Психологический настрой: Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Внимание моё растёт Я, как разведчик, всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе, Работаю! Проверка д/з Математический диктант: 1. Какое число надо разделить на 4, чтобы получилось 8? 2. Во сколько раз 45 больше 5? 3. На сколько надо уменьшить 36, чтобы получилось 6? 4. Найди произведение чисел 8 и 5. 5. Какое число надо умножить на 7, чтобы получилось 21? 6. Уменьши 36 в 9 раз. 7. Найди сумму чисел 36 и 19. 8. От какого числа надо отнять 34, чтобы осталось 18? 9. 5 десятков уменьшить на 5 единиц. 10. Увеличь 8 в 5 раз. Число. Классная работа Прописать трёхзначные числа. 980 756 423 - Сегодня научимся использовать сочетательное свойство умножения.
№ 1 – Составить верные равенства. Объяснение и показ.
№ 2- Рассмотреть рисунок. Объяснить вычисления. Сделать вывод.
Определение.
№3(1 строка)- Вычислить. №4- Решить задачи. Музыкальная физминутка «Весёлая зарядка»
№5- Решить задачи.
№6-Занимательная задача
– Чему учились сегодня на уроке? – В чём же заключается смысл сочетательного свойства умножения? – Кто считает, что понял смысл сочетательного свойства умножения? Кто доволен своей работой на уроке? Почему? – Кто знает, над чем ему еще надо поработать? – Ребята, если вам урок понравился, если вы довольны своей работой, то поставьте руки на локти и покажите мне ладошки. А если вы были чем-то расстроены, то покажите мне обратную сторону ладошки. Какую отметку за урок вы поставили бы себе и своим товарищам? № 3 (2 строка). стр. 52 |