Урок математики во 2 - м классе. Тема: Закрепление. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Урок математики во 2 - м классе. Тема: Закрепление. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Цели:
Закрепить навыки сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 100;
Развивать умение решать задачи изученных видов, навыки логического мышления;
Развивать вычислительные навыки в пределах 100;
Продолжать учить детей употреблять в речи слово и выражения математического значения;
Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;
Воспитывать организованность, внимание, любовь к сказкам.
Оборудование: рисунки с изображением Иван - Царевича, Кощея, Василисы – Прекрасной, карточки с цифрами, орнамент из цифр для каллиграфической минутки, карточки с заданиями на каждого ученика.
Орг. момент.
Сообщение темы.
Каллиграфическая минутка.
55555555555555555555555555
Какая цифра спряталась в орнаменте?
Пропишем её. 55555555
Устный счет.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Василиса - Прекрасная. Но нежданно-негаданно она пропала!? Куда она пропала - никто не знал? Только Иван-Царевич догадался, куда пропала – у Кощея Бессмертного. Однако Иван-Царевич забыл, где находится смерть Кощея.
Из сказки вы помните, где спрятана смерть Кощея Бессмертного. Давайте поможем Ивану-Царевичу. Кто сможет вспомнить, где находится смерть Кощея?
дуб
ларец
заяц
утка
яйцо
игла
- Итак, чтобы победить Кощея, надо, действуя по заданной схеме, преодолеть все препятствия на пути.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 - м классе. Тема: Закрепление. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.»
Урок математики во 2 - м классе.
Преподаватель : Максимова Лидия
Тема: Закрепление. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Цели:
Закрепить навыки сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 100;
Развивать умение решать задачи изученных видов, навыки логического мышления;
Развивать вычислительные навыки в пределах 100;
Продолжать учить детей употреблять в речи слово и выражения математического значения;
Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;
Воспитывать организованность, внимание, любовь к сказкам.
Оборудование: рисунки с изображением Иван - Царевича, Кощея, Василисы – Прекрасной, карточки с цифрами, орнамент из цифр для каллиграфической минутки, карточки с заданиями на каждого ученика.
Орг. момент.
Сообщение темы.
Каллиграфическая минутка.
55555555555555555555555555
Какая цифра спряталась в орнаменте?
Пропишем её. 55555555
Устный счет.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Василиса - Прекрасная. Но нежданно-негаданно она пропала!? Куда она пропала - никто не знал? Только Иван-Царевич догадался, куда пропала – у Кощея Бессмертного. Однако Иван-Царевич забыл, где находится смерть Кощея.
Из сказки вы помните, где спрятана смерть Кощея Бессмертного. Давайте поможем Ивану-Царевичу. Кто сможет вспомнить, где находится смерть Кощея?
дуб
ларец
заяц
утка
яйцо
игла
- Итак, чтобы победить Кощея, надо, действуя по заданной схеме, преодолеть все препятствия на пути.
– Победим Кощея? Тогда в путь!
– Чтобы добраться до дуба, надо выполнить первое задание.
45 19 5 2 41 69 79 100 23
– Прочитайте числа. Определите сколько единиц, десятков в числе?
Назовите самое маленькое число?
Назовите самое большое число?
Назовите однозначные числа? Почему они так называются?
Назовите двузначные числа? Почему они так называются?
Прочитать по математически и решить примеры.
15 + (97- 42) 19 – (7+ 8)
39 – 18 47 + 13
Вы правильно выполнили задания хорошие математики. Но добраться до дуба мы не можем у нас небольшое препятствие - бурная река. Чтобы ее перейти нужно выполнить задание.
На партах – карточка № 1
Карточка № 1 (вариант № 1)
Запиши выражения и вычисли их значения.
75+20 90 - 3
80 +11 60 -20
45 – 5 +7 83 –(40+30)
88 – 80 44 - 11
Карточка № 1 (вариант № 2)
Запиши выражения и вычисли их значения.
53 + 20 39 – 7
81 - 30 41 + 6
72 + (8+2) 90 – (50 + 10)
44 – 40 88 – 11
Отлично справились с заданием! Мы вместе с Иваном-Царевичем добрались до дуба! А теперь надо открыть ларец. Но смотрите, замок заколдован, прежде чем открыть его, мы должны узнать, что приготовил нам Кощей и исполнить его желание.
“Математическая загадка”
Кощей загадал Ивану-Царевичу загадку:
“Я задумал число, … но его нужно найти – Какое число я задумал?" Иван-Царевич составил схему: