kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок повторения и обобщения в 7 классе по теме "Многочлены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 7 классе учащиеся приступают к изучению нового для себя предмета; "Алгебра".

Задача Учителя Алгебры - обучить своих подопечных грамотному и качественному выполнению алгебраических преобразований.

Без этого дальнейшее обучение Математики в школе становится, на мой взгляд, бессмысленным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок повторения и обобщения в 7 классе по теме "Многочлены"»

ПЕРВУШКИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ

Учитель Математики Высшей категории

ЧОУ «Санкт-Петербургская Школа «Тет-а-Тет


Урок повторения и обобщения в 7-м классе по теме "Многочлены"


Цели:


Образовательные: повторение и обобщение знаний, закрепление и отработка навыков по теме “Многочлены”;

Воспитательные: воспитание у учащихся потребности ценить, уважать и беречь свое здоровье, повторение основных элементов режима дня подростка, влияние режима дня на здоровье человека;

Развивающие: развитие и закрепление навыков работы карандашом и линейкой при построении диаграммы, развитие навыков составления собственного режима дня.


Оформление доски:


на доске плакат по теме “Многочлены”,

плакат “Режим дня школьника” и плакаты с высказываниями “Человек – высший земной продукт. Человек - сложнейшая и тончайшая система, но для того, чтобы использовать сокровища природы, чтобы этими сокровищами наслаждаться, человек должен быть здоровым, сильным и умным”.

И. Павлов

“Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье”.

Г. Гейне


План урока:


1. Организационный момент

Проверка готовности к уроку, приветствие, установление психологического контакта в классе.

2. Актуализация опорных знаний учащихся

На этом уроке мы с вами не только повторим и обобщим знания по теме “Многочлены”, но и поговорим о такой важной проблеме – о здоровье , и в частности о режиме дня и о том какое влияние он оказывает на здоровье человека.

По теме “Многочлены” необходимо повторить следующие понятия и правила:

понятия “многочлен”, “двучлен”, “трехчлен”, “многочлен в стандартном виде”;

сложение и вычитание многочленов;

умножение многочлена на одночлен;

умножение многочлена на многочлен;

деление многочлена на одночлен.


В процессе повторения удобно использовать плакат:


Многочлены

2а + в (двучлен),  (трехчлен),

 (многочлен в стандартном

виде)



Сложение и вычитание многочленов

  

;


Умножение многочлена на одночлен



Умножение многочлена на многочлен


Деление многочлена на одночлен



 (алгебраическая дробь)



Прежде чем перейти к выполнению упражнений, давайте еще вспомним, что такое режим дня. (Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.)



Примерный режим дня школьника


7.00 – подъем, зарядка, утренние процедуры

7.15 – завтрак

7.40 – выход из дома в школу

8.00 – 13.40 – уроки в школе

13.50 – возвращение из школы домой

14.00 – обед

14.30 – 16.00 – прогулка, отдых, чтение, посещение кружков

16.00 – выполнение домашнего задания

17.30 – отдых

19.00 – ужин

20.30 – подготовка ко сну

21.30 – сон

3. Выполнение упражнений


Упражнения выполняются у доски с последующей проверкой.

  • Вычислите значения выражений и узнайте:

а) в какое время у человека наивысшая работоспособность;

б) в какое время у человека наибольшее утомление;

в) когда необходимо прекращать всякую деятельность.


а)  при а = -1;

б)  при х = -3, у = -2;

в)  при с = -1. (1)


Ответ:


а) 11 ч – время наивысшей работоспособности

б) 15 ч – время набольшего утомления

в) 21 ч – время прекращения всякой трудовой деятельности


  • Решить задачу:


Средняя продолжительность ночного сна 8 часов. Из них сон без сновидений приблизительно в 5,4 раза больше по времени, когда человек видит сны. Сколько времени человек может видит сны каждую ночь.


Ответ: 1,25часа


4. Физ. минутка


  • 3. Вместо *,  вставьте соответствующие одночлены


а)  ;


б) ;


в) 

Коэффициент одночлена  показывает, какой должен быть утренний завтрак (в % ), коэффициент одночлена  показывает, какими должны быть второй завтрак и ужин (в % ), коэффициент одночлена показывает, какой должен быть обед (в % ). По полученным данным постройте столбчатую диаграмму распределения дневной нормы пищи.

Ответ:

а) * = 6а5 б) * = 49 х2 в) * = 21 а3 в2 ; 


завтрак – 25 % , второй завтрак – 15 % , обед – 45 % , ужин – 15 % .

Распределение дневной нормы пищи

5. Домашнее задание


а) повторить основные понятия и правила по теме “Многочлены”;

б) решить задачу: три ученика 7 “В” класса вместе весят 124 кг. Масса первого ученика составляет массы второго, а третий на 4 кг тяжелее второго. Сколько весит каждый ученик 7 “В” класса.

в) решить уравнения:

;

Решив данные уравнения, выясните какие вещества вносят наибольший вклад в образование избыточной массы тела:

- 13 шоколад

- 15,8 рыба

- 12 чипсы

- 5 консервы;

г) составить собственный режим дня.


6.Подведение итогов

Быть здоровым – это быть счастливым,

Лишь здоровье ценится всегда.

Быть здоровым – это быть красивым,

Молодым на долгие года.

Быть здоровым – это значит,

Успевать в учебе и труде.

Быть здоровым – это ведь удача,

Всех людей, живущих на земле.

Но здоровье – ценность нашей жизни,

Надо очень бережно хранить,

Лишь его ни за какие деньги,

Ни за что на свете не купить.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок повторения и обобщения в 7 классе по теме "Многочлены"

Автор: ПЕРВУШКИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ

Дата: 09.09.2016

Номер свидетельства: 343047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Повторение и обобщение изученного материала по теме «Многочлены и действия с ними» "
    ["seo_title"] => string(98) "povtorieniie-i-obobshchieniie-izuchiennogho-matieriala-po-tiemie-mnoghochlieny-i-dieistviia-s-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "158513"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421756473"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок алгебры в 7-м классе по теме Многочлены "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-alghiebry-v-7-m-klassie-po-tiemie-mnoghochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "197308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428232847"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок алгебры в 7 классе на тему: "Многочлены и одночлены". "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-alghiebry-v-7-klassie-na-tiemu-mnoghochlieny-i-odnochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "125224"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414936528"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока алгебры по теме "Многочлены и действия над ними'."
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka_uroka_alghiebry_po_tiemie_mnoghochlieny_i_dieistviia_nad_nimi"
    ["file_id"] => string(6) "438809"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510672182"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока на тему  "Разложение многочлена на множители" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-na-tiemu-razlozhieniie-mnoghochliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "126966"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415250896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства