kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике 2 класс. Учебник по математике 2 класс. В 2 ч. Моро М. И

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике»

Предмет: Математика

Класс: 2 «д»

Тема: Буквенные выражения. Закрепление.

Цель: создание условий для закрепления умений решать буквенные выражения.

Задачи: Образовательные: формировать умение читать, записывать, находить значение буквенных выражений; совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие: развивать вычислительные навыки, умение выбирать эффективные способы решений математических задач, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Планируемые результаты: Предметные: обучающиеся научатся читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; выбирать способы действий соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работать в парах и группах; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

Метапредметные: Регулятивные: понимать и принимать сохранять учебную задачу и решить ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в материале учебник

Коммуникативные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.

Личностные: получать возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.

Оборудование: учебник, тетрадь, сигнальные карточки, презентация.

Ход урока:

Этапы урока

Методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые УУД

1.Организационно-мотивационный

5 мин

Приветствие обучающихся.

Проверка их готовности к уроку.

- Здравствуйте ребята, сегодня урока математики проведу у вас я.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

Приветствие учителя

Настраиваются на урок.

Записывают число, классная работа.

Личностные: формирование навыков самоорганизации

2.Постановка учебной задачи

5мин

Давайте сейчас с вами проведем устный счет (слайд 1)

- Посмотрите на доску.

- Молодцы.

- На прошлом уроке мы проходили тему буквенные выражения, сегодня мы продолжим ее (слайд 2)

- Давайте вспомним что это?

- Мы поставим перед собой цель, прочитайте (слайд 2).

- Значит, мы сегодня будем закреплять умения решать буквенные выражения.

- Давайте сейчас вместе решим выражения: а+ 8, если а=16, а=12, а=20, а=34, а=59.

65 – с, если с= 5, с= 30, с= 9, с= 65, с= 2 (слайд 3).

Выполняют устный счет (19, 17, 12, 18, 16, 20, 18, 16, 14, 15)

Буквенные выражения – это выражения, которые содержат не только числа, но и буквы.

А.24, 20, 28, 42, 67.

Б.60, 35, 56, 0, 63.

Регулятивные: Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Коммуникативные: умение слышать и слушать других

3.Учебное действие

15 мин

- Откройте учебник с.78 №1 (слайд 4)

- Давайте выполним эти выражения (выходят к доске)

- В тетради записываем столбиком каждое выражение.

- Молодцы.

- Сейчас выполняем №2.

- Запишите сумму и разность чисел а и 8, при а= 12, а= 20, а= 32, а= 48.

- Скажите мне, что такое сумма и назовите ее компоненты (как получаем сумму)

разность.

- Молодцы

Выходят к доске по очереди.


- Молодцы.

- Давайте немного отдохнем.

Хомка – хомка хомячок,

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку,

1, 2, 3, 4, 5,

Хомка хочет сильным стать.

- Молодцы.


Открывают учебник

Выполняют задание.

1, 2, 3, 4, 5.

16, 17, 18, 19, 20.

Выполняют следующее задание.

Сумма – это результат сложения величин.

1 слагаемое 2 слагаемое сумма.

Разность – число составляющее остаток вычитания.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

12 + 8= 20, 12 – 8= 4 и т.д

Выполняют физкультминутку

Познавательные: Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Регулятивные: Уметь работать по коллективно составленному плану


4.Действия контроля и самоконтроля

15 мин

- Давайте продолжим наш урок.

Сейчас выполним № 8.

Прочитайте задачу.

- О чем говориться в задаче?

- А что говорится о книгах?

- Что сделали с книгами?

- А что нам нужно узнать?

- Давайте нарисуем схему.

10 клеток – это 32 книги, 14 клеток – это 40 книг.

20 книг выдали, нам нужно найти, сколько книг осталось.

- Что нам нужно сделать в первую очередь?

- Какое у нас будет первое действие?

- А второе?

- Не забываем записывать ответ.

- Молодцы ребята!

- Давайте сейчас с вами порешаем логические задачи:

1. Гусь на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?

2. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут будут вариться 3 яйца?

3. По дороге два мальчика шли и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут. Сколько они найдут?

4. У треугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось?

5. На столе стояло 2 стакана вишней. Костя съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?

- Молодцы!

Выполняют №8.

В задаче говорится о книгах, которые стоят на полках.

На одной полке 32 книги, на другой 40.

Выдали детям 20 книг.

Сколько книг осталось.


Узнать сколько всего было книг.

32 + 40= 72 (к) – было

72 – 20= 52 (к) – осталось.

Ответ: 52 книги осталось.




5 кг

4 минут

Ни сколько

4 угла

2 стакана

Регулятивные: Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Коммуникативные:

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

5.Действия оценки и самооценки

5 мин

- Итак, ребята, Откройте дневники, запишите домашнее задание № 5, с.78.

- Наш урок подходит к концу.

- Скажите, какую цель мы поставили перед собой?

- Достигли ли мы ее?

- Все ли вам было понятно?

- У вас на столах лежат карточки.

Поднимите зеленую карточку, если вам было все понятно, желтую – если у вас есть вопросы, красную – если вам ничего не понятно.

- Молодцы ребята!

- Спасибо за урок, до свидания!

Открывают дневники.

Записывают домашнее задание.

Подводят итоги урока

Проводят рефлексию урока.

Регулятивные: Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по математике

Автор: Шарипова Зарина Фарраховна

Дата: 04.03.2022

Номер свидетельства: 601671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Информационныетехнологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "informatsionnyietiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "211577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431632800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства