|   Критерий оценивания: Учащиеся    составляют алгоритм приведения   подобных слагаемых  Дескрипторы:  -раскрываем скобки в выражениях;   - находим слагаемые с одинаковой   буквенной частью;  - складываем коэффициенты этих слагаемых;   - записываем упрощенное выражение.      2.Закрепление нового материала   1)Групповая работа с использованием    метода « Карусель»  Цель: Выработайте навыки приведения   подобных слагаемых, используя постер и   оцените работу других групп  1 группа: (5х-3у)-(2у-6,5х)  2 группа: ( 7а-3,5в) –( 6в+2,5а)  3 группа: (5х-3у)-(2у-6,5х)  Критерий оценивания:       |   Выполняет преобразование выражений,    используя раскрытие скобок и приведение   подобных слагаемых   |      Дескрипторы:       |   -раскрывает скобки в выражениях;   - приводит подобные слагаемые в выражениях;   - выполняет действия с рациональными   числами;   - записывает упрощенное выражение   |      Уровень мыслительных навыков :   применение, анализ  Формативное оценивание: с помощью   приема « Две звезды одно пожелание»       Физкультминутка:     |   Это лёгкая забава   Это лёгкая забава —   Повороты влево-вправо.   Нам известно всем давно —   Там стена, а там окно. (Повороты туловища   вправо и влево.)   Приседаем быстро, ловко.   Здесь видна уже сноровка.   Чтобы мышцы развивать,   Надо много приседать. (Приседания.)   А теперь ходьба на месте,   Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)   |      2) Парная работа.   Метод проблемной ситуации  Задание : Выберите номер задания и   проанализируйте правильность его выполнения  Цель: Анализирует, объясняет правильность   выполнения задания  1)2а-5в-3а-4в= а-9в 1 балл   2) (4m+7)-(9m-5)= 4m+7- 9m+5= 5m+12 2 балла  3) 2,5( 2х-4у) – 2( 4,5х-3у)=5х-10у-9х-6у= -4х-16у   3 балла    Формативное оценивание: Словесная оценка  Критерии оценивания:    Анализирует и делает  вывод о правильности применения правила   раскрытия скобок и сложении рациональных   чисел.  Дескрипторы:   определяет проблему в решении задания;   описывает проблему,     определяет способы решения проблемы;   применяет действия по решению проблемы;   делает выводы       |