Материалы открытого урока математики и английского языка в 5 классе. Тема - "Порядок действий в числовых выражениях". Архив содержит технологическую карту, презентацию, раздаточный материал. Урок соответствует ФГОС.
ТЕМА УРОКА: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Задачи урока
Планируемые
образовательные
результаты
- Формировать умение правильно выполнять порядок действий при нахождении значений выражений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного
мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и групповой работе.
- Продолжить работу по формированию УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную
на уроке)
Предметные: уметь применять правила выполнения действий при нахождении значений выражений.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); выполнять действия по алгоритму; использовать схемы, знаково-символические средства
Основные понятия
Ресурсы
Организация пространства
Действия первой и второй ступени, порядок действий
- Презентация «Порядок выполнения действий».
- Попов, М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике : 5 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» / М. А. Попов. - 7-е изд., стер. - М. : Экзамен, 2012.
- Тексты групповых и индивидуальных заданий
Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа
Просмотр содержимого документа
«Тема, задачи, ууд»
ТЕМА УРОКА: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Задачи урока
Планируемые
образовательные
результаты
Формировать умение правильно выполнять порядок действий при нахождении значений выражений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного
мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и групповой работе.
Продолжить работу по формированию УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную
на уроке)
Предметные: уметь применять правила выполнения действий при нахождении значений выражений.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); выполнять действия по алгоритму; использовать схемы, знаково-символические средства
Основные понятия
Ресурсы
Организация пространства
Действия первой и второй ступени, порядок действий
Презентация «Порядок выполнения действий».
Попов, М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике : 5 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» / М. А. Попов. - 7-е изд., стер. - М. : Экзамен, 2012.
Тексты групповых и индивидуальных заданий
Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа
Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»
__________________________________________________
_____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________-_______________
(814+36*27): (101-2052:38)
- plus; a sign of addition
+ minus; a sign of subtraction
· times (by); a sign of multiplication
= divided by; a sign of division
: equals; is equal to
less than
- plus; a sign of addition
+ minus; a sign of subtraction
· times (by); a sign of multiplication
= divided by; a sign of division
: equals; is equal to
less than
- plus; a sign of addition
+ minus; a sign of subtraction
· times (by); a sign of multiplication
= divided by; a sign of division
: equals; is equal to
less than
- plus; a sign of addition
+ minus; a sign of subtraction
· times (by); a sign of multiplication
= divided by; a sign of division
: equals; is equal to
less than
g 108: 36 =
e 192: 24 =
w 700: 35 =
L 52∙0 + 600: 60 =
e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =
d 1 ∙(325-318): 1=
k 55 ∙2+ 45 ∙2 =
n (225+76) – 125 =
o 18+18+18+18+18=
g 108: 36 =
e 192: 24 =
w 700: 35 =
L 52∙0 + 600: 60 =
e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =
d 1 ∙(325-318): 1=
k 55 ∙2+ 45 ∙2 =
n(225+76) – 125 =
o 18+18+18+18+18=
g 108: 36 =
e 192: 24 =
w 700: 35 =
L 52∙0 + 600: 60 =
e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =
d 1 ∙(325-318): 1=
k 55 ∙2+ 45 ∙2 =
n (225+76) – 125 =
o 18+18+18+18+18=
g 108: 36 =
e 192: 24 =
w 700: 35 =
L 52∙0 + 600: 60 =
e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =
d 1 ∙(325-318): 1=
k 55 ∙2+ 45 ∙2 =
n (225+76) – 125 =
o 18+18+18+18+18=
Порядок выполнения действий
2.
3.
Просмотр содержимого презентации
«порядок действий»
19.11.2014 г.
Урок математики и английского языка – 5 класс
+ minus; a sign of subtraction
· times (by); a sign of multiplication
= divided by; a sign of division
: equals; is equal to
less than
To correct errors
Исправь ошибки
to calculate the value of the expression
Вычисли значение выражения
3
8
20
10
0
7
200
176
90
- g 108: 36 =
- e 192: 24 =
- w 700: 35 =
- L 52∙0 + 600: 60 =
- e 50 ∙125 ∙0 ∙9 =
- d 1 ∙(325-318): 1=
- k 55 ∙2+ 45 ∙2 =
- n (225+76) – 125 =
- o 18+18+18+18+18=
Read the number
Прочитай числа
Write down the numbers in descending order
Запишите числа в порядке убывания
200 176 90 20 10 8 7 3 0
k n o w l e d g e
Work with a dictionary
Работаем со словарем
k n o w l e d g e
Знания
Не производя вычислений определите,
в каком из примеров указанный порядок действий
приводит к неверному результату:
When performing calculations to determine in any of the examples specified procedure leads to incorrect results
- Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право.
- Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени.
- Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)
Порядок выполнения действий
The order of execution of actions
381 • 29 – 7248 : 24
Программа вычислений:
- Умножить 381 на 29
- Разделить 7248 на 24
- От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2 .
Программа вычислений
The program calculations
Схема выполнения:
381
29
24
7248
Схема выполнения:
381
29
24
7248
11049
302
The program calculations
Схема выполнена.
381
29
24
7248
11049
302
10747
The program calculations
Схема выполнения:
(814+36*27): (101-2052:38)
Схема выполнения: (814+36*27): (101-2052:38).
36
27
·
2052
:
38
814
101
54
972
-
+
:
47
1786
38
The program calculations
Выполнить тест.
1) В выражении
200 + (20 –10 : 2) × 8 последним выполняется действие:
2) В выражении
3) Составьте выражение для решения задачи:
а) умножение; б) деление;
1) В выражении
19 × 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:
в) вычитание; г) сложение.
400 – (40 + 2 × 7) : 2 последним выполняется действие:
а) сложение; б) вычитание;
2) В выражении
В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?
У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
а) 25 : 3 – 7; б) 25 – 7: 3;
в) деление; г) умножение.
740 – 600 : 15 + 7 × 33 последним выполняется действие:
а) умножение; б) сложение;
в) деление; г) вычитание
а) (25 – 4) : 7; б) (25 – 7) : 4
а) умножение; б) деление;
в) (25 –7) : 3; г) (25 – 3) : 7.
в) вычитание; г) сложение.
в) 25 – 4 : 7; г) 25 : 7 – 4.
1 вариант – г а в с
2 вариант – г г а с
САМОПРОВЕРКА
Подведем итоги
- 1. Узнали ли вы что–нибудь новое на уроке? 2. Считаете ли вы эту тему важной для себя? 3. Осталось ли вам что-нибудь непонятно? 4. Довольны ли вы своей работой?
- knowledge
- The program calculations
- Calculator
Домашнее задание .
Составь задачу, решением которой является данное выражение :
38 + (38+ 12) + 38 : 2
П. 15, №627(з, и), 629