Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения школьниками комплекса знаний и способов деятельности по теме: «Умножение одночленов»
Задачи:
образовательная: выявить уровень навыков умножения одночленов и возведения одночлена в степень; степень усвоения учащимися материала;
развивающая: развивать навыки самоконтроля при выполнении заданий на применения правила умножения одночленов, развивать логическое мышление, быстроту реакции, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
воспитывающая: воспитывать положительное отношение к знаниям, прививать интерес к математике, формировать навыки самоорганизации и самоконтроля, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, самостоятельная.
Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения школьниками комплекса знаний и способов деятельности по теме: «Умножение одночленов»
Задачи:
образовательная: выявить уровень навыков умножения одночленов и возведения одночлена в степень; степень усвоения учащимися материала;
развивающая: развивать навыки самоконтроля при выполнении заданий на применения правила умножения одночленов, развивать логическое мышление, быстроту реакции, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
воспитывающая: воспитывать положительное отношение к знаниям, прививать интерес к математике, формировать навыки самоорганизации и самоконтроля, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, самостоятельная.
Выяснение степени выполнения домашнего задания учащимися по готовым ответам. Отвечает на вопросы учащихся.
Проверяют выполнение домашнего задания по готовым ответам, взаимопроверка. Задают вопросы.
3 мин
3
Этап актуализации теоретических знаний учащихся, слайд №3
Организует деятельность учащихся
Самостоятельно разгадывают кроссворд, проверяют полученные результаты, слушают сообщение.
5 мин
4
Этап актуализации опорных знаний, слайд №4
Координирует работу учащихся по выполнению заданий, используя работу учащихся в парах.
Выполняют задания с последующей самопроверкой по образцу
6 мин
5
Этап обобщения и систематизации, слайд №5
Дает инструкцию по выполнению заданий.
Самостоятельная работа. Записывают в тетрадь ответы, с последующей взаимопроверкой по образцу.
11 мин
6
Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой,
слайд №6,7,8
Учитель координирует работу учащихся по выполнению самостоятельной работы и проверяет правильность выполнения предложенных заданий.
Выполняют самостоятельную работу
10 мин
7
Домашнее задание, слайд №9
Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания.
Записывают домашнее задание.
2 мин
8
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Подводит итог учебного задания и выставляет отметки. Формирует возможные настроения учащихся. Если вам понравился урок, и вы чувствуете, что тему поняли, то выбирайте смайлик счастья.
Если урок понравился, но не всё ещё понятно, то смайлик печали.
Если и урок не понравился, и всё не понятно, то плачущий смайлик.
Самооценка работы на уроке и подведение итогов самими учащимися.