2.Фронтальный опрос класса: а) Что такое уравнение? Ь) Что значит решить уравнение? с) Что такое корень уравнения? d) Какое уравнение называется линейным? е) Изменятся ли корни уравнения, если обе его части умножить или разделить на число не равное 0? f) Сформулировать правило переноса слагаемых из одной части в другую? g) Упростить: 13х+12+Зх-23; 7х+9-5х-9; 5*х*3,2; 2х+4*(х+1). 3.Самостоятельная работа учащихся по вариантам. (пока учащиеся решают задания по карточкам, учитель проверяет домашнее задание, выполненное учащимися у доски, с дополнительными вопросами, с помощью кубика-рубика.) 1 вариант 1 Раскрыть скобки и упростить: (а + 4,6) -(а+ 93) 2.Решить уравнение: 4*(х - 3)=х + 6 2 вариант 1.Раскрыть скобки и упростить: - (8,8 - х) - (4,7 + х) 2.Реппггь уравнение: (5х + 8) - (8х + 14)=9 |