kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 5 классе по теме: «Порядок действий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе по теме: «Порядок действий»»

МБОУ «Бардымская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат»






Урок математики в 5 классе по теме:

«Порядок действий»




Учитель математики

Акова Дания Ганиевна



с.Барда, 2016

Цель: совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий.

Задачи урока:

образовательные: - закрепить и систематизировать полученные учащимися знания по данной теме;

развивающие: - развивать логическое мышление, умение рассуждать, мыслить, говорить.

воспитательные: - продолжать воспитывать интерес к математике, самостоятельность учащихся.


Оборудование: компьютер, презентация, карточки.



ХОД УРОКА

I. Организационный момент

-Ребята, сегодня мы в гостях у сказки или сказка у нас….(Слайд №2)
За умение считать, решать, делить и умножать. Кто-то королем должен будет стать. (Слайд №3)

II. Проверка домашнего задания

Чтобы хорошо считать, нужно знать таблицу умножения и деления. А вы знаете? Запишите только ответы.

Произведение чисел 8 и 5;

частное чисел 20 и 4;

увеличь 2 в 6 раз;

уменьши 15 в 5 раз;

во сколько раз 15 больше 3;

1 множитель 5, второй такой же, чему равно произведение;

А теперь проверьте себя! (Слайд №4)

III. Устный счёт

Вот такое испытание- это первое задание

  • Игра « Не подведи свой ряд» (Слайд №5)

20 : 5 = 40 : 5 =

65 * 1 = 37 * 1 =

30 : 3 = 80 :2 =

175 + 4= 251 + 8 =

60 – 2 = 50 – 6 =

(Подведение итогов -определяется лучший ряд)

Введение в тему урока.

-Что за тайнопись такая, кто ребята угадает? (Слайд №6)


К О Р Я Д П О И Й С Т В Д ЕЙ

- Король хочет, чтобы вы разгадав эту тайнопись , определили тему урока

( Ребята расшифровывают тайнопись « Порядок действий»)

IV. Сообщение темы и цели урока.

ТЕМА УРОКА «Порядок действий » (Слайд №7)

ЦЕЛЬ УРОКА: Совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий.


-А теперь король хочет знать «-В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?» (Слайд №8) (ребята у доски решают примеры..)

985 – 374 +20 = 631

387 - 20 : 5 = 383

(Дети решают примеры и получают красный или желтый жетоны)

V. Закрепление материала

-Король придумал испытание – дает вам новое задание:

Задача. (Слайд №9)

Из огорода собрали 145кг капусты, моркови на 25кг меньше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали?

(Решение задачи. Составляют краткую запись. Решение после разбора.)

– О чём эта задача? (Эта задача об овощах: капусты и моркови.)
– Что известно в задаче? (Известно, что капусты собрали 145 кг.)
– Что сказано про морковь? (Моркови собрали на 25кг меньше, чем капусты.)
– Каким действием узнаем, сколько собрали моркови? (Действием вычитания 145кг -25кг = 120 кг)
– Можно ли теперь ответить на вопрос задачи? (Сложим капусту и морковь вместе и ответим на вопрос задачи . 145кг + 120кг=265кг)

- А кто хочет на удачу у доски решить задачу? (Ученик решает задачу у доски)

- Король говорит, чтобы королем стать, надо свои глаза сберечь. Поэтому , давайте все вместе сделаем упражнения для глаз.

ФИЗМИНУТКА для глаз. (Слайд №10-18)

-Один королем быть может, в этом нам пример поможет.

Кто решит его быстрей, тот и будет всех умней.

Самостоятельно решите примеры, стр.63, № 169 (Слайд №19)

-Проверяем.

VI. Подведение итогов. Всех умней оказался…….
Теперь (она ,он) будет королем (королевой), (получает корону)
Остальным претендентам король тоже очень благодарен за старание. Кто получил красные жетоны получает орден «Лучший математик» и оценку «5», кто желтые получает оценку «4».

Задание на дом. № 186 (2,3.), стр.65.

VII. Рефлекция.

-Чем запомнился вам сегодняшний урок?
- Какое задание понравилось больше всего?
- Что не понравилось на уроке?

А сейчас урок окончен! Спасибо за работу. (Слайд №20)



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 5 классе по теме: «Порядок действий»

Автор: Акова Дания Ганиевна

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок математики. Тема: "Порядок действий". 2 класс."
    ["seo_title"] => string(49) "urok_matiematiki_tiema_poriadok_dieistvii_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "440167"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1511359470"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "интегрированный урок математики и английского языка в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(69) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "237180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444241483"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Порядок действий в выражении" (урок введения нового знания) "
    ["seo_title"] => string(65) "poriadok-dieistvii-v-vyrazhienii-urok-vviedieniia-novogho-znaniia"
    ["file_id"] => string(6) "118240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413085725"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока математики 2 кл "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "216054"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432870195"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Закрепление  по теме "Порядок действий" "
    ["seo_title"] => string(43) "zakrieplieniie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "147486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419409944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1470 руб.
2260 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1530 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства