1. Работа с алгоритмом. Слайд 8 - Итак, проговорим еще раз получившийся алгоритм. - Начнем так: при сравнении трехзначных чисел сначала сравнивают … . - Проговорите данный алгоритм еще раз в парах. 2. Работа по учебнику. Слайд 9(задания на формирование математической грамотности) С.50 №2 – фронтально, письменно (сравнение трехзначных чисел). - Что нужно сделать в этом номере? - Кто сомневался при сравнении трехзначных чисел? Кто уверен в своих знаниях? Слайд 10 С.50 №1 – фронтально, письменно (сравнение трехзначных чисел). - Что нужно сделать в этом номере? - Запишите данные числа и сравните их. - Какое самое глубокое озеро? Мелкое? Среднее по глубине? - Оцените себя: кто сомневался при сравнении трехзначных чисел? Кто уверен в своих знаниях? Слайд 11 - А знаете ли, что высота Останкинской башни составляет 540 м, а Эйфелевой 300 м? Сравните данные числа самостоятельно. - Какая башня выше? На сколько? - Что сейчас закрепили? - Назовите способы сравнения трехзначных чисел. Слайд 12 Работа в парах. (задания на формирование креативного мышления) - Следующее задание выполним в парах. - Придумайте и запишите по три пары трехзначных чисел и сравните их. - Оцените свою работу при выполнении этого задания. Поставьте на полях простым карандашом «+» - если решали сами, без ошибок. - Проверим некоторые пары. - Молодцы. Немного отдохнем – выполним физкульт.минутку – поиграем в игру «Истинно или ложно». - Если я называю истинное неравенство, поднимаем руки вверх, а если ложное - хлопаем. |