kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  разработан по УМК "Школа России". Дана технологическая карта урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в соответствии с ФГОС»

Форма таблицы «Технологическая карта урока»


Ф.И.О педагога Гладкова Валентина Борисовна, Сабурова Елена Сергеевна,Шмырина Екатерина Агаповна, Снигкрева Евсталия Трифановна.

Должность: учителя начальных классов

МБОУ «Кузьминская средняя общеобразовательная школа»


Предмет : Математика. Класс: 4 Учебник (УМК, программа): Математика УМК начальная школа М,И, Моро, М.А. Бантова


Тема урока: Деление многозначного числа на двузначное, когда в частном одна цифра.


Тип урока :получение новых знаний


Оборудование: Предметные картинки, интерактивная доска.


Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: формировать умения выполнять деления многозначного числа на двузначное число.

Задачи:

1..Познакомить с приёмами деления трёхзначного числа на двузначное при однозначном частном.

2..составить алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.

3.Совершенствовать вычислительные навыки.

4.Умение решать текстовые задачи

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Изучить алгоритм деления на двузначное число.

2 уровень

Регулятивные

Определять цель учебной деятельности

3 уровень

Познавательные

Совершенствовать умение работать по алгоритму

3 уровень

Коммуникативные

Совершенствовать умение работать в группе, участвовать в коллективном обсуждений.

3 уровень

Личностные

Проводить самоанализ, самоконтроль, развивать познавательный интерес к новому материалу, аргументировать своё мнение.


3 уровень


Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Психологическая установка на урок



словесный

фронтальный

Прозвениел уже звонок,

Начинается урок.

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись тихо сели


Включаются в деловой ритм урока.


Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок


Ориентировочный этап

Включение учащихся в учебную деятельность


















Мотивация

к учебной деятельности











Развитие внимания, логического мышления













Наглядно- иллюстративный



Вводное слово учителя













Групповая работа


игра




























наглядный

Учитель приветствует детей.

Вы любите читать сказки

.

Кто герои этой сказки?

Какая это сказка?

Игра «Колобок»

- Помогите Колобку добраться до дома, чтобы его не съела лиса.

(Повесить картинки лисы и Колобка.) Домики из геометрических фигур




.

- Сегодня вам предоставляется возможность получить хорошие отметки за урок при условии, если вы наберете определенное количество баллов. ( на доске табличка)

«5» - 10 баллов

«4» - 8 – 9 баллов

«3» - 6 – 7 баллов

- Желаю всем успехов






Направляет на работу

Отвечают на вопросы














Устно решают цепочку примеров















одна группа считает четырёхугольники на домике лисы, другая на домике колобка














Личностные:

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности
















Коммуникативные:

инициативное сотрудничество, принятие решения и его реализация


Поисково-исследовательский этап

Определение темы, цели и задачи урока









































Закрепление алгоритма деления многозначного числа на двузначное

Проблемная ситуация











































наглядный




2. Работа в тетради


34650 :70

204 х 360

425: 85

(495)

(73440

(5)




























Использование ИКТ (просмотр приложения к учебнику)













Тот, кто нашел результат выходит к доске и записывает его под примером

Решают самостоятельно, кто решил, записывает на доске свой результат, остальные ученики свои ответы проверяют

на «+» - « - »

в тетради

Ученики не сталкивались с таким заданием

Высказывают свои предположения


Определяют тему урока

Предлагают разные версии. Формируют общую цель: «Научиться письменно решать примеры на деление многозначных чисел на двузначные».




Регулятивные: Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов учащихся

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

































Физкультминутка


Психологическая разгрузка






Практический этап

Закрепить полученные знания. Развивать математическую речь.

коллективная






коллективная

№206 стр57







Задача: № 207 стр 57


Проверяет правильность выполнения примеров и алгоритма





Помогает, разбирает задачу проверяет правильность выполнения действии.

Решают примеры в тетрадях, по очереди у доски.




Один решает у доски, остальные в тетрадях.

Регулятивные: Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов


Личностные:

формирование самооценки и взаимооценки

определение границ собственного знания или «незнания»


Рефлексивно-оценочный этап

Самооценка результатов своей деятельности


я доволен своей работой


мне надо разобраться в некоторых вопросах


у меня много ошибок

- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики, и оценочные листы















Продолжите мою фразу: «Я сегодня….»

Закрашивают смайлик, соответствующий своему настроению, оценивают работу на уроке, высказывают мнение, продолжая фразу предложенную учителем.



подходят к столу учителя с дневником

за отметкой

Личностные:

формирование самооценки и взаимооценки,

осознание обучающимися своей учебной деятельности


Дата: Подпись педагога:


Проект самоанализа урока


Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность__________________________________________

Полное название ОО (с указанием муниципального образования)___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предмет ____________________ Класс ______________ Учебник (УМК, программа): ____________________________________________________

Тема урока:____________________________________________ Тип урока :_____________________________________________________________




Этапы урока

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой этап






Ориентировочный этап






Поисково-исследовательский этап






Практический этап






Рефлексивно-оценочный этап








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в соответствии с ФГОС

Автор: Гладкова Валентина Борисовна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463655

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 5 класс, "
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443966901"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 8 класс,  «Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-8-klass-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "235760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443813500"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока математики по теме:"Деление числа на произведение" (УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-chisla-na-proizviedieniie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "221439"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435293426"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Урок математики"
    ["seo_title"] => string(17) "urok_matematiki_6"
    ["file_id"] => string(6) "518825"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1567240960"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Проектирование современного урока в соответствии ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektirovaniie-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440596169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства