Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Порядок выполнения действий"»
Числовые выражения; порядок действий. 5 кл.
Задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать ЗУН правильного выполнения порядка действий; продолжать формировать вычислительные навыки; повторить название компонентов (при сложении, вычитании, умножении и делении); повторить действия 1-ой ступени и 2-ой ступени;;
Воспитательные: воспитывать целенаправленность, терпеливость, работоспособность; воспитывать самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля; воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету.
ХОД УРОКА
Организационный момент (2 мин.)
У: Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть! Вы готовы начать работать? Нам сегодня понадобятся тетрадь, дневник, учебник, ручка.
Проверьте, пожалуйста, у всех на столе порядок? А что вы понимаете под понятием «порядок»? Скажите мне, где еще необходим порядок? слайд- 3
Тема урока «Числовые выражения; порядок действий».
Записываем число, классная работа и тему урока. слайд- 4
-А начнем мы с разминки. Устный счет слайд- 5
-Задание №1
Загадайте число (от 1 до 10)
Увеличьте его в 2 раза
К результату добавьте 4
Уменьшите в 2 раза
Отнимите от результата число, которое задумали сначала (ответ 2) слайд 6
-Задание №2
Загадайте число (от 1 до 10)
Увеличьте его в 2 раза
К результату добавьте 6
Уменьшите результат в 2 раза
Отнимите от результата число, которое задумали сначала (ответ 3) слайд 7
-Задание №3
Загадайте число (от 1 до 10)
Прибавьте к нему следующее по порядку число
Увеличьте результат на 7
Уменьшите результат в 2 раза
Отнимите от результата задуманное число(ответ 4) слайд 8
Актуализация знаний.
Найдите ошибки в решении примера: 270+300*60-840:6=18130 слайд- 9
Ребята, а как уживаются все действия в одном выражении?
Откройте учебник на стр.107. Прочитаем правила. Рассмотрим примеры на стр. 108 слайд- 10
Необходим ли порядок выполнения действий?
А теперь поработаем устно
№ 265 стр. 109
- - Давайте обсудим полученные результаты.
- Какую основную ошибку можно было допустить в этом примере?
- Что надо знать, чтобы выполнить это заданиебез ошибок?
А вы знаете, какой сегодня праздник ? Сегодня отмечается День конфет. Конфеты – это сладкое удовольствие, его любят все дети и они полезны для работы головного мозга. Правда вредны для зубов, но мы много их есть не будем. Правда? Это хороший день, чтобы узнать новое. Если же что-то не получилось, расстраиваться не стоит. Главное – это стремление, благодаря которому можно достичь в жизни многого.
А теперь поработаем самостоятельно учебник стр.112
1 вар Пров.раб №2 (а,б) 2 вар Пров.раб №2 (в,г)
Поменялись тетрадями и проверили друг друга.
Итог урока.
- Как сегодня прошел наш урок?
Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья?
object(ArrayObject)#893 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(240) "Конспект урока математики в 3 классе по теме «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок» (УМК «Начальная школа XXI века»). "
["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
["file_id"] => string(6) "235570"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1443755330"
}
}