2.Самоопределение к деятельности | - спрашивает о темах, изученных после каникул - вывешивает таблички с названием тем - просит сформулировать тему и задачи урока | - называют темы - повторяю основные сведения и записывают их под карточками - самостоятельно формулируют тему и задачи урока |
3.Учебно – познавательная деятельность Работа с учебником (с.54, 57) | - предлагает составить план урока и способы повторения сразу всех тем урока -задаёт вопрос: Какой из способов более точно покажет ваши знания? - Где возьмём материал для повторения и самоконтроля? - просит познакомиться с оценочным листом - Что нужно ещё туда добавить? - просит найти страницы и распределить номера по темам в оценочном листе: «Центнер и тонна», «Доли и дроби», «Секунда», «Сложение и вычитание величин». - сообщает критерии оценок за выбранные задания: На «5»- все задания На «4» - по 1 из каждой группы На «3» - 3 любых задания | - уч-ся высказывают предположения - уч-ся отвечают - уч-ся отвечают - уч-ся добавляют страницы учебника - уч-ся работают с учебником и оценочным листом: «Центнер и тонна»-№29, «Доли и дроби» - №1,2,3(устно),«Секунда» - №4,5, «Сложение и вычитание величин» - №7,8 - выбирают задания по своим способностям (на нужную отметку) |
4. Самостоятельная деятельность уч-ся | - определение количества времени на выполнение заданий( примерно 25минут) -просит дополнить пословицу «Делу - время, … - предлагает отдохнуть (ФИЗМИНУТКА) - после самостоятельной работы просит определить способ проверки : быстрый и удобный -предлагает оценить себя по каждой теме в оценочном листе | - определяют количество времени на выполнение заданий - дополняют пословицу «… потехе – час» - работают самостоятельно - играют в «Товарищи командиры» - выбирают способ проверки( самостоятельно, по темам) - оценивают себя |
5. Итог и рефлексия | - просит вспомнить, какие задачи ставили в начале урока - просит подвести итоги выполнения задач Общий итог: «5» и «4» по 1 теме По 2 теме По 3 теме По 4 теме - просит сделать вывод, какую тему лучше усвоили, а какую нужно ещё повторять - если осталось время, можно выполнить дополнительное задание для улучшения оценки (по карточке) - проверяет дополнительное задание | - вспоминают задачи, поставленные в начале урока - подводят итог по листу самооценки - делают вывод, какую тему лучше усвоили, а какую нужно ещё повторять (качество знаний) - ребята выполняют задание на время |
6. Домашнее задание | | - БУ: РТ с.11,№3(по1 теме) РТ с.10 №1,2 (по2 теме) РТ с.12, №3,4(по 3 теме) РТ, с.14, №3(по 4 теме) -ПУ: с.14, №1 –подготовить объяснение нового материала |