kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике 2 класс. Учебник по математике 2 класс. В 2 ч. Моро М. И

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике»

Предмет: Математика

Класс: 2 «д»

Тема: Буквенные выражения. Закрепление.

Цель: создание условий для закрепления умений решать буквенные выражения.

Задачи: Образовательные: формировать умение читать, записывать, находить значение буквенных выражений; совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие: развивать вычислительные навыки, умение выбирать эффективные способы решений математических задач, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Планируемые результаты: Предметные: обучающиеся научатся читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; выбирать способы действий соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работать в парах и группах; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

Метапредметные: Регулятивные: понимать и принимать сохранять учебную задачу и решить ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в материале учебник

Коммуникативные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.

Личностные: получать возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.

Оборудование: учебник, тетрадь, сигнальные карточки, презентация.

Ход урока:

Этапы урока

Методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые УУД

1.Организационно-мотивационный

5 мин

Приветствие обучающихся.

Проверка их готовности к уроку.

- Здравствуйте ребята, сегодня урока математики проведу у вас я.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

Приветствие учителя

Настраиваются на урок.

Записывают число, классная работа.

Личностные: формирование навыков самоорганизации

2.Постановка учебной задачи

5мин

Давайте сейчас с вами проведем устный счет (слайд 1)

- Посмотрите на доску.

- Молодцы.

- На прошлом уроке мы проходили тему буквенные выражения, сегодня мы продолжим ее (слайд 2)

- Давайте вспомним что это?

- Мы поставим перед собой цель, прочитайте (слайд 2).

- Значит, мы сегодня будем закреплять умения решать буквенные выражения.

- Давайте сейчас вместе решим выражения: а+ 8, если а=16, а=12, а=20, а=34, а=59.

65 – с, если с= 5, с= 30, с= 9, с= 65, с= 2 (слайд 3).

Выполняют устный счет (19, 17, 12, 18, 16, 20, 18, 16, 14, 15)

Буквенные выражения – это выражения, которые содержат не только числа, но и буквы.

А.24, 20, 28, 42, 67.

Б.60, 35, 56, 0, 63.

Регулятивные: Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Коммуникативные: умение слышать и слушать других

3.Учебное действие

15 мин

- Откройте учебник с.78 №1 (слайд 4)

- Давайте выполним эти выражения (выходят к доске)

- В тетради записываем столбиком каждое выражение.

- Молодцы.

- Сейчас выполняем №2.

- Запишите сумму и разность чисел а и 8, при а= 12, а= 20, а= 32, а= 48.

- Скажите мне, что такое сумма и назовите ее компоненты (как получаем сумму)

разность.

- Молодцы

Выходят к доске по очереди.


- Молодцы.

- Давайте немного отдохнем.

Хомка – хомка хомячок,

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку,

1, 2, 3, 4, 5,

Хомка хочет сильным стать.

- Молодцы.


Открывают учебник

Выполняют задание.

1, 2, 3, 4, 5.

16, 17, 18, 19, 20.

Выполняют следующее задание.

Сумма – это результат сложения величин.

1 слагаемое 2 слагаемое сумма.

Разность – число составляющее остаток вычитания.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

12 + 8= 20, 12 – 8= 4 и т.д

Выполняют физкультминутку

Познавательные: Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Регулятивные: Уметь работать по коллективно составленному плану


4.Действия контроля и самоконтроля

15 мин

- Давайте продолжим наш урок.

Сейчас выполним № 8.

Прочитайте задачу.

- О чем говориться в задаче?

- А что говорится о книгах?

- Что сделали с книгами?

- А что нам нужно узнать?

- Давайте нарисуем схему.

10 клеток – это 32 книги, 14 клеток – это 40 книг.

20 книг выдали, нам нужно найти, сколько книг осталось.

- Что нам нужно сделать в первую очередь?

- Какое у нас будет первое действие?

- А второе?

- Не забываем записывать ответ.

- Молодцы ребята!

- Давайте сейчас с вами порешаем логические задачи:

1. Гусь на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?

2. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут будут вариться 3 яйца?

3. По дороге два мальчика шли и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут. Сколько они найдут?

4. У треугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось?

5. На столе стояло 2 стакана вишней. Костя съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?

- Молодцы!

Выполняют №8.

В задаче говорится о книгах, которые стоят на полках.

На одной полке 32 книги, на другой 40.

Выдали детям 20 книг.

Сколько книг осталось.


Узнать сколько всего было книг.

32 + 40= 72 (к) – было

72 – 20= 52 (к) – осталось.

Ответ: 52 книги осталось.




5 кг

4 минут

Ни сколько

4 угла

2 стакана

Регулятивные: Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Коммуникативные:

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

5.Действия оценки и самооценки

5 мин

- Итак, ребята, Откройте дневники, запишите домашнее задание № 5, с.78.

- Наш урок подходит к концу.

- Скажите, какую цель мы поставили перед собой?

- Достигли ли мы ее?

- Все ли вам было понятно?

- У вас на столах лежат карточки.

Поднимите зеленую карточку, если вам было все понятно, желтую – если у вас есть вопросы, красную – если вам ничего не понятно.

- Молодцы ребята!

- Спасибо за урок, до свидания!

Открывают дневники.

Записывают домашнее задание.

Подводят итоги урока

Проводят рефлексию урока.

Регулятивные: Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по математике

Автор: Шарипова Зарина Фарраховна

Дата: 04.03.2022

Номер свидетельства: 601671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Информационныетехнологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "informatsionnyietiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "211577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431632800"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства