kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 1 класс "Модели геометрических фигур 2 Д "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);

Пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, находить и соотносить их с предметам  окружающего мира.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 1 класс "Модели геометрических фигур 2 Д "»

Краткосрочный план урока по математике 1 класс

Предмет: математика

Раздел: Геометрические фигуры

Сквозная тема: Всё обо мне.

Школа: ГУ Садчиковская СШ

Дата: ______.

ФИО учителя: Цайтлер И.А.

Класс: 1 «В»

Количество присутствующих: 20

Количество отсутствующих:

Тема урока

Модели геометрических фигур 2 Д

Цели обучения, которые необходимо достичь

на данном уроке

1.3.1.3 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, находить и соотносить их с предметам окружающего мира

1.3.2.5 изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции



Цели урока

Критерии успеха

Все учащиеся будут: изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции

Большинство учащихся будут: составлять композиции из геометрических фигур

создавать модели плоских фигур

Некоторые учащиеся будут: предлагать и составлять свои композиции из геометрических фигур.


Языковая цель

Учащиеся будут: формулировать основания для классификации предметов, комментировать свои действия при построении фигур.

объяснять, чем отличаются плоские и объемные фигуры.

пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида

Чем отличаются фигуры?

Предметная лексика и терминология: геометрические фигуры, модели, геометрия, плоские фигуры, композиция

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: Назовите плоские геометрические фигуры. Назовите объёмные геометрические фигуры. Чем отличаются плоские фигуры от объёмных?

Вопросы: - Как можно создать модели из плоских фигур?

- Перечислите модели плоских фигур, которые вы научились делать на уроке.

Письмо:– Начертите фигуры карандашом в тетрадях, продолжите ряд до конца строки.

Меж предметные связи

казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ


Предшествующие знания

Геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);

Ресурсы

Мешочек из плотной ткани для игры «Таинственный мешочек»

Наборы геометрических пространственных и плоских фигур

Листы цветного картона, ножницы, пластилин

Трубочки для коктейля или счетные палочки для каждого человека


Ход урока


Этапы

урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

урока

    1. Мин













3-5 мин








6-12 мин





























13-32 мин

























































33-35 мин

Организационный момент:

Прозвенел звонок на урок. - Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение:

На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя поделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.



- Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.

Мотивация Стартер

Дети встают в круг. Учитель даёт задание: образуйте прямую, ломанную кривую, точку. Покажите орган человека, который похож на точку, покажите отрезок с помощью рук, луч, как можно показать кривую? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?

- Сегодня мы вновь отправимся в страну Геометрию,

Постановка проблемного вопроса и создание проблемной ситуации

- Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте получившееся слово.

6

1

4

3

5

8

р

ф

г

и

у

ы


- Что вы знаете о значении этого слова? Что называют фигурой? Показываю шахматные фигуры, геометрические.

Не случайно появилось это слово на доске.
Можно предположить, что тема урока связана с фигурами?
– Как вы думаете, о каких фигурах мы будем говорить?
Открываю на доске закрытое полосой бумаги задание.

– Посмотрите на доску. Догадайтесь, что за задание я приготовила.
На клетчатом фоне доски в ряд изображены фигуры – треугольник, круг, квадрат, треугольник, круг.
– Определим закономерность (проговариваем хором).

– Начертите фигуры карандашом в тетрадях, продолжите ряд до конца строки. – Какие еще геометрические фигуры вам известны? (Ромб, прямоугольник, овал…)

Повторение о геометрических фигурах


Постановка цели урока У: Можете ли вы самостоятельно изготовить геометрические фигуры? Из чего? Поставим цель себе на урок (чему мы хотим научиться).

(изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции) ;

- Чему мы должны научиться, чтобы достичь цели урока? (достигнем цели, если научимся изготавливать плоские фигуры)


Середина урока

1) Работа с учебником. Рассматривание иллюстраций.

- Объясните, из чего изготовлены геометрические фигуры?

2)Практическая работа в группах.

-У вас на партах лежат геометрические фигуры . (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.) Учитель: Обсудите в группе, как можно изготовить эти фигуры из трубочек или проволоки.

Прежде, давайте, вспомним какие правила надо соблюдать при работе в группе. В группе есть ответственный. Каждый работает на общий результат. Один говорит, а все слушают. Свое несогласие высказывай вежливо. Переспроси тихо, если что не понял.

Динамическая пауза.

3) (И) Упражнение «Измени фигуру». (Дополнительное задание)

- Составь домик из 6 палочек так, как показано на рисунке:

- Переложи 2 палочки так, чтобы получился флажок.



- Построй фигуру так, как показано на доске.

- Переложите две палочки так, чтобы получилось 3 равных

треугольника.




- Сложите из счётных палочек треугольник. Сколько палочек вам понадобилось?

Попробуйте из 5 палочек составить 2 треугольника.

- Составьте фигуру такую же, как на доске.

- Сколько всего треугольников получилось? (5 треугольников.)

- Какие ещё фигуры увидели?





5. Итог урока. Рефлексия деятельности. - В какой стране мы сегодня побывали? Чему научились?

Рефлексия. Получение обратной связи.

С какими геометрическими фигурами работали?

Учитель просит поднять зелёный кружок, если на уроке чувствовали себя уверенно, не испытывали затруднения, жёлтый кружок – если были затруднения, красный – пока ничего не понятно.




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете

проверить уровень усвоения материала

учащимися?


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в выреза­нии ладошек, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их са­мостоятельной работой. Задавая вопросы по

ходу урока. Просматривая работы учащихся в

тетради (зада­ния).

Задавая вопросы во время просмотра презента­ции.

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об

обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
















Буквы, цифры)

















Предметы из геометрических фигур












презентация













Трубочки для сока, пластилин, проволока











презентация


счетные палочки
















.









































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок математики 1 класс "Модели геометрических фигур 2 Д "

Автор: Цайтлер Ирина Антоновна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект урока математики 1 класс "Многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "167074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423046230"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "технологическая карта урока математики в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "228389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441284823"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Урок математики в 1 классе на тему: «Число и цифра 4. Четырехугольник, квадрат». "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-chislo-i-tsifra-4-chietyriekhughol-nik-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "127692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415363051"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока математики 5 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-matiematiki-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137384"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417345519"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа внеурочной деятельности  «Наглядная геометрия» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-naghliadnaia-ghieomietriia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422266039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства