kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок повторения и самоконтроля

Нажмите, чтобы узнать подробности

на уроке учащиеся повторяют  и обобщают материал по изученным темам;

накапливают опыт работы в паре, в группе;

развивают умение общаться, оценивать и контролировать свою деятельность

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок повторения и самоконтроля»

Открытый урок математики в 4 классе

Тема: урок повторения и самоконтроля.

Цель:

-повторить и закрепить материал по темам: «Центнер и тонна», «Доли и дроби», «Секунда», «Сложение и вычитание величин»;

- развивать навыки обобщения, самоконтроля, самооценки;

- развивать умение планировать свою деятельность на уроке;

- продолжить работу по развитию самостоятельности, аккуратности;

- развивать умение общаться в паре, в группе, самостоятельно.

Задачи:

  1. Повторить и обобщить материал по изученным темам;

  2. накапливать опыт работы в паре, в группе;

  3. развивать умение общаться, оценивать и контролировать свою деятельность.

Оборудование:

-мультимедиа;

-материал для самоконтроля;

- карточки – оценочные листы;

- карточки – задания повышенной трудности (для подготовки к контрольной работе)

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг. Момент, мотивация

Приветствие уч-ся

Ответ на приветствие

2.Самоопределение к деятельности

- спрашивает о темах, изученных после каникул

- вывешивает таблички с названием тем

- просит сформулировать тему и задачи урока

- называют темы



- повторяю основные сведения и записывают их под карточками

- самостоятельно формулируют тему и задачи урока

3.Учебно – познавательная деятельность













Работа с учебником (с.54, 57)

- предлагает составить план урока и способы повторения сразу всех тем урока

-задаёт вопрос: Какой из способов более точно покажет ваши знания?

- Где возьмём материал для повторения и самоконтроля?

- просит познакомиться с оценочным листом

- Что нужно ещё туда добавить?

- просит найти страницы и распределить номера по темам в оценочном листе: «Центнер и тонна», «Доли и дроби», «Секунда», «Сложение и вычитание величин».

- сообщает критерии оценок за выбранные задания:

На «5»- все задания

На «4» - по 1 из каждой группы

На «3» - 3 любых задания


- уч-ся высказывают предположения



- уч-ся отвечают




- уч-ся отвечают





- уч-ся добавляют страницы учебника

- уч-ся работают с учебником и оценочным листом:

«Центнер и тонна»-№29, «Доли и дроби» - №1,2,3(устно),«Секунда» - №4,5, «Сложение и вычитание величин» - №7,8



- выбирают задания по своим способностям (на нужную отметку)


4. Самостоятельная деятельность уч-ся

- определение количества времени на выполнение заданий( примерно 25минут)

-просит дополнить пословицу «Делу - время, …


- предлагает отдохнуть (ФИЗМИНУТКА)


- после самостоятельной работы просит определить способ проверки : быстрый и удобный

-предлагает оценить себя по каждой теме в оценочном листе


- определяют количество времени на выполнение заданий


- дополняют пословицу «… потехе – час»

- работают самостоятельно

- играют в «Товарищи командиры»



- выбирают способ проверки( самостоятельно, по темам)



- оценивают себя

5. Итог и рефлексия

- просит вспомнить, какие задачи ставили в начале урока

- просит подвести итоги выполнения задач

Общий итог:

«5» и «4» по 1 теме

По 2 теме

По 3 теме

По 4 теме

- просит сделать вывод, какую тему лучше усвоили, а какую нужно ещё повторять

- если осталось время, можно выполнить дополнительное задание для улучшения оценки (по карточке)

- проверяет дополнительное задание

- вспоминают задачи, поставленные в начале урока

- подводят итог по листу самооценки







- делают вывод, какую тему лучше усвоили, а какую нужно ещё повторять (качество знаний)

- ребята выполняют задание на время

6. Домашнее задание


- БУ: РТ с.11,№3(по1 теме)

РТ с.10 №1,2 (по2 теме)

РТ с.12, №3,4(по 3 теме)

РТ, с.14, №3(по 4 теме)

-ПУ: с.14, №1 –подготовить объяснение нового материала








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок повторения и самоконтроля

Автор: Гонтарь Ирина Болеславовна

Дата: 09.08.2019

Номер свидетельства: 517491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок повторения и обобщения знаний по теме"
    ["seo_title"] => string(51) "urok-povtorieniia-i-obobshchieniia-znanii-po-tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "300657"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456766603"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "«Решение уравнений сложной структуры» (Урок повторения)"
    ["seo_title"] => string(59) "rieshieniie-uravnienii-slozhnoi-struktury-urok-povtorieniia"
    ["file_id"] => string(6) "318778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460654879"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Урок окружающего мира во 2 классе Тема урока: Повторение учебного материала, изученного в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(115) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-tiema-uroka-povtorieniie-uchiebnogho-matieriala-izuchiennogho-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "102040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402476028"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Тема методической разработки:  «Урок повторения по теме «Световые кванты»."
    ["seo_title"] => string(78) "tiema-mietodichieskoi-razrabotki-urok-povtorieniia-po-tiemie-svietovyie-kvanty"
    ["file_id"] => string(6) "248578"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446741359"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Обобщающий урок повторения по теме " Параллельность прямых и плоскостей в пространстве" "
    ["seo_title"] => string(99) "obobshchaiushchii-urok-povtorieniia-po-tiemie-paralliel-nost-priamykh-i-ploskostiei-v-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "205090"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429795240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства