Урок №27 Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, содержащих 3-4 действия»
Цель: 1)повторить порядок выполнения действий в выражения действий
в выражениях со скобками и без скобок;
2)развивать вычислительные навыки, логику;
3)воспитывать сплочённый дружный коллектив, умение работать
в коллективе;
Ход урока
1. Психологический настрой.
2. Устный счет:
1)Игра «Найди друзей»
Запись на доске: 90, 9, 18, 24, 49, 56, 42, 12. Найди множитель для этих
значений произведений.
2) продолжите ряд чисел, найди закономерность:
6,12,18,24,…
7,14,21,28,…
Дайте характеристику: 1ряд – увеличивается на 6, все числа двузначные, одно однозначное; 12, 30 в сумме равно 3; 18,36,54 в сумме равно 9;
24,42 в сумме равно 6;
3. Актуализация опорных знаний:
Запись на доске: 24-10+7= 24-(10+7)=
Дети находят значение выражения, определяем порядок действия;
Почему числа одинаковые, действия тоже, а значение выражения разные?
Порядок выполнения, действия разные.
4. Работа над темой:
1) №1, №2 разбирается устно
2)№3 решается с комментированием;
5. Задача №5 подбери схему к задаче, объясни выбор
Задача №6. У кого дома есть компьютер? Из чего он состоит? Что нам известно из задачи? Что надо найти, чтобы узнать стоимость компьютера?
Найдите главные слова?
Мышь- 1 500тг
Системный блок- 53 000тг
Монитор- ? в 2раза дешевле, чем системный блок
Клавиатура -? на 50 000тг дешевле, чем системный блок
Сколько всего заплатили?
1)53 000-50 000=3 000(тг)- цена клавиатуры
2)53 000:2= 26 500(тг)- цена монитора
3)1 500+53 000+3 000+26 500=84 000(тг)
Ответ: всего заплатили 84 000 тенге
6. Самопроверка №12
7. Итоги урока
Просмотр содержимого документа
«Урок математики: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, содержащих 3-4 действия» »
Урок №27 Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, содержащих 3-4 действия»
Цель: 1)повторить порядок выполнения действий в выражения действий
в выражениях со скобками и без скобок;
2)развивать вычислительные навыки, логику;
3)воспитывать сплочённый дружный коллектив, умение работать
в коллективе;
Ход урока
1. Психологический настрой.
2. Устный счет:
1)Игра «Найди друзей»
Запись на доске: 90, 9, 18, 24, 49, 56, 42, 12. Найди множитель для этих
значений произведений.
2) продолжите ряд чисел, найди закономерность:
6,12,18,24,…
7,14,21,28,…
Дайте характеристику: 1ряд – увеличивается на 6, все числа двузначные, одно однозначное; 12, 30 в сумме равно 3; 18,36,54 в сумме равно 9;
24,42 в сумме равно 6;
3. Актуализация опорных знаний:
Запись на доске: 24-10+7= 24-(10+7)=
Дети находят значение выражения, определяем порядок действия;
Почему числа одинаковые, действия тоже, а значение выражения разные?
Порядок выполнения, действия разные.
4. Работа над темой:
1) №1, №2 разбирается устно
2)№3 решается с комментированием;
5. Задача №5 подбери схему к задаче, объясни выбор
Задача №6. У кого дома есть компьютер? Из чего он состоит? Что нам известно из задачи? Что надо найти, чтобы узнать стоимость компьютера?
Найдите главные слова?
Мышь- 1 500тг
Системный блок- 53 000тг
Монитор- ? в 2раза дешевле, чем системный блок
Клавиатура -? на 50 000тг дешевле, чем системный блок
Сколько всего заплатили?
1)53 000-50 000=3 000(тг)- цена клавиатуры
2)53 000:2= 26 500(тг)- цена монитора
3)1 500+53 000+3 000+26 500=84 000(тг)
Ответ: всего заплатили 84 000 тенге
6. Самопроверка №12
7. Итоги урока