Повторение единиц времени и классификация по мере увеличения.     А) Работа в парах постоянного состава.  -На столе у вас карточки – прочитайте цепочкой.  -Разложите по мере увеличения с самой маленькой.  -Б). Самопроверка.    -Охарактеризовать каждую.  2. Работа с часами    А). Загадка Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час, А вы, друзья, не бейте нас. (часы)  Б). Из истории часов.  Какие бывают часы.  *Со́лнечные часы́ — устройство для определения времени по изменению длины тени  и её движению по циферблату. Их появление этих часов связано с моментом, когда человек увидел взаимосвязь солнечной тени тенью и положением  Солнца на небе.  *Водяные часы - Промежуток времени измерялся количеством воды, вытекавшей капля за каплей из малого отверстия, сделанного на дне сосуда.  *Песочные часы  — простейший прибор для отсчёта промежутков времени, состоящий из двух сосудов, соединённых узкой горловиной, один из которых частично заполнен песком. Время, за которое песок через горловину пересыпается в другой сосуд, может составлять от нескольких секунд, до нескольких часов  СОВРЕМЕННЫЕ механические и электронные.  Б). Определить время и подписать внизу.  (Пример)  В). Нарисовать стрелки часов.  - Во сколько мы встаём? 7 часов  -Час обеда? 1 час  -Во сколько ложимся спать?  Г) Работа с парой часов. Указать на первых часах 3 часа, вы отдохнули, сели выполнять домашнее задание, проходит 2 часа покажите на вторых часах – во сколько вы встанете из-за стола? ( часов)  -Будете ли вы делать перерывы? Если будете – зачем? Почему нельзя два часа выполнять задания, сидя за столом, не вставая, не делая перерывы?  -вот и мы сделаем перерыв .  ФИЗМИНУТКА   Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)    А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)  Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.)    Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)  Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)    А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)  Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)   А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются)      3) . Работа с таблицей.    Поставить стрелочки между отрезками времени, какими-либо действиями и соответствующими единицами измерения времени.      |   Урок длится 45 …   |    СЕКУНДА   |     |   Летом мы отдыхаем (летние каникулы) три …   |    МИНУТА   |     |   Уроки я выполняю два…   |    ЧАС   |     |   100 лет   |    СУТКИ =    день и ночь     |     |   Мой бабушке 62 ..   |    НЕДЕЛЯ   |     |   Дима заболел, и на этой неделе пропустил 5 …   |    МЕСЯЦ   |     |   Я считаю до двух за 2 …   |    ГОД   |     |   С понедельника до воскресенья - это   |    ВЕК   |          4). Работа в постоянных парах.  А), НЕДЕЛЯ,    -Расставить по порядку дни недели.    -Выделить лишнее. (месяц) Объяснить.  Б). Разложить по порядку месяца.  -Назвать по порядку месяца.    Г). Времена года  -По группам – выбрать цвет, и соответственно цвета выбрать соответствующие месяца по временам года.  Оценивание в течении всего урока – «Часы – сова» - продвижение стрелок.  СУПЕР - РОЗОВАЯ – знаешь больше, чем изучали  МОЛОДЕЦ - КРАСНАЯ – знаешь и выполняешь всё правильно.  ХОРОШО - ЖЁЛТАЯ – надо подучить и повторить  НАДО СТАРАТЬСЯ - СИНЯЯ – надо стараться, надо внимательно слушать учителя         |