kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 6 классе для детей с ЛУО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока предназначена для детей с легкой умственной отсталостью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе для детей с ЛУО»

КГУ «Центр поддержки детей с ООП» УО ОА



ОТКРЫТЫЙ УРОК

По математике в 6 «А» классе

«Устное умножение и деление. Свойство 1 и 0 при умножении и делении».

Учитель: Гончаренко Т.Н.

Г.Семей 16.01.2025 год.

Краткосрочный план урока

Предмет: математика

КГУ «Центр поддержки детей с ООП» УО ОА

Раздел:

1.2 Операции над числами

Дата: 16.01.25

ФИО педагога: Гончаренко Татьяна Николаевна

Класс: 6 «А»

Кол-во присутствующих: 6 Кол-во отсутствующих

Форма проведения:

Путешествие по казахским народным сказкам

Тема урока:

Устное умножение и деление. Свойство 1 и 0 при умножении и делении

Цели обучения в соответствии с

Учебной программой:

6.1.2.11 выполнять устные приемы умножения и деления, используя таблицу умножения.

6.1.2.12 называть компоненты умножения и деления

6.1.2.14 понимать свойство единицы и нуля при умножении и делении (особые случаи умножения и деления)

Цели урока:

Образовательная: применять знания таблицы умножения при выполнении устных приемов умножения и деления. Закреплять навыки ориентирования в таблице умножения (находить нужные примеры на умножение и составлять к ним примеры на деление)

Коррекционно-развивающая: Корректировать навыки устного умножения и деления, развивать внимание, память, грамотную математическую речь.

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению предмета математики, культуру поведения, умение работать в парах, уважение к культурному наследию казахского народа, воспитание честности, порядочности, уважения к старшим.

Критерии оценки:

Уч-ся II подгруппы смогут: самостоятельно устно решать примеры, применяя таблицу умножения, решать примеры с особыми случаями умножения и деления.

Уч-ся III подгруппы смогут: под контролем учителя устно решать примеры, применяя таблицу умножения, называть компоненты действий умножения и деления, называть особые случаи умножения и деления.

Языковые цели:

Словарная работа: компоненты, особые случаи умножения и деления.

Межпредметная связь:

Чтение и развитие речи, СБО

Предыдущее обучение:

Устное умножение и деление.

Ресурсы:

Компьютер, презентация, учебники, рабочие тетради, карточки для индивидуальной работы, прозрачные папки с фломастерами, монеты-шоколадки в сундуке, гости урока Алдар-Косе с мешком, бай с листком бумаги, злой Волшебник Дэв, Карашаш с конвертом, музыкальное сопровождение. .

Ход урока.

Этапы урока (время)

Действия педагога

Действия уч-ся

Оценива

ние

Ресурсы

Организацион

ный момент (2 мин)

- Здравствуйте, ребята, уважаемые гости!

Все каникулы вы отдыхали,

Набирались сил, играли,

Но сейчас пора опять

Складывать и вычитать,

Умножать, писать, учить,

Измерять, делить, чертить.

_-Надеюсь, у всех хорошее настроение, нарисуйте свое настроение на шаблонах Итак,настроение у всех хорошее, все готовы, у меня есть к вам вопрос.

Вы любите сказки? А казахские народные сказки знаете? Сегодня мы вспомним героев самых любимых сказок, у нас будут гости, и, конечно, мы будем выполнять разные задания.




Отвечают на вопросы





Рисуют на шаблонах для портрета.

Оценка эмоцио

нального состояния













1Слайд :

Картинка со сказочными героями.

Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания

(5мин)



Устный счет

_ Посмотрите, здесь какой-то сундук, чей он? Что в нем может быть? Чтобы его открыть, надо ответить на вопросы.

На какие действия мы решали примеры на прошлом уроке?

-Назовите компоненты умножения и деления?

Умножение – это умное сложение. Замените умножение сложением 3*4=3+3+3+3,5*3=5+5+5, 6*2=6+6.-Назовите компоненты действия умножения. - Что помогает нам решать примеры на умножение? Верно, таблица умножения.

Вы очень хорошо подготовились к уроку, молодцы!

Спасибо вам, награжу вас щедро!( сундук с монетами)

За правильные ответы я буду платить вам «золотыми монетами», они пригодятся вам в конце урока!

Отвечают на вопросы


Похвала (монеты)

2Слайд: компонен

ты действия умноже

ния

примеры на карточках (в прозрач

ных папках)



Сообщение темы и целей урока

(2мин)

-А чей же это мешок? В нем что-то есть ( достает бублик и карандаш.)

-Вы все такие смышленые, умные, разгадайте загадку Алдара- Косе!

-Что напоминают вам эти предметы?

-Цифры 1 и 0.

-Почему хитрец нам их подарил?

-Какова же тема нашего урока?

Особые случаи умножения и деления.








Минутка чистописания.













Отвечают на вопросы





Запись даты в тетрадь.

















3Слайд:

Тема урока.

Работа над темой урока (Повторение 10мин)

Вспомним особые случаи умножения и деления! Если число умножить на 1, то получится это же число! а*1=а , 1*а=а, о чем говорит эта запись? От перестановки множителей произведение не меняется! Это переместительный закон умножения!

а*0=0 , 0*а=0

Если число разделить на 1? а:1=а,а:а=1,0:а=0, На 0 делить нельзя!

Работа с учебником! Страница 89-90 Задание 346, 347

№346

8*1 27*1 100*1

4*0 34*0 34*0

9*1 56*0 56*0

352*1

741*0

947*0

№347

7:1 8:8 0:5 200:1

9:1 6:6 0:4 800:1

40:1 55:55 0:9 900:1

Работают в тетрадях

Формулы записать!

Учащиеся выполняют задания под руководст

вом учителя, отвечают на поставлен

ные вопросы, работают у доски.

Правило умножения и деления на 1 и 0 проговари-

вают

Устные коммента

рии учителя.

(Монеты)

4Слайд: Особые случаи умноже

ния


5Слайд:

Переместительный закон умноже

ния.


Физ.минутка

Быстро разлетаются новости по степи, вот и до меня дошли слухи, что злой Дэв похитил красавицу Карашаш.Нам придется развлечь злодея, чтобы он отпустил красавицу домой.


Выполняют движения.


Устные коммента

рии учителя.

(Монеты)

6Слайд:

Танцую

щие дети

Закрепление (15мин)


-Карашаш оставила нам письмо : Спасибо, что освободили меня. Я вам принесла в благодарность угощение, но сначала надо решить задачки про молоко и муку, эти продукты пригодятся мне для приготовления вкусных баурсаков. Задание №344(1,2,3) страница 89

1) За 3п-900тг

1п.-? тг

900тг:3=300(тг)

Ответ: 1 пакет стоит 300 тенге.

2) В 5 п.-15 кг

1 п.-? кг.

15кг:5=3кг.

Ответ: 1 пакет весит 3 килограмма.

Молодцы, вы справились с заданиями, а теперь нам нужны монеты , которые вы собирали весь урок.

Игра «Математическое лото» весь выигрыш достанется победителям.

Работают в тетрадях



















Работа в парах.










Устные коммента

рии учителя.

(Монеты)


7Слайд

(письмо Карашаш)









Итоги урока(3мин)


-Какие действия повторяли?

-Сформулируйте переместительный закон умножения!

-Если число умножить на 1, то получится ….

-Если число разделить на 1, то получится….

-Можно ли делить на ноль?

Что-то еще осталось в сундуке бая!

Это ваше домашнее задание.

отвечают на поставлен

ные вопросы

Похвала.


Объяснение домашнего задания

(2мин)


-Повторить правила особых случаев умножения и деления по учебнику, выполнить задание на карточках, используя таблицу умножения!

3 первых примера разобрать на доске.


Карточки с примера

ми.

Организацион

ное окончание урока.


-Оценки за урок

Рефлексия «Оцени себя!»

Всем спасибо, до новых встреч!


Коммента

рии учителя.















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 6 классе для детей с ЛУО

Автор: Гончаренко Татьяна Николаевна

Дата: 23.02.2025

Номер свидетельства: 665635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок математики "Знаки "больше", "меньше" и "равно"." "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-matiematiki-znaki-bol-shie-mien-shie-i-ravno"
    ["file_id"] => string(6) "246104"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446295525"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок математики в 3 классе "Повторение помогает нам в учении" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-matiematiki-v-3-klassie-povtorieniie-pomoghaiet-nam-v-uchienii"
    ["file_id"] => string(6) "231570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442547983"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Методическая разработка интегрированного урока-погружения ««Решение задач с прикладным содержанием» "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-poghruzhieniia-rieshieniie-zadach-s-prikladnym-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "124594"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414748202"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Дидактические игры на уроках в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(54) "didaktichieskiie-ighry-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "151640"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420728386"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "конспект занятия по методике математики"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiektzaniatiiapomietodikiematiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "279398"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453222927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства