kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологичнская карта по ФГОС урока математики " Биссектриса угла" с использованием технологии критического мышления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс 5а Предмет математика Дата____15.02.2015____________________ Тема урока______Биссектриса угла____________________________________ Учитель_________Крючкова Ирина Анатольевна Планируемые результаты: предметные результаты: • Знакомятся с понятием биссектрисы угла; выполняют построение биссектрисы угла; развивать глазомера при построениях; рассмотреть решение задач с применением биссектрисы; развивать пространственное воображение и представление учащихся, культуру чертежа и оформления геометрической задачи. личностные результаты: • Формировать стремление к анализу ситуации, к самоанализу. • Формировать стремление к получению информации позволяющей выстроить целостную картину мира через изучение свойств геометрических фигур • Формировать стремление к освоению графического изображения через работу с геометрическими фигурами • Формировать стремление к получению информацию о характеристиках биссектрисы угла, позволяющих осуществить комплексное исследование угла на эмпирическом и теоретическом уровнях • Формировать стремление к самостоятельному расширению круга знаний • Ориентироваться в межличностных отношениях Этап урока Характеристика деятельности учителя Характеристика деятельности ученика УУД Регулятивные Коммуникативные Познавательные Организационный момент Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку, наличие чертёжных принадлежностей; организация внимания. Включение в деловой ритм урока Прогнозирование своей деятельности Умение слушать и вступать в диалог Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Актуализация знаний Дает задание на повторение понятий угла; видов углов; задачи по готовым чертежам на нахождение углов, задает вопросы, дает задание на развитие глазомера: построить на глаз углы 430, 1350, 900 и измерить их градусные величины с помощью транспортира. Дает №539 описать конфигурацию и найти величины острых углов. Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, выполняют построения и измерения углов, находят погрешность, проверяют, комментируют исправляют и дополняют ответы друг друга, выставляют себе оценку. Выполняют задание, отвечают на вопросы, поясняя свое решение. Выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка цели учебной задачи. Проявление терпения и аккуратности при построении чертежей. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Анализ объектов с целью выделения признаков. Умение работать с учебником. Изучение нового материала 1)Учитель продолжает беседу по будущей теме урока. По презентации демонстрирует сказку о биссектрисе угла. Задает учащимся вопросы, просит назвать тему урока. 2)Учитель дает практическое задание: Вырезать из бумаги угол и перегнуть его так, чтобы его стороны совместились. Задает вопросы, подводящие к определению. Как называется этот луч? Дает задание найти в учебнике определение биссектрисы угла. Задает вопросы: Сравните углы, на которые биссектриса разделила угол. Почему они равны? Дает задание начертить Разделить его на равные части. Делает окончательный вывод и дает определение. Называют тему урока. Обсуждают сказку, отвечают на поставленные вопросы, находят ошибки. Выполняют практическое задание, проводят биссектрису, сравнивают углы, и делают выводы. Формулируют определение биссектрисы угла на основе практического задания. Находят в учебнике определение и сравнивают со своим. Объясняют, как построить биссектрису с помощью транспортира. Работают в парах, выполняют в тетрадях построение биссектрисы угла, делают соответствующую запись. проверяют друг друга. Целеполагание, выдвижение гипотез. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, само и взаимопроверка. Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Проявление терпения и аккуратности при построении чертежей. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, само и взаимопроверка Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка Проявление доброжелательности в дискуссии, доверия к собеседнику Умение работать в паре, слушать и слышать, вступать в диалог Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов и синтез. Умение работать с учебником. Разминка Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу. Планирование своей деятельности Осознание ценности здоровья Умение слушать Первичное осмысление и закрепление знаний Комментирует, направляет работу учащихся. Постановка проблемного вопроса. Задание: Определите градусную меру данных углов. Задание: Назовите луч, являющийся биссектрисой угла. Дает задания из учебника №532, 535, 541 Выполняют задание из презентации, отвечают на вопросы, комментируют и анализируют свои ответы и ответы одноклассников, дополняют друг друга. Выполняют задание №532из учебника, составляют таблицу погрешностей. Решение с комментарием № 535, обосновывают решение, сравнивают, анализируют, отвечают на вопросы, комментируют выводы. Решение в паре с взаимопроверкой: № 541. Проводят исследование, измеряют, делают вывод о величине угла между биссектрисами. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата Контроль и коррекция полученного результата Контроль, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще предстоит усвоению. Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка Проявление доброжелательности в обсуждении, доверия к собеседнику Умение работать в паре, слушать и слышать, вступать в диалог. Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов Анализ объектов и синтез. Умение работать с учебником, составлять сравнительные таблицы. Подведение итогов урока Домашнее задание Вносит корректировку в ответы учащихся. Дает возможность самим ученикам оценить себя, затем оценивает учащихся с комментированием. Рефлексия. Что нового вы узнали? Какие трудности возникли? Почему возникли трудности? Как я преодолел их? Задает домашнее задание: №536, 540, 542аб, контрольные задания; сочинить сказку про углы и биссектрису. Подводят итог урока, оценивают себя своих товарищей. Записывают домашнее задание Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности Оценка промежуточных результатов Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка Проявление доброжелательности и доверия к собеседнику Анализ объектов и синтез.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологичнская карта по ФГОС урока математики " Биссектриса угла" с использованием технологии критического мышления. »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крючкова Ирина Анатольевна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175289


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1470 руб.
2260 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1530 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства