kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок по математике для 2 класса 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок по матем 1 класс»

Поурочное планирование по математике (1 класс) учителя: Ержанбаева Е.В.

Тема: Задача.

Цели: отрабатывать умение решать задачи.

способствовать формированию умения  анализировать и решать задачи;            

способствовать развитию  мыслительных операций, речи, умению  аргументировать свои высказывания, закрепить вычислительные навыки в пределах 10

воспитывать культуру поведения.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник , тест, иллюстрации - слайды

Форма работы: групповая, индивидуальная, коллективная.

Методы: наглядный, словесный.

Ход урока.

1.Орг.момент, п/н:

Ноги?                   На месте.                        

Руки                    На месте.                        

Локти ?                 У края.                           

Спинка?               Прямая.

- Мы друг друга понимаем? (Да, !)            

-Хорошо всегда считаем? (Да!)                 

- Мы хороший дружный класс? (Да, да, да!)
-Всё получится у нас?? (Да, да, да!)

2.Сообщение темы, целей

-Ребята, приготовьтесь  внимательно сейчас меня слушать  и давайте с вами решим примеры.  Тогда вы узнает ключевое слово, которое и будет темой нашего урока. Попробуем расшифровать слово. 

СЛАЙД (решить примеры)

8-5=3 ( А)             7- 7+1 =1 (А)                      

 6-4+2=4 (Д)            10-3-2=5 (А)                

4+2=6 (З)             3+3-4=2 (Ч)          

 СЛАЙД (готовые ответы)

-Расположите ответы в порядке убывания      6  ,  5   ,  4  ,  3   ,    2,     1

СЛАЙД таблица с ответами                           З    А     Д     А       Ч      А      

СЛАЙД слово «задача»

- Чему же посвятим наш урок? (Задачам)

-На предыдущих уроках мы с вами познакомились с понятием «задачи»

-Как вы  думаете, мы уже научились с вами решать задачи или нужно закрепить эти наши умения? (составлять и решать задачи)

-Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

- Правильно мы будем отрабатывать навыки.

-Мы приведём в систему наши знания о задачах, вспомним виды задач, которые изучили и способы их решения.

3.Актуализация знания

Минутка чистописания:

- Прочитайте числа. Сколько в числе… сотен, десятков, единиц? Разбейте числа на разряды.

Повторим.

Устный счет.

На доске:

5-4=               6-3=              2+2=              7-5=

С остальными учащимися проводится математический диктант:

Запишите число, которое следует за числом 7.

Запишите число, предыдущее числу 6.

Увеличьте 9 на 1.

Уменьшите 8 на 2.

От 7 отнять 3.

Проверим: 8, 5,10,6,4. 

Проверим, как решены примеры на доске.

Счет.

1 ряд - сосчитать от 2 до 9 и обратно.

2 ряд - сосчитать от 7 до 1 и обратно.

3 ряд - сосчитать от 9 до 2 и обратно. 

Назовите "соседей" числа: 4,7,9.

ФИЗМИНУТКА

4.Работа по теме урока. Объяснение нового материала (КАРТИНКИ – СЛАЙДЫ к задачам)

- Прочитайте задачу. - Что означает «решить задачу»? - Где можно допустить ошибку при решении задачи? - Давайте проверим, этот текст является ли задачей? (Ответы детей)

- Какое требование в задаче?

Решение задачи с комментированием у доски

На картинке три рыжих щенка и 1 серый щенок.

-Скажите, можно ли это задание назвать задачей?

-Из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос.)

-Чего не хватает? (Вопроса.)

-Поставьте вопрос к задаче?

-Повторите условие, вопрос задачи.

-Что нам известно?

-Как найти ответ на вопрос? (Решение задачи.)

-Чего еще не хватает? (Ответа.)

-Сформулируйте ответ на вопрос задачи.

Закрепление изученного материала (за доской и в тетрадях самостоятельно)

На поляне сидело 6 енотов, а зайцев – на 2 больше. Сколько зайцев сидело на поляне?

-Повторите условие, вопрос задачи.

-Что нам известно?

-Что значит – на 2 больше?

-Как найти ответ на вопрос? (Решение задачи.)

-Чего еще не хватает? (Ответа.)

-Сформулируйте ответ на вопрос задачи.

Тест «Решение задач»

A. Какое действие следует выбрать, если в задаче поставлен вопрос: «На сколько больше…?»

1) сложение 2) вычитание 3) умножение

Б. Какое действие следует выбрать, если в задаче поставлен вопрос: «На сколько меньше…?»

1) вычитание 2) сложение 3) умножение

В. Как следует продолжить правило? «Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо …»?

1) к меньшему прибавить большее 2) к большему прибавить меньшее 3) из большего вычесть меньшее

Г. Вите 8 лет, Кате – 12. На сколько лет Катя старше Вити? Какое решение задачи является верным?

1) 12 – 8 = 4 (г.) 2) 12 + 8 = 20 (л.) 3) 8 + 12 = 20 (л.)

Д. Грибник нашёл 11 подосиновиков и 4 подберёзовика. На сколько меньше подберёзовиков, чем подосиновиков нашёл грибник? Какое число является ответом к задаче?

1) 15 2) 8 3) 7

5.Итог урока. 6.Оценки. 7.Домашнее задание. составить задачу по картинке в тетрадях.  






































ГУ «Славянская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»


Открытый урок по математике

1 класс

«Задача»


Просмотр содержимого документа
«открытый урок по математике. Разрядный состав двузначных чисел 2 класс»

Краткосрочный план

Урок:Математика

Школа: ГУ «Славянская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района».

Раздел 1А

Двузначные числа

Сквозная тема

«Все обо мне»

Лексическая тема: Мой друг.

Тема по учебнику:Разрядный состав двузначных чисел

Дата:

Учитель: Ержанбаева Е.В. Класс: 2

Цели обучения

2.1.1.3. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

Цели урока

Все учащиеся:

определять разрядный состав двузначных чисел

Многие учащиеся:

Раскладывать двузначное число на сумму разрядных слагаемых

Некоторые учащиеся:

Выполнять вычисления на основе разрядных слагаемых

Языковые цели:

Учащиеся могут: объяснять разрядный состав двузначных чисел.

Предшествующие знания:

Двузначные числа.

План урока:

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Вызов (Начало урока)

Настрой (стихотворение)

Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. 
Так что время не теряем и работать начинаем!

Сообщение учителя (темы и целей)

Лексическая тема: Мой друг.

Тема по учебнику:Разрядный состав двузначных чиселМинутка чистописания в рабочих тетрадках.

Пропишите цифру 4

(К,П) Актуализация знаний.

(К, Р) Работа в рабочей тетради, стр. 10 №1

«Математический диктант»















Осмысление (Середина урока)

Работа по теме урока.

-На прошлом уроке мы научились раскладывать числа на сумму разрядных.

(К) Работа по учебнику, стр. 12 №2 (а)

-Разложите числа на сумму разрядных слагаемых, назовите и подчеркните количество десятков и единиц? (образец выполняет учитель)

28=20+8, ………….

(К) Работа по учебнику, стр. 13 №3

-Рассмотрите модель числа, попробуйте предложить свою модель (модель дети зарисовывают в тетрадь)

(К) Работа по учебнику, стр. 12 №2 (б)

-Рассмотрите примеры, напомните, как вычислять если есть скобки.

1 столбик – класс все вместе

2,3,4 столбики по рядам.

(К, Ц) Работа по учебнику, стр. 13 № 4 (а)

-Рассмотрите столбики. Объясните вычисления. Придумайте свой столбик примеров:

(К,И) Работа по учебнику, стр. 13 №4 (б)

-Исследуйте задание, выполните его.

-Прочитайте правило, как правильно вычислять.

Физминутка.

Закрепление

(К) Работа в рабочей тетрадке, 1 часть, стр. 11 № 3

-Вычислите удобным способом.

(К) Работа по учебнику, 1 часть, стр. 13 № 5

-Решите задачу.

-Прочитайте задачу. Выделите условие и вопрос. Выберите главные слова для условия.

-Подумайте, каким действием нужно записать решение, если нужно узнать сколько ?

Тимур – 15 книг

Руслан - ?, на 3 книги меньше.

15-3=12 (к)

Ответ: Руслан прочитал 13 книг.

Учебник,

Рабочая тетрадь..





Рефлексия (Конец урока)

Вопросы: Что делали на уроке?

Д/З: р/тетрадь стр. 11 № 2,4


Дополнительная информация.

Дифференциация –

Как вы планируете помогать учащимся? Менее уверенным помощь при работе в рабочей тетради

Задания более способным ученикам?

Более способным учащимся работа на стр. - рабочая тетрадь (Даниэль, Жамиля, Алина).

Оценивание «Дорожка успеха».

Межпредметные связи

«ИКТ», связь с темой «Все обо мне, познание мира, худ труд

Ценности:

Критич. мышление.

Рефлексия

Наблюдения по уроку

Итоговое оценивание

Наиболее успешный момент: Момент, который бы способствовал улучшению урока:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики

Автор: Ержанбаева Елена Владимировна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства