Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: формировать умения выполнять деления многозначного числа на двузначное число.
Задачи:
1..Познакомить с приёмами деления трёхзначного числа на двузначное при однозначном частном.
2..составить алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
3.Совершенствовать вычислительные навыки.
4.Умение решать текстовые задачи
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные
Изучить алгоритм деления на двузначное число.
2 уровень
Регулятивные
Определять цель учебной деятельности
3 уровень
Познавательные
Совершенствовать умение работать по алгоритму
3 уровень
Коммуникативные
Совершенствовать умение работать в группе, участвовать в коллективном обсуждений.
3 уровень
Личностные
Проводить самоанализ, самоконтроль, развивать познавательный интерес к новому материалу, аргументировать своё мнение.
3 уровень
Этап урока,
время этапа
Задачи этапа
Методы, приемы
обучения
Формы учебного взаимодействия
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД и предметные действия
Мотивационно-целевой этап
Психологическая установка на урок
словесный
фронтальный
Прозвениел уже звонок,
Начинается урок.
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись тихо сели
Включаются в деловой ритм урока.
Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок
Ориентировочный этап
Включение учащихся в учебную деятельность
Мотивация
к учебной деятельности
Развитие внимания, логического мышления
Наглядно- иллюстративный
Вводное слово учителя
Групповая работа
игра
наглядный
Учитель приветствует детей.
Вы любите читать сказки
.
Кто герои этой сказки?
Какая это сказка?
Игра «Колобок»
- Помогите Колобку добраться до дома, чтобы его не съела лиса.
(Повесить картинки лисы и Колобка.) Домики из геометрических фигур
.
- Сегодня вам предоставляется возможность получить хорошие отметки за урок при условии, если вы наберете определенное количество баллов. ( на доске табличка)
«5» - 10 баллов
«4» - 8 – 9 баллов
«3» - 6 – 7 баллов
- Желаю всем успехов
Направляет на работу
Отвечают на вопросы
Устно решают цепочку примеров
одна группа считает четырёхугольники на домике лисы, другая на домике колобка
Личностные:
Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,
развитие интереса к различным видам деятельности
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество, принятие решения и его реализация
Поисково-исследовательский этап
Определение темы, цели и задачи урока
Закрепление алгоритма деления многозначного числа на двузначное
Проблемная ситуация
наглядный
2. Работа в тетради
34650 :70
204 х 360
425: 85
…
(495)
…
(73440
…
(5)
Использование ИКТ (просмотр приложения к учебнику)
Тот, кто нашел результат выходит к доске и записывает его под примером
Решают самостоятельно, кто решил, записывает на доске свой результат, остальные ученики свои ответы проверяют
на «+» - « - »
в тетради
Ученики не сталкивались с таким заданием
Высказывают свои предположения
Определяют тему урока
Предлагают разные версии. Формируют общую цель: «Научиться письменно решать примеры на деление многозначных чисел на двузначные».