kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 1 классе. Тема "Месяц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект составлен по обноленной программе образования Республики Казахстан.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе. Тема "Месяц"»





Криворучко Галина Ивановна

КГУ «Покровская средняя школа»

Учитель начальных классов

Математика

Высшая квалификационная категория

Тема: «Месяц»

1 класс

Год проведения 2017г































План урока №


Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана: 3В:

Школа:

Дата: 34.01.2017г.

ФИО. Криворучко Галина Ивановна

Класс: 1 «б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Месяц

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.3.5. определять время в часах по циферблату /различать единицы времени: минута, час, день, неделя, месяц/

Уровень мышления

Знания , понимание, оценка

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Определять и записывать время по часам (круглые часы), рисовать стрелки на часа, называть дни недели

Большинство учащихся будут уметь: называть месяца по порядку

Некоторые учащиеся смогут:

Языковые цели


Учащиеся могут: часы время

Ключевые слова:

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма

Предыдущее обучение


Дни недели.

Межпредметные связи

Обучение грамоте,

Связи с ценностями

Связь с жизнью, обучение на протяжении всей жизни

План урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


  1. Настройка

  2. Устный счёт

Арифметический диктант.

5+5 8–4 6+3 3–2 7+1 8–1 10 4 9 1 8 7

Самопроверка – самоценивание.

-Какое число лишнее? Почему?

Назовите двузначные числа. Покажите.

-Какое из этих чисел самое большое? Самое маленькое.

-Задание требует особого внимании. Я буду показывать карточки с примерами, вы не будете говорить прямой ответ, а находить ответ из чисел на слайде – и называть цвет, ряд и порядковый номер. Поупражняемся.

17 – 10 - нижний ряд третье

1 + 7 7 + 3 9 – 6 6 – 5

  1. Стартер.

1 + 8 = 9 -С 10 – 7 = 3 -М 9 – 7 =2- Ч

3 + 7 =10 -Е 10 – 5 =5- И 8 – 7 = 1-А

2 + 6 = 8 –К 8 – 4 = 4 -Н 4 + 5 = 9 –С

3 + 4 = 7 –У 2 + 5 = 7 – У

10 – 6 = 4 - Н 2 + 4 = 6 - Т

10 + 5 = 15 - Д 9 – 8 = 1 – А

10 – 9 = 1 - А

А

Д

Е

К

М

Н

Т

У

Ч

С

И

1

15

10

8

3

4

6

7

2

9

5


Слова СЕКУНДА МИНУТА ЧАС - время

-Как сказать одним словом – отгадайте загадку.

Идёт, а без ног, летит, а без крыльев –

Не догнать, не остановить. (Время)






Слайд 2

Часы – сова - 1











Часы – сова - 2







Карточки – шифр, зашифрованные слова. 4 шт







Часы – сова - 3







Слайд 3

Середина урока

Актуализация знаний


  1. Повторение единиц времени и классификация по мере увеличения.

А) Работа в парах постоянного состава.

-На столе у вас карточки – прочитайте цепочкой.

-Разложите по мере увеличения с самой маленькой.

-Б). Самопроверка.

-Охарактеризовать каждую.

2. Работа с часами

А). Загадка Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час, А вы, друзья, не бейте нас. (часы)

Б). Из истории часов.

Какие бывают часы.

*Со́лнечные часы́ — устройство для определения времени по изменению длины тени  и её движению по циферблату. Их появление этих часов связано с моментом, когда человек увидел взаимосвязь солнечной тени тенью и положением  Солнца на небе.

*Водяные часы - Промежуток времени измерялся количеством воды, вытекавшей капля за каплей из малого отверстия, сделанного на дне сосуда.

*Песочные часы  — простейший прибор для отсчёта промежутков времени, состоящий из двух сосудов, соединённых узкой горловиной, один из которых частично заполнен песком. Время, за которое песок через горловину пересыпается в другой сосуд, может составлять от нескольких секунд, до нескольких часов

СОВРЕМЕННЫЕ механические и электронные.

Б). Определить время и подписать внизу.

(Пример)

В). Нарисовать стрелки часов.

- Во сколько мы встаём? 7 часов

-Час обеда? 1 час

-Во сколько ложимся спать?

Г) Работа с парой часов. Указать на первых часах 3 часа, вы отдохнули, сели выполнять домашнее задание, проходит 2 часа покажите на вторых часах – во сколько вы встанете из-за стола? ( часов)

-Будете ли вы делать перерывы? Если будете – зачем? Почему нельзя два часа выполнять задания, сидя за столом, не вставая, не делая перерывы?

-вот и мы сделаем перерыв .

ФИЗМИНУТКА

Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) 

А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)  Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) 

Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)  Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) 

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)  Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются)


3) . Работа с таблицей.

Поставить стрелочки между отрезками времени, какими-либо действиями и соответствующими единицами измерения времени.

Урок длится 45 …

СЕКУНДА

Летом мы отдыхаем (летние каникулы) три …

МИНУТА

Уроки я выполняю два…

ЧАС

100 лет

СУТКИ =

день и ночь

Мой бабушке 62 ..

НЕДЕЛЯ

Дима заболел, и на этой неделе пропустил 5 …

МЕСЯЦ

Я считаю до двух за 2 …

ГОД

С понедельника до воскресенья - это

ВЕК


4). Работа в постоянных парах.

А), НЕДЕЛЯ,

-Расставить по порядку дни недели.

-Выделить лишнее. (месяц) Объяснить.

Б). Разложить по порядку месяца.

-Назвать по порядку месяца.

Г). Времена года

-По группам – выбрать цвет, и соответственно цвета выбрать соответствующие месяца по временам года.

Оценивание в течении всего урока – «Часы – сова» - продвижение стрелок.

СУПЕР - РОЗОВАЯ – знаешь больше, чем изучали

МОЛОДЕЦ - КРАСНАЯ – знаешь и выполняешь всё правильно.

ХОРОШО - ЖЁЛТАЯ – надо подучить и повторить

НАДО СТАРАТЬСЯ - СИНЯЯ – надо стараться, надо внимательно слушать учителя






Слайд 4

Часы – сова - 4

Слайд 5







Слайд 5



Слайд 6







Слайд 7



Слайд 8









Слайд 9

Карточки с часами.

Слайд 10

Часы – сова - 5



Часы – сова - 6
































Часы – сова - 7


Конец урока


_Что теперь вы думаете о теме?

Рефлексия

Сова – часы со стрелками



Доплнительная информация для урока



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетентность











Рефлексия по уроку

Составьте сами вопросы по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

И.т.д

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Итоговая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок математики в 1 классе. Тема "Месяц"

Автор: Криворучко Галина Иванвна

Дата: 19.01.2020

Номер свидетельства: 536418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики на тему: "Таблица единиц времени" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-tablitsa-iedinits-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "174451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424125550"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок математики по теме "Время и его измерение" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-matiematiki-po-tiemie-vriemia-i-iegho-izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "234099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443349762"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики  на тему: "Формирование вычислительных умений и навыков"."
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokamatiematikinatiemuformirovaniievychislitielnykhumieniiinavykov"
    ["file_id"] => string(6) "305605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457967024"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок математики  по теме " Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109776"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405011788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства