«Устное умножение многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число»
«Устное умножение многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число»
конспект урока по математике на тему "Устное умножение многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число". урок для учащихся 4 класса предусмотрен на работу в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Устное умножение многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число»»
дата: 24.10.16г.
Тема: «Устное умножение многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число»
Цель: 1)повторить приемы умножения многозначных чисел на однозначное;
решать задачи разными способами;
2)развивать устные приемы вычислений, логику;
3)воспитывать взаимоуважение друг другу при работе в группе;
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Сообщение темы и цели урока: Сегодня я приглашаю вас в комос. Что нам нужно для путешествия? на старте 3 ракеты, но кто в какой полетит мы сейчас узнаем. у меня в коробке звезды трех видов: трехконечная, четырехконечная и пятиконечная? не заглядывая в коробку возьмите звезду? каждый сядьте за тот стол где таакая же звезда как и у вас. Но чтобы попасть в космос и завести ракету надо решить задания. (на ракетах карточки с заданиями)
112*4= 123*3= 213*3=
111*4= 113*5= 111*3=
121*4= 212*3= 322*3=
212*4= 241*4= 132*3=
222*4= 412*2= 321*3=
211*4= 323*3= 122*3=
Какие числа умножали?
Как умножали?
Что мы еще можем встретить в космосе?
Что такое планета?
Какие планеты вам знакомы?
Перед вами карта нашего путешествия. мы будем путешествовать по планетам-гигантам. у нас три ракеты и тот экипаж который первый придет к финишу , побывав на всех планетах займет первое место, а это "5". те кто придут к финишу вторыми "4", а те кто третьими "3".
И так выбираем капитана корабля , вспоминаем правила работы в команде и в путь!!!!
1.Нам разрешат приземлиться , если разгадаем задание №1 на стр. 69
Работа над темой:
2. Юпитер Разбор умножения по заданию №2, №3.
3. Сатурн Закрепление №4 решаем с пояснением
4. Уран Задача №6; Девочка Элли любит собирать камни в мешочки. в трех
мешочках 48 камешков . сколько в понадобиться камешков для 6
мешочков.
Для 3 мешочков - 48 камешков. 1)48:3=16(к)-в 1 мешочке
Для 6 мешочков - ? камешков. 2)16*6=96(к)-в 6 мешочках
5. Нептун Задача №8
Миша знает 170 малых планет, звезд в 4 раза больше. а спутников на 390 меньше чем малых планет и звезд. Сколько спутников известны Мише?
Малых планет -170 штук
Звезд -? в 4раза больше, чем малых планет
Спутников - ? на 390 меньше, чем малых планет и звезд.
1)170*4=680(з)
2)170+680=850(з. и п.)
3)850-390=460(с)
Ответ: 460 спутников
Дополнительные задания
5.Самостоятельная работа №11 (взаимопроверка)
6. Логическое задание
7. Итог укора: Что нового узнали? Что повторили?
Тот экипаж который первый пришел к финишу , побывав на всех планетах занял первое место, а это "5". те кто пришел к финишу вторыми "4", а те кто третьими "3".