kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Решение линейных уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - ознакомление с новым материалом. Знакомство с алгоритмом решения линейных уравнений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Решение линейных уравнений"»

Урок математики

Тема урока: Решение уравнений

Тип урока: урок - закрепления и систематизации изученного материала

Цель урока:

1. Обучающая:

  1. Систематизировать и обобщить знания учащихся, проверить уровень усвоения темы;

  2. Развивать творческое отношение к делу, самостоятельность, логическое мышление, сознательность восприятия учебного материала;

2. Воспитательная:

Привитие любви к математике, желания познавать новое, неизведанное, воспитывать честность в оценке своих знаний, культуре общения, культуре диалога.

Оборудование:

Кубик-рубик, плакат с устными заданиями, математическое лото, раздаточный материал (карточки для проверки домашнего задания), бланк оценок, ребус, критерии оценок для математического лото.

Оформление доски



1. Ребус




2. Критерии оценок



Классная работа


Тема:

«Решение уравнений»



1. Плакат с устными вопросами «Читаем, думаем, отвечаем»

2. Задача




Ход урока:



Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организа

цнонный

момент

(2 мин.)

Сообщение темы и цели урока

Отгадывание ребуса

(темы урока)


Основная часть

( 5 мин.)

1.Проверка домашнего задания:

а) решение уравнения;

б) упростить выражение.

1 .Работа у доски по

карточкам (оценка своих

знаний - выставление в

бланк)

2.Фронтальный опрос класса:

а) Что такое уравнение?

Ь) Что значит решить уравнение?

с) Что такое корень уравнения?

d) Какое уравнение называется линейным?

е) Изменятся ли корни уравнения, если обе его части умножить или разделить на число не равное 0?

f) Сформулировать правило переноса слагаемых из одной части в другую?

g) Упростить:

13х+12+Зх-23; 7х+9-5х-9;

5*х*3,2;

2х+4*(х+1).

3.Самостоятельная работа учащихся по вариантам.

(пока учащиеся решают задания по карточкам, учитель проверяет домашнее задание, выполненное

учащимися у доски, с дополнительными вопросами, с помощью кубика-рубика.)

1 вариант

1 Раскрыть скобки и упростить:

(а + 4,6) -(а+ 93)

2.Решить уравнение: 4*(х - 3)=х + 6

2 вариант

1.Раскрыть скобки и упростить:

- (8,8 - х) - (4,7 + х)

2.Реппггь уравнение: (5х + 8) - (8х + 14)=9

2. Отвечают на

поставленные вопросы

(оценка своих знаний -

выставление в бланк)





Двое учащихся решают

задания по вариантам у

доски, остальные решают

самостоятельно (оценка

своих знаний - выставление

в бланк)






Совместная проверка

работающих у доски

учащихся и всего класса

(оценка своих знаний -

выставление в бланк

3.

Закрепле ние знаний, умений, навыков (ЗУН)

Решение уравнения у доскн:

4х-5,5 = 5х-3(2х-1,5)

Решение задачи на составление

уравнения

(использование наглядного пособия) Спросил некто у учителя: «Сколько у тебя в классе учеников, т.к. хочу отдать тебе в учение своего сына». Учитель ответил: «Если придет еще учеников столько же, сколько имею, и еще полстолько, и четвертая часть, и твой сын, тогда будет у меня учеников 100». Спраипшается: «Сколько учеников было у учителя?»

Работа всего класса устно. письменное оформление - у доски. (1 ученик)

(оценка своих знаний -выставление в бланк)

Работа всего класса устно, письменное оформление - у доски. (1 ученик)

(оценка своих знаний -выставление в бланк)

4.

Физкульт урная минутка

Быстро встали,
Тихо сели,
Головами повертели,
Сладко – сладко потянулись,
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
Продолжается урок.


Повторение движений за учителем

5.

Самостоя тельная провероч мая работа. Игра «Матема тнческое

АОТО»

На столах лежит раздаточный материал (карточки и ответы дщля закрывания решенных ячеек)

Выполнение задания, (оценка своих знаний -выставление в бланк)

6.

Итог урока

Подведение итога урока учителем. Итог проводится в форме беседы с классом:

  1. Тема урока?

  2. Что повторили в течение урока?

  3. Что узнали нового?

Отвечают на вопросы поставленные учителем


Домаш нее задание

Объяснение домашнего задания

(на доске плакат с условием задачи).

Составить и решить уравнение по условию задачи.

Выставление и

комментирова

ние оценок.


Выставляют оценки в

дневники.

Задают вопросы

учителю.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по теме "Решение линейных уравнений"

Автор: Терещенко Галина Николаевна

Дата: 20.07.2017

Номер свидетельства: 424301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "конспект урока математики в 7 классе  по теме: " Решение линейных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-7-klassie-po-tiemie-rieshieniie-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "120273"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413658852"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Решение линейных уравнений с двумя переменными"
    ["seo_title"] => string(57) "rieshieniie_linieinykh_uravnienii_s_dvumia_pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "398131"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488799726"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Решение линейных уравнений с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(55) "rieshieniie-linieinykh-uravnienii-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "163398"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422468784"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка урока математики на тему «Решение линейных уравнений и неравенств»"
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-linieinykh-uravnienii-i-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "251142"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447181528"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Решение линейных уравнений (2 урок) "
    ["seo_title"] => string(40) "rieshieniie-linieinykh-uravnienii-2-urok"
    ["file_id"] => string(6) "109149"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404148179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства