Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации Цель: применить полученные на уроке знания Учебное задание №4 Работа с учебником № 4 стр.84 Учебная задача для учителя: совершенствовать умение решать уравнения Учебная задача для учащихся: продемонстрировать умение решать уравнения Практическая задача: решение уравнений Содержание: -А теперь запишите номер 4. Найдите уравнения, которые решены неправильно, и реши их. 1-пример. Что неизвестно? Как найти вычитаемое? Значит первый пример решен верно/неверно? 2-пример. Что неизвестно? Как найти первое слагаемое? Значит второй пример решен верно/неверно? Как решить его верно? Решение у доски запишет…. Остальные выполняют в тетрадях. 3-пример. Что неизвестно? Как найти уменьшаемое? Значит третий пример решен верно/неверно? -Как решить верно? Организация работы детей: фронтальная, один решает у доски остальные в тетради Формы и организация контроля за работой: учитель проверяет правильность решённых уравнений на доске Учебное задание №5 Решение задачи №5 стр.84 Учебная задача для учителя: совершенствовать умение решать задачи, с использование краткой записи Учебная задача для учащихся: продемонстрировать умение решать задачи, с использованием краткой записи Практическая задача: решите задачу Содержание: Запишите в тетрадях номер 5. В одну столовую привезли 40 банок огурцов, по 5 кг в каждой, а в другую- 50 банок, по 3 кг в каждой. Объясни, что означают выражения 5*40+3*50 5*40-3*50 -О чем говорится в задаче? -Давайте запишем краткую запись задачи. I ст.-40б. по 5 кг II ст.- 50б. по 3 кг - Выберите одно выражение, дополните краткую запись условными обозначениями и запишите ответ к задаче. Организация работы детей: индивидуальная, учащиеся решают в тетради самостоятельно. Формы и организация контроля за работой: взаимопроверка, я прошу учеников поменяться тетрадями и сверить с эталоном на доске и простым карандашом поставить друг другу оценки. |