kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок математики и английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы открытого урока  математики и английского языка в 5 классе. Тема - "Порядок действий в числовых выражениях". Архив содержит технологическую карту, презентацию, раздаточный материал. Урок соответствует ФГОС.

ТЕМА УРОКА: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

Задачи урока

Планируемые

образовательные

результаты

  1.  Формировать умение правильно выполнять порядок действий при нахождении значений выражений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного

мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и групповой работе.

  1. Продолжить работу по формированию УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную

на уроке)                 

Предметные: уметь применять правила выполнения действий при нахождении значений  выражений.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); выполнять действия по алгоритму; использовать схемы, знаково-символические средства

Основные понятия

Ресурсы

 

 

 

Организация пространства

Действия первой и второй ступени, порядок действий

  • Учебник,
  • Презентация «Порядок выполнения действий».
  • Попов, М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике : 5 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» / М. А. Попов. - 7-е изд., стер. - М. : Экзамен, 2012.
  • Тексты групповых и индивидуальных заданий

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема, задачи, ууд»

ТЕМА УРОКА: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

  1. Задачи урока


    Планируемые

    образовательные

    результаты


    Формировать умение правильно выполнять порядок действий при нахождении значений выражений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного

мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и групповой работе.

  1. Продолжить работу по формированию УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную

на уроке)

Предметные: уметь применять правила выполнения действий при нахождении значений выражений.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); выполнять действия по алгоритму; использовать схемы, знаково-символические средства

Основные понятия

Ресурсы




Организация пространства


Действия первой и второй ступени, порядок действий

  • Учебник,

  • Презентация «Порядок выполнения действий».

  • Попов, М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике : 5 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» / М. А. Попов. - 7-е изд., стер. - М. : Экзамен, 2012.

  • Тексты групповых и индивидуальных заданий

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа

Просмотр содержимого документа
«карта урока»

Технология проведения


Деятельность учителя


Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов


Деятельность учеников


Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия (УУД)


I. Мотивация к учебной деятельности.

Цел и:

- актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

- установить тематические рамки

Задача: формирование навыков вычислительной культуры, развитие мышления, повторение и фонетическая отработка числительных.


Устанавливает тематические рамки. Проверяет уровень знаний

Учитель английского языка.


  1. Good morning children.

Nice to meet you.

Greet our guests.

  1. Who is on duty today?

Who is away?

What’s the matter?

  1. It is mathematics lesson. That’s why we are in this classroom. What is the topic of our lesson? You are right; the topic is “Numbers”.

1. Count from 1 to12

  1. All together

2. Count from 13 to19 (на классной доске дана запись:- /teen)

  1. All together

3. Count from 20 to90(на классной доске дана запись: -ty)

  1. All together

4. Count from 10 to100

5. Answer the questions.

What number comes after six?

What number comes after seventeen?

What number comes after twenty-eight?


Слайд 3. Индивидуальная работа – исправь ошибки

  • plus; a sign of addition

+ minus; a sign of subtraction

·  times (by); a sign of multiplication

=  divided by; a sign of division

: equals; is equal to

less than


Слайд 4-5. Групповая работа – Найди значения выражений и узнайте новое слово.

g 108: 36 =

e 192: 24 =

w 700: 35 =

L 52∙0 + 600: 60 =

e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =

d 1 ∙(325-318): 1=

k 55 ∙2+ 45 ∙2 =

n (225+76) – 125 =

o 18+18+18+18+18=


Запишите числа в порядке убывания



Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности


Уметь называть числительные, знаки действий,

Уметь читать числовые выражения на английском языке









Уметь выполнять

арифметические

действия


Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные: уметь использовать модели для решения задач


II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения. Цели:

- создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия;

- организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;

- выявить место (шаг, операцию) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний

Слайд 6

Не производя вычислений определите,

в каком из примеров указанный порядок действий

приводит к неверному результату



- Какие знания нужны для выполнения этого задания?

- Как вы можете назвать тему нашего урока?

- На каком языке будем работать и почему?

- Что вы знаете о порядке действий в числовых выражениях?

- Оформите ваши знания в виде плана, по которому в дальнейшем будем работать.

- А если знаний мало, то как поступить?





Знания о порядке действий в числовых выражениях.








Называют:

порядок

действий в выражениях.









Прочитать нужный материал в учебнике


Уметь называть порядок действий


Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний

(отличать новое от уже известного

с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую).

Коммуникативные: уметь слушать

и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной

форме.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий

на уроке, высказывать свое предположение


III. Построение проекта выхода из затруднения.

Ц е л ь: организовать составление плана совместных действий


Организует

уточнение

следующего

шага учебной

деятельности,

составление

совместного

плана действий



Групповая работа – составляют план работы с числовыми выражениями, согласно правил порядка выполнения действий при нахождении значений выражений.

- Прочитайте правила и расположите их в нужной последовательности.


  1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право.

  2. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени.

  3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)


- Проверим вашу работу. Слайд 7

- Сравните ваш план в планом на слайде.

Составляют и проговаривают план действий самостоятельно или с помощью учителя


Уметь составлять порядок выполнения действий, программу вычислений

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

IV. Реализация построенного проекта и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цел и:

- реализовать построенный проект в соответствии с планом;

- зафиксировать новое знание в речи и знаках;

- организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках


Слайд 8- 11 Фронтальная работа - используя , полученный план составляют программу вычисления значения выражения.


Учебник стр.95 №630


Слайд 12-13 Групповая работа - используя , полученный план составляют программу вычисления значения выражения.

(814+36*27): (101-2052:38)

- Проверим работу групп.

- Расставьте порядок действий.


- Прочитайте на английском языке выражение, которое надо выполнить первым.

- Назовите значение выражения.

-Готовы ли вы применить новые знания?

Слайд 14

Выполните тест – индивидуальное задание

1 вариант

1) В выражении

200 + (20 –10 : 2) × 8 последним выполняется действие:

а) умножение; б) деление;

в) вычитание; г) сложение.


2) В выражении

19 × 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:

а) сложение; б) вычитание;

в) деление; г) умножение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?

а) 25 : 3 – 7; б) 25 – 7: 3;

в) (25 –7) : 3; г) (25 – 3) : 7.

2 вариант


1) В выражении

400 – (40 + 2 × 7) : 2 последним выполняется действие:

а) умножение; б) сложение;

в) деление; г) вычитание

2) В выражении

740 – 600 : 15 + 7 × 33 последним выполняется действие:

а) умножение; б) деление;

в) вычитание; г) сложение.

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

а) (25 – 4) : 7; б) (25 – 7) : 4

в) 25 – 4 : 7; г) 25 : 7 – 4.

Общее задание

Самопроверка Слайд 15

Под руководством

учителя

выполняют

составленный план

действий.

Отвечают

на вопросы

учителя.

Фиксируют

новое знание в речи

и знаках.

Уметь находить значение выражений, составлять программу вычислений

Познавательные: уметь выполнять действия по алгоритму. Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цел и:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию

Слайд 16 Фронтальная беседа

  1. Узнали ли вы что–нибудь новое на уроке?
    2. Считаете ли вы эту тему важной для себя?
    3. Осталось ли вам что-нибудь непонятно?
    4. Довольны ли вы своей работой?

Слайд 17

Составь задачу, решением которой является данное выражение: 38 + (38+ 12) + 38 : 2

П. 15, №627(з, и), 629



Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание.


Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
















1


Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

  • Если в выражении нет скобок, и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.

__________________________________________________



  • Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом - действия первой ступени.

_____________________________________________________

  • Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом другие правила).





___________________________________________________________________________________________________________________-_______________



(814+36*27): (101-2052:38)























- plus; a sign of addition

+ minus; a sign of subtraction

·  times (by); a sign of multiplication

=  divided by; a sign of division

: equals; is equal to

less than



- plus; a sign of addition

+ minus; a sign of subtraction

·  times (by); a sign of multiplication

=  divided by; a sign of division

: equals; is equal to

less than





- plus; a sign of addition

+ minus; a sign of subtraction

·  times (by); a sign of multiplication

=  divided by; a sign of division

: equals; is equal to

less than





- plus; a sign of addition

+ minus; a sign of subtraction

·  times (by); a sign of multiplication

=  divided by; a sign of division

: equals; is equal to

less than





g 108: 36 =

e 192: 24 =

w 700: 35 =

L 52∙0 + 600: 60 =

e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =

d 1 ∙(325-318): 1=

k 55 ∙2+ 45 ∙2 =

n (225+76) – 125 =

o 18+18+18+18+18=



g 108: 36 =

e 192: 24 =

w 700: 35 =

L 52∙0 + 600: 60 =

e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =

d 1 ∙(325-318): 1=

k 55 ∙2+ 45 ∙2 =

n(225+76) – 125 =

o 18+18+18+18+18=

g 108: 36 =

e 192: 24 =

w 700: 35 =

L 52∙0 + 600: 60 =

e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =

d 1 ∙(325-318): 1=

k 55 ∙2+ 45 ∙2 =

n (225+76) – 125 =

o 18+18+18+18+18=



g 108: 36 =

e 192: 24 =

w 700: 35 =

L 52∙0 + 600: 60 =

e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =

d 1 ∙(325-318): 1=

k 55 ∙2+ 45 ∙2 =

n (225+76) – 125 =

o 18+18+18+18+18=

Порядок выполнения действий









2.











3.

























Просмотр содержимого презентации
«порядок действий»

19.11.2014 г. Урок математики и английского языка –  5 класс

19.11.2014 г.

Урок математики и английского языка 5 класс

plus; a sign of addition
  • plus; a sign of addition

+ minus; a sign of subtraction

·  times (by); a sign of multiplication

=  divided by; a sign of division

: equals; is equal to

less than

To correct errors

Исправь ошибки

to calculate the value of the expression Вычисли значение выражения  3  8  20  10  0  7  200  176  90  g 108: 36 =  e 192: 24 =  w 700: 35 =  L 52∙0 + 600: 60 =  e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =  d 1 ∙(325-318): 1=  k 55 ∙2+ 45 ∙2 =  n (225+76) – 125 =  o 18+18+18+18+18= Read the number Прочитай числа Write down the numbers in descending order Запишите числа в порядке убывания

to calculate the value of the expression

Вычисли значение выражения

3

8

20

10

0

7

200

176

90

  • g 108: 36 =
  • e 192: 24 =
  • w 700: 35 =
  • L 52∙0 + 600: 60 =
  • e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =
  • d 1 ∙(325-318): 1=
  • k 55 ∙2+ 45 ∙2 =
  • n (225+76) – 125 =
  • o 18+18+18+18+18=

Read the number

Прочитай числа

Write down the numbers in descending order

Запишите числа в порядке убывания

200 176 90 20 10 8 7 3 0  k n o w l e d g e Work with a dictionary Работаем со словарем k n o w l e d g e Знания

200 176 90 20 10 8 7 3 0

k n o w l e d g e

Work with a dictionary

Работаем со словарем

k n o w l e d g e

Знания

Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату: When performing calculations to determine  in any of the examples specified procedure  leads to incorrect results

Не производя вычислений определите,

в каком из примеров указанный порядок действий

приводит к неверному результату:

When performing calculations to determine in any of the examples specified procedure leads to incorrect results

Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)
  • Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право.
  • Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени.
  • Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)

Порядок выполнения действий

The order of execution of actions

381 • 29 – 7248 : 24 Программа вычислений: Умножить 381 на 29 Разделить 7248 на 24 От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2 . Программа вычислений The program calculations

381 • 29 – 7248 : 24

Программа вычислений:

  • Умножить 381 на 29
  • Разделить 7248 на 24
  • От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2 .

Программа вычислений

The program calculations

Схема выполнения: 381 29 24 7248

Схема выполнения:

381

29

24

7248

Схема выполнения: 381 29 24 7248 11049 302 The program calculations

Схема выполнения:

381

29

24

7248

11049

302

The program calculations

Схема выполнена. 381 29 24 7248 11049 302 10747 The program calculations

Схема выполнена.

381

29

24

7248

11049

302

10747

The program calculations

Схема выполнения:   (814+36*27): (101-2052:38)

Схема выполнения:

(814+36*27): (101-2052:38)

Схема выполнения:  (814+36*27): (101-2052:38). 36 27 · 2052 : 38 814 101 54 972 - + : 47 1786 38 The program calculations

Схема выполнения: (814+36*27): (101-2052:38).

36

27

·

2052

:

38

814

101

54

972

-

+

:

47

1786

38

The program calculations

Выполнить тест.   1) В выражении 200 + (20 –10 : 2) × 8 последним выполняется действие: 2) В выражении 3) Составьте выражение для решения задачи: а) умножение; б) деление; 1) В выражении 19 × 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие: в) вычитание; г) сложение. 400 – (40 + 2 × 7) : 2 последним выполняется действие: а) сложение; б) вычитание; 2) В выражении В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде? У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? а) 25 : 3 – 7; б) 25 – 7: 3; в) деление; г) умножение. 740 – 600 : 15 + 7 × 33 последним выполняется действие: а) умножение; б) сложение; в) деление; г) вычитание а) (25 – 4) : 7; б) (25 – 7) : 4 а) умножение; б) деление; в) (25 –7) : 3; г) (25 – 3) : 7. в) вычитание; г) сложение. в) 25 – 4 : 7; г) 25 : 7 – 4.

Выполнить тест.

1) В выражении

200 + (20 –10 : 2) × 8 последним выполняется действие:

2) В выражении

3) Составьте выражение для решения задачи:

а) умножение; б) деление;

1) В выражении

19 × 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:

в) вычитание; г) сложение.

400 – (40 + 2 × 7) : 2 последним выполняется действие:

а) сложение; б) вычитание;

2) В выражении

В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

а) 25 : 3 – 7; б) 25 – 7: 3;

в) деление; г) умножение.

740 – 600 : 15 + 7 × 33 последним выполняется действие:

а) умножение; б) сложение;

в) деление; г) вычитание

а) (25 – 4) : 7; б) (25 – 7) : 4

а) умножение; б) деление;

в) (25 –7) : 3; г) (25 – 3) : 7.

в) вычитание; г) сложение.

в) 25 – 4 : 7; г) 25 : 7 – 4.

1 вариант – г а в с 2 вариант – г г а с САМОПРОВЕРКА

1 вариант – г а в с

2 вариант – г г а с

САМОПРОВЕРКА

Подведем итоги

Подведем итоги

  • 1. Узнали ли вы что–нибудь новое на уроке? 2. Считаете ли вы эту тему важной для себя? 3. Осталось ли вам что-нибудь непонятно? 4. Довольны ли вы своей работой?
  • knowledge
  • The program calculations
  • Calculator
Домашнее задание . Составь задачу, решением которой является данное выражение : 38 + (38+ 12) + 38 : 2 П. 15, №627(з, и), 629

Домашнее задание .

Составь задачу, решением которой является данное выражение :

38 + (38+ 12) + 38 : 2

П. 15, №627(з, и), 629


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
интегрированный урок математики и английского языка в 5 классе

Автор: Федорова Ирина Михайловна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 237180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Интегрированный урок математика - английский язык в 5 классе по теме "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(97) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-anghliiskii-iazyk-v-5-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "131703"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416213393"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ем классе «Считаем и измеряем по-английски»"
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapoanghliiskomuiazykuv3iemklassieschitaiemiizmieriaiempoanghliiski"
    ["file_id"] => string(6) "313459"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459490767"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Интегрированный урок математики и физики в 9 классе по теме "Вектор  и его применение""
    ["seo_title"] => string(82) "intieghrirovannyiurokmatiematikiifizikiv9klassiepotiemieviektoriieghoprimienieniie"
    ["file_id"] => string(6) "270230"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451041626"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный урок "Путешествие в Диснейленд" "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannyi-urok-putieshiestviie-v-disnieiliend"
    ["file_id"] => string(6) "194723"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427806496"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "интегрированный урок английского языка и математики "В мире чисел до 100""
    ["seo_title"] => string(70) "intieghrirovannyiurokanghliiskoghoiazykaimatiematikivmiriechisieldo100"
    ["file_id"] => string(6) "330580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464324844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства