kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме" Порядок выполнения действий в выражениях без скобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики в 3 классе

Тема: Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

Педагогические задачи: продолжить знакомство с порядком выполнения действий в выражениях без скобок; способствовать формированию умений находить значение числовых выражений в выражениях без скобок; совершенствовать умение составлять задачу по данным таблицы; выполнять сложение и вычитание величин.

Предметные:

Познакомятся: с правилом порядка выполнения действий;

Научатся: применять правило порядка выполнения действий; находить значения числовых выражений в выражениях без скобок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме" Порядок выполнения действий в выражениях без скобок" »

МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа»






Технологическая карта

урока математики

в 3 классе


Тема: Порядок выполнения действий в выражениях без скобок





Подготовила и провела

учитель начальных классов

Назипова Г.Ф.












Тип урока: развитие знаний и способов действий

Педагогические задачи: продолжить знакомство с порядком выполнения действий в выражениях без скобок; способствовать формированию умений находить значение числовых выражений в выражениях без скобок; совершенствовать умение составлять задачу по данным таблицы; выполнять сложение и вычитание величин.

Планируемые результаты

Предметные:

Познакомятся: с правилом порядка выполнения действий;

Научатся: применять правило порядка выполнения действий; находить значения числовых выражений в выражениях без скобок

Метапредметные:

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: формируют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности обучающегося

I.Актуализация опорных знаний.

Устный счёт.

Математический диктант.

Организует устный счёт с целью актуализации знаний.

а)Чему равно произведение чисел 9и 8, 7 и 6, 4 и 6?

б)Чему равно частное чисел 48 и 6, 54 и 9, 18 и 2?

в)Запишите числа 27, 81, 36, 48, 24 в виде произведения однозначных чисел.

г)Запишите числа 6,7,8,9 в виде частного двух чисел.


Выполняют задания устного счёта

а)72,42,24

б)8, 6, 9

в)9Х3, 9Х9, 9Х4, 8Х6, 6Х4 или 8Х3

г)36:6, 49:7, 64:8, 81:9

Дополнять, уточнять, высказанные мнения по существу полученного задания.

II.Открытие нового знания, способа действия.

Задание 4 (с.108)

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.

-Сравните выражения Волка и Зайца.

-В каком порядке Волк и Заяц выполняли действия?

-Если выражение без скобок содержит только слабые действия (сложение, вычитание или сложение и вычитание), то они выполняются по порядку слева направо.

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Запись:

а)12+8-7=13 б) 16-9+5-12

1)12+8=20 1)16-9=7

2)20-7=13 2)7+5=12

Выполнять преобразование модели с целью выявления общих законов математики. Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий.

Задание 5 (с.109)


-Выполните вычисления.

-Какие знания помогли вам выполнить это задание?

-Выполните взаимопроверку в парах.

Запись:

6+8+4=14+4=18 41-1+30=40+30=70

17-4-3=13-3=10 12+13+14=25+14=39

9+2-4=11-4=7 60-10+50=50+50=100

Задание 6 (с.109)

-Верно ли Волк выбрал путь?

-Волк выбрал путь неверно.

10-5+3=5+3=8

III.Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Задание 15 (с.112)

Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме урока.


-Вычислите устно.


Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения.

Решение:

125+367+275=400+367=767

455+159+45+1=500+160=660

800-500-1=300-1=299

160-30-10=130-10=120

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, уметь вносить необходимые корректировки в действие после завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор.

Анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель – что известно, что требуется найти)

Задание 16 (с.112)

-Прочитайте задачу. Что известно?

-Что требуется узнать? Решите задачу.

-Сколько потребуется банок?

Запись: 3б. – 12кг

?б. – 24 кг

Решение: 1 способ

1)12:3=4(кг) – в 1 банке

2)24:4=6(б.) – потребуется

2 способ

1)24:12=2(раза) – больше огурцов

2)3Х26(б.) - потребуется

Задание 17 (с.112)


-Составьте таблицу, используя данные таблицы

Запись: 6 ящ. – 36кг

9 ящ. - ? кг

Решение:

1)36:6=6(кг) – в 1 ящике

2)6Х9=54(кг) – в 9 ящиках

Задание 18 (с.112)

-Выполните действия.

-Какие знания помогли вам выполнить это задание?

-Выполните взаимопроверку в парах.


6л+8л=14л 70кг-1кг=69кг

9л-6л=3л 9г+7г=16г

4кг+46кг=50кг 6г-1г=5г

Задание 19 (с.112)

_Определите порядок действий и выполните вычисления

Запись:

6х(72-63)=54 7х(56-47)=63

(920-839):9=9 (17+37):9=6

(32+40):9=8 (801-765):6=6

(24:6)х8=32 (45:5)х3=27

700-(82+364)=254

IV. Итог урока.

Рефлексия.

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися. Проводит беседу по вопросам:

-Что нового узнали на уроке?

-Какое задание понравилось больше всего?

-Что вызвало затруднение?

-Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Назипова Гюзель Фаатовна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242221


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства