Урок по закреплению темы: "Умножение одночлена на многочлен",, формирование умений умножения одночлена на многочлен, приведение подобных, выполнять данные действия при решении уравнений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Очевидно, что при любом значении х значение выражения –х2 будет неположительным, тогда значение выражения –х2 – 3 будет отрицательным при любом значении х.
III. Самостоятельная работа.
№1. Решите уравнение
IV. Итоги урока. Рефлексия.
– Как выполнить умножение одночлена на одночлен?
– Сформулируйте правило умножения одночлена на многочлен.
– Как решить уравнение, в котором встречаются дроби?
Домашнее задание: п. 27 № 632; № 634 (б, г, е, з); № 638; № 627.