Урок. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
Урок. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
ема урока:Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
Учитель математики
МОУ «СШ №7» Алединова А.Э.
Цели и задачи:
1.Обобщение знаний и умений,необходимых для работы с одночлена
2. Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, делать выводы.
3. Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребности в обосновании своих высказываний.
4. Развивать самостоятельность в приобретении знаний, математическую письменную и устную речь.
Формы работы: учебный диалог, работа в парах, самостоятельная работа.
Прогнозируемый результат:
1.умение использования свойств степеней при умножении одночленов и возведения одночлена в степень. Закрепить понятие степени с натуральным показателем.
2. Развивать навык возведения в степень произведения и степени; вычислительные навыки; логическое мышление.
3. Воспитывать культуру общения на уроке.
Оборудование: карточки, мультимедийный проектор, сигнальные карточки для рефлексии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.»
Тема урока:Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
Учитель математики
МОУ «СШ №7» Алединова А.Э.
Цели и задачи: 1.Обобщение знаний и умений,необходимых для работы с одночлена
2. Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, делать выводы.
3. Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребности в обосновании своих высказываний.
4. Развивать самостоятельность в приобретении знаний, математическую письменную и устную речь.
Формы работы: учебный диалог, работа в парах, самостоятельная работа.
Прогнозируемый результат:
1.умение использования свойств степеней при умножении одночленов и возведения одночлена в степень. Закрепить понятие степени с натуральным показателем.
2. Развивать навык возведения в степень произведения и степени; вычислительные навыки; логическое мышление.
3. Воспитывать культуру общения на уроке.
Оборудование: карточки, мультимедийный проектор, сигнальные карточки для рефлексии.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада вас видеть. Начнем урок математики
Рефлексия.
Перед каждым учеником лежат фигурки трёх цветов: красный, зеленый, синий.
Расскажите мне о своём настроении с помощью цветных карточек (красный – радостное, я уверен, что на уроке узнаю много нового, уверен в своих знаниях.
Зелёный – спокойное; я уверен в своих знаниях.
Синий – тревожное; я не уверен в себе).
-Ребята, обратите внимание у каждого на парте лежит «оценочный» лист. Что это такое? Это лист, в котором начерчена таблица. В первой колонке прописаны все виды деятельности, которые вы сегодня будете выполнять на уроке, во второй колонке – «Я оцениваю себя». Вы в течение урока ставите себе баллы за выполненную работу по той шкале, которая прописана во второй колонке. В конце урока вы находите общее количество баллов за урок и получаете соответствующую оценку.
Урок начинаем с девизом:
«Любое препятствие
преодолевается настойчивостью. ».
Леонардо да Винчи
2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня мы продолжим изучение темы: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень»,
закрепим все изученные действия со степенями,
будем учиться рассуждать, логически мыслить и доказывать свою точку зрения.
3. Рассказ учителя (Слайды)
Леонардо да Винчи, крупнейшая фигура итальянского Высокого Возрождения – прекрасный пример универсального человека, обладателя многоликого таланта: он был не только великим представителем искусства живописцем, скульптором, музыкантом, писателем, но и ученым, архитектором, техником, инженером, изобретателем.
4. Блиц-опрос по правилам темы. (слайды)
Выражения, содержащие произведение чисел, переменных
и их степеней называют …
Произведение числового множителя, стоящего на первом месте, и степеней различных переменных называют …
Как называют числовой множитель в одночлене стандартного вида?
Сумму показателей степеней всех входящих в одночлен переменных называют …