kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике Тема: Сложение и вычитание вида: 78+22, 100-22.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по математике. Тема: Сложение и вычитание вида 78+22 и 100-22. Учебник "Атамура" 2010 год. На данном уроке ученики работают по группам. В каждой группе свои спикеры, наблюдатели, секретари, эксперты. В течение всего урока ученики сами определяют тему и цель урока. Также на данном уроке используетсы флипчарт, интерактивная доска. в процессе каждого этапа урока ученики оценивают друг друга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по математике Тема: Сложение и вычитание вида: 78+22, 100-22.»

Предмет: математика


г. Талдыкорган

Школа: сшг №10

Тема: Сложение и вычитание вида: 78+22, 100-22.

Имя учителя: Байгалиева Р.К.

Класс: 2 «Г»

Дата: 4.02.16

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения

формирование умения письменного приема сложения и вычитания вида: 78+22, 100 - 22.

создание условий для развития навыков общения и сотрудничества в парах и группах.

воспитание интереса к спорту.


Цели урока

Все учащиеся будут: знают базовые понятия, умеют выполнять сложение и вычитание нового вида, умеют решать задачи в два действия, сравнивать двузначные числа, учатся строить диалог и сотрудничать в группе и в паре;


Многие учащиеся будут: применяют ранее изученную информацию для изучения нового; учится находить нужную информацию в совместной деятельности, умеет сравнивать, рассуждать, делать выводы и строить диалог;


Некоторые учащиеся будут: отвечают на вопросы высокого порядка; сравнивают, рассуждают, учатся аргументировать свою точку зрения; сотрудничают в паре, группе и проводят саморефлексию и саморегуляцию деятельности.


План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

0-4 мин

Приветствие. Создание благоприятного психологического микроклимата.

Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!


Распределение ролей в группе (Спикер, секретарь, эксперт, корреспонденты, наблюдатели) Группа состоит из трех пар.

Флипчарт: Спортивные игры На уроке математики, вы, как команда спортсменов покажете свое умение работать в команде, поддерживать друг друга. Итак: берем с собой самых смелых, дружных, находчивых учеников - математиков. На парте лежат картинки с зимними видами спорта, на обратной стороне – роли в группе.

А в каком городе проходила последняя олимпиада, вы узнаете, выполнив задание на доске.




Середина

5-10 мин.




Создание ситуации успеха.

Устный счет:

Флипчарт № 2:

  1. Отгадай, название города, где были проведены игры. (Сочи)

Уменьшить число 51 на 30.

Чему равна сумма чисел 40 и 20?

Какое число на 3 больше, чем 12?

Чему равна разность чисел 100 и 34?


  1. 1. Какой из примеров вызвал у вас затруднение?

  2. ( на сложение и вычитание двузначных чисел)

2. Почему? (недостаточно знаний, сложно выполнять действия устно)

-В течение 1 минуты обсудите в группе: какова цель нашего урока? («понимание»)

– Какова же цель нашего урока? (научиться складывать и вычитать числа)

– Что мы должны сделать для достижения нашей цели? (вспомнить и применять алгоритмы на практике)

Сегодня на уроке вы выполните ряд заданий. Каждый из них вам поможет больше узнать о математике.

1) Объяснение ученика: прием 78+22.(с. 154 №1 (б)

2) Объяснение ученика: прием 100-22.(с. 154 №2 (б)

3) Каждой паре предлагается выполнить в тетради примеры №3 с.154 (1-2 ст). Техника «Штурман и пилот». Взаимопроверка в парах по ключу.

Ключ на обратной стороне доски.

65+35= 100 100-34=66

37+63 = 100 100-56=44

64+36=100 100-18=82

Курирует процесс

Зарядка для олимпийцев.

Решение задач по вариантам №4 на листах бумаги маркерами.

-А сейчас я прошу вас оценить свою работу в группе по листу самооценки.

Лист самооценки.

Флипчарт



























37- 40 мин

Давай поиграем! с.155 на карточке

(«анализ»)

Приём «Верные и неверные ответы»

Взаимопроверка теста «Сверь с образцом» по флипчарту №3

-Подумайте в группе: все ли вы узнали о новых приемах сложения и вычитания? («анализ»).

-К какому мнению вы пришли?

-На следующем уроке мы продолжим узнавать новые приемы письменного сложения и вычитания.

-Оцените свою деятельность одним словом и запишите его на тучке («анализ»)

Домашнее задание



Дополнительная информация

Дифференциация - Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания

вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание- как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности

В течение урока учитель фокусирует внимание на детей затрудняющихся в выполнении заданий. Более способные учащиеся выполняют задание самостоятельно.

Умеет выполнять письменные приемы сложения и вычитания

ИКТ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по математике Тема: Сложение и вычитание вида: 78+22, 100-22.

Автор: Байгалиева Раушан Кабиткановна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока по теме: "Сложение положительных и отрицательных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapotiemieslozhieniiepolozhitielnykhiotritsatielnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "267737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450450647"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока математики. Тема: «Сложение и вычитание пределах 10»» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-slozhieniie-i-vychitaniie-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "167769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423138199"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок математики во 2 классе по теме "СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА  60 – 24" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-sluchai-vychitaniia-vida-60-24"
    ["file_id"] => string(6) "137547"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417366997"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 "."
    ["seo_title"] => string(69) "samoanalizurokamatiematikitiemapriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "326846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463323577"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему " Сложение и вычитение смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitieniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "151472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420711656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства