Обобщение и систематизация знаний по теме "Одночлены"
Обобщение и систематизация знаний по теме "Одночлены"
Тема урока. Обобщение и систематизация знаний по теме «Одночлены»
Цели урока. Образовательные: обобщить и систематизировать полученные знания: умение выполнять умножение одночленов, возведение в степень; развивающие: продолжить формирование навыков нахождения значения выражения; воспитательные: продолжать формировать навыки аккуратности письма, правильности оформления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщение и систематизация знаний по теме "Одночлены" »
Тема урока. Обобщение и систематизация знаний по теме «Одночлены»
Цели урока. Образовательные: обобщить и систематизировать полученные знания: умение выполнять умножение одночленов, возведение в степень; развивающие: продолжить формирование навыков нахождения значения выражения; воспитательные: продолжать формировать навыки аккуратности письма, правильности оформления.
Ход урока
I.Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний.
Вопрос классу: сколько основных свойств степеней существует в математике? Какие?
Первый вариант шепотом рассказывает второму свойство умножения степеней. Версия парты. Проводится цепочка с примерами на умножение степеней. (Первый учащийся приводит свой пример, второй учащийся дает сразу ответ и сразу же составляет свой собственный пример и т.д.). Аналогично остальные свойства степеней.
III. Обобщение и систематизация знаний по теме.
Продолжите предложение: «Одночленом называется выражение, являющееся…»
Приведите примеры выражений, которые являются одночленами.
Продолжите: «Одночленом стандартного вида называется одночлен, представленный в виде произведения…»
На доске записаны 3 одночлена.
y2z ;
Задание: объясните, почему каждый из представленных одночленов не является одночленом стандартного вида. Представьте их в стандартном виде.
На доске записаны 3 выражения:
; 8,6
Найти степень каждого одночлена и его коэффициент.
На доске записано:
Одночлен Коэффициент Степень
38 17
11 21
24 2
17 14
2 11
Учащиеся называют одночлен и соответствующие ему коэффициент и степень.
а) Возведение в степень.
Свой собственный пример составляет один учащийся на доске:
б) Умножение одночленов (аналогично)
y= 0,1
в) Объединение двух действий. На доске детальный комментарий примера.
IV. Класс делится на две команды. Задания записаны на малых досках, там они добавляют только ответы, на центральной доске решают. Каждый пример решает один учащийся, остальные решают на местах. К каждой команде прикреплен консультант.
I команда II команда
1. =0,4 1.
2. 2.
3.1 3. a
4. 4.
5. 5.
V. Устные упражнения:
1) Заполнить пустые клетки:
=-6…-8a*5a
Ответ:
2) Найти ошибку:
3) Представьте одночлен 100 в виде произведения двух одночленов, трех одночленов.
4) Представьте одночлен в виде квадрата одночлена, куба одночлена.