Критерий оценивания: Учащиеся составляют алгоритм приведения подобных слагаемых Дескрипторы: -раскрываем скобки в выражениях; - находим слагаемые с одинаковой буквенной частью; - складываем коэффициенты этих слагаемых; - записываем упрощенное выражение. 2.Закрепление нового материала 1)Групповая работа с использованием метода « Карусель» Цель: Выработайте навыки приведения подобных слагаемых, используя постер и оцените работу других групп 1 группа: (5х-3у)-(2у-6,5х) 2 группа: ( 7а-3,5в) –( 6в+2,5а) 3 группа: (5х-3у)-(2у-6,5х) Критерий оценивания: Выполняет преобразование выражений, используя раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых | Дескрипторы: -раскрывает скобки в выражениях; - приводит подобные слагаемые в выражениях; - выполняет действия с рациональными числами; - записывает упрощенное выражение | Уровень мыслительных навыков : применение, анализ Формативное оценивание: с помощью приема « Две звезды одно пожелание» Физкультминутка: Это лёгкая забава Это лёгкая забава — Повороты влево-вправо. Нам известно всем давно — Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.) Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, Надо много приседать. (Приседания.) А теперь ходьба на месте, Это тоже интересно. (Ходьба на месте.) | 2) Парная работа. Метод проблемной ситуации Задание : Выберите номер задания и проанализируйте правильность его выполнения Цель: Анализирует, объясняет правильность выполнения задания 1)2а-5в-3а-4в= а-9в 1 балл 2) (4m+7)-(9m-5)= 4m+7- 9m+5= 5m+12 2 балла 3) 2,5( 2х-4у) – 2( 4,5х-3у)=5х-10у-9х-6у= -4х-16у 3 балла Формативное оценивание: Словесная оценка Критерии оценивания: Анализирует и делает вывод о правильности применения правила раскрытия скобок и сложении рациональных чисел. Дескрипторы: определяет проблему в решении задания; описывает проблему, определяет способы решения проблемы; применяет действия по решению проблемы; делает выводы |