятся с понятием биссектрисы угла; выполняют построение биссектрисы угла; развивать глазомера при построениях; рассмотреть решение задач с применением биссектрисы; развивать пространственное воображение и представление учащихся, культуру чертежа и оформления геометрической задачи. личностные результаты: • Формировать стремление к анализу ситуации, к самоанализу. • Формировать стремление к получению информации позволяющей выстроить целостную картину мира через изучение свойств геометрических фигур • Формировать стремление к освоению графического изображения через работу с геометрическими фигурами • Формировать стремление к получению информацию о характеристиках биссектрисы угла, позволяющих осуществить комплексное исследование угла на эмпирическом и теоретическом уровнях • Формировать стремление к самостоятельному расширению круга знаний • Ориентироваться в межличностных отношениях Этап урока Характеристика деятельности учителя Характеристика деятельности ученика УУД Регулятивные Коммуникативные Познавательные Организационный момент Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку, наличие чертёжных принадлежностей; организация внимания. Включение в деловой ритм урока Прогнозирование своей деятельности Умение слушать и вступать в диалог Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Актуализация знаний Дает задание на повторение понятий угла; видов углов; задачи по готовым чертежам на нахождение углов, задает вопросы, дает задание на развитие глазомера: построить на глаз углы 430, 1350, 900 и измерить их градусные величины с помощью транспортира. Дает №539 описать конфигурацию и найти величины острых углов. Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, выполняют построения и измерения углов, находят погрешность, проверяют, комментируют исправляют и дополняют ответы друг друга, выставляют себе оценку. Выполняют задание, отвечают на вопросы, поясняя свое решение. Выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка цели учебной задачи. Проявление терпения и аккуратности при построении чертежей. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Анализ объектов с целью выделения признаков. Умение работать с учебником. Изучение нового материала 1)Учитель продолжает беседу по будущей теме урока. По презентации демонстрирует сказку о биссектрисе угла. Задает учащимся вопросы, просит назвать тему урока. 2)Учитель дает практическое задание: Вырезать из бумаги угол и перегнуть его так, чтобы его стороны совместились. Задает вопросы, подводящие к определению. Как называется этот луч? Дает задание найти в учебнике определение биссектрисы угла. Задает вопросы: Сравните углы, на которые биссектриса разделила угол. Почему они равны? Дает задание начертить Разделить его на равные части. Делает окончательный вывод и дает определение. Называют тему урока. Обсуждают сказку, отвечают на поставленные вопросы, находят ошибки. Выполняют практическое задание, проводят биссектрису, сравнивают углы, и делают выводы. Формулируют определение биссектрисы угла на основе практического задания. Находят в учебнике определение и сравнивают со своим. Объясняют, как построить биссектрису с помощью транспортира. Работают в парах, выполняют в тетрадях построение биссектрисы угла, делают соответствующую запись. проверяют друг друга. Целеполагание, выдвижение гипотез. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, само и взаимопроверка. Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Проявление терпения и аккуратности при построении чертежей. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, само и взаимопроверка Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка Проявление доброжелательности в дискуссии, доверия к собеседнику Умение работать в паре, слушать и слышать, вступать в диалог Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов и синтез. Умение работать с учебником. Разминка Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу. Планирование своей деятельности Осознание ценности здоровья Умение слушать Первичное осмысление и закрепление знаний Комментирует, направляет работу учащихся. Постановка проблемного вопроса. Задание: Определите градусную меру данных углов. Задание: Назовите луч, являющийся биссектрисой угла. Дает задания из учебника №532, 535, 541 Выполняют задание из презентации, отвечают на вопросы, комментируют и анализируют свои ответы и ответы одноклассников, дополняют друг друга. Выполняют задание №532из учебника, составляют таблицу погрешностей. Решение с комментарием № 535, обосновывают решение, сравнивают, анализируют, отвечают на вопросы, комментируют выводы. Решение в паре с взаимопроверкой: № 541. Проводят исследование, измеряют, делают вывод о величине угла между биссектрисами. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата Контроль и коррекция полученного результата Контроль, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще предстоит усвоению. Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка Проявление доброжелательности в обсуждении, доверия к собеседнику Умение работать в паре, слушать и слышать, вступать в диалог. Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов Анализ объектов и синтез. Умение работать с учебником, составлять сравнительные таблицы. Подведение итогов урока Домашнее задание Вносит корректировку в ответы учащихся. Дает возможность самим ученикам оценить себя, затем оценивает учащихся с комментированием. Рефлексия. Что нового вы узнали? Какие трудности возникли? Почему возникли трудности? Как я преодолел их? Задает домашнее задание: №536, 540, 542аб, контрольные задания; сочинить сказку про углы и биссектрису. Подводят итог урока, оценивают себя своих товарищей. Записывают домашнее задание Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности Оценка промежуточных результатов Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка Проявление доброжелательности и доверия к собеседнику Анализ объектов и синтез.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологичнская карта по ФГОС урока математики " Биссектриса угла" с использованием технологии критического мышления. »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крючкова Ирина Анатольевна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175289


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства