Тема
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток
Тип урока
Урок-закрепление
Цель урока
Формирование умения выполнять арифметические действия
Формирование умения решать текстовые задачи.
Формирование умения решать логические задачи.
Воспитание желания кормить зимующих птиц и наблюдать за жизнью птиц.
Задачи
Развивать умение ориентироваться в системе знаний.
Воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий.
Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре
Совершенствовать умения делать выводы и оценивать свою работу, находить и исправлять собственные ошибки.
УУД
Предметные:
Научиться записывать и считать примеры на сложение и вычитание без перехода через десяток
Регулятивные:
Уметь находить и исправлять свои ошибки.
Познавательные:
Совершенствование навыка решения задач и примеров, умение отбирать нужную информацию.
Коммуникативные:
Формирование конструктивных способов взаимодействия в парах.
Личностные
Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи своему соседу по парте.
Планируемый результат
Ученики должны знать алгоритм записи и решения примеров на сложение и вычитание без перехода через десяток
Уметь правильно оформлять решение задачи.
Основное содержание темы, термины
Алгоритм, задача, условие, вопрос
Межпредметные связи
Окружающий мир
Ресурсы:- основные
- дополнительные
Учебник Г. В. Дорофеева, Т. Н. Миракова Математика 2 класс
Методическое пособие; презентация для работы на интерактивной доске.
Организация пространства
Работа фронтальная, в парах.