Певый урок математики в 5 классе для классов возрастной нормы. Разработан в соответствии с ФГОС как внеурочное занятие.
Цели урока:
- повторить в игровой форме учебный материал по математике за курс начальной школы;
- повысить положительную мотивацию пятиклассников к учению.
Задачи урока:
- образовательные:
- обобщить и систематизировать основные понятия из курса математики начальной школы;
- отработать и закрепить практические навыки решения ключевых задач;
- развивающие:
- формирование творческого мышления учащихся;
- формирование навыков самостоятельной деятельности;
- воспитательные:
- формирование коммуникативной компетенции;
- формирование общей и математической культуры учащихся.
Тип урока: урок вводного повторения.
Планируемые результаты:
-Предметные: формирование представлений учащихся о математике как о методе познания действительности.
- Метапредметные:
- коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук;
- регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности;
- познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)
- Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового.
Цели урока:
- повторить в игровой форме учебный материал по математике за курс начальной школы;
- повысить положительную мотивацию пятиклассников к учению.
Задачи урока:
- образовательные:
- обобщить и систематизировать основные понятия из курса математики начальной школы;
- отработать и закрепить практические навыки решения ключевых задач;
- развивающие:
- формирование творческого мышления учащихся;
- формирование навыков самостоятельной деятельности;
- воспитательные:
- формирование коммуникативной компетенции;
- формирование общей и математической культуры учащихся.
Тип урока: урок вводного повторения.
Планируемые результаты:
-Предметные: формирование представлений учащихся о математике как о методе познания действительности.
- Метапредметные:
- коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук;
- регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности;
- познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)
- Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового.
Просмотр содержимого документа
«Урок №1 Математика в Мультляндии»
Просмотр содержимого презентации
«Урок №1 Математика в Мультляндии»
Романькова Елена Александровна,
учитель математики
МБОУ СОШ № 2
г. Канск
Выберите наиболее удобный
способ вычисления
для выражения
53 + 26 + 34 + 47
Какое действие выполняется
последним в выражении?
220 : ( 35 – 34 ) + 4 · 21
Колобок убегал
от бабушки и дедушки
5 часов со скоростью 8 км/ч.
Как далеко от дома
убежал Колобок?
Топтыжка нашёл
9 грибов, а Ворчун
в 7 раз больше.
Сколько грибов
они нашли
вместе?
75 цветных карандашей укладывают
в коробки
по 12 штук
в каждую.
Сколько
полных
коробок
получится?
Хватит ли 6 горшочков,
чтобы разложить
46 кг мёда
по 7 кг в каждый
горшочек?
Книга без переплёта стоит 72 рубля.
Переплёт дешевле книги на 53 рубля.
Сколько стоит книга в переплёте?
Льву 32 года,
а львёнку –
в 8 раз меньше?
Сколько лет
им вместе?
В жаркий летний день добрый Слонёнок
решил искупать своего друга Колобка,
который совсем не умеет плавать.
Решив уравнение, вы узнаете,
сколько литров воды понадобилось
доброму Слонёнку.
Х – 34 = 68
Крокодил Гена и Чебурашка
очень любят путешествовать.
Решив уравнение, вы узнаете,
сколько дней они были в пути
во время летних каникул.
Х : 3 = 24
Давайте
дружно
отдохнём!!!
Физкультминутка
Сколько отрезков на чертеже?
Какие
геометрические
фигуры
представлены
на этом
слайде?
Сколько
фигур
каждого вида?
Новый учебник
математики
Условные
обозначения:
Шрифт светлый курсив- сведения, на которые надо обратить внимание
Жирный шрифт- Новые термины
Жирный курсив- правила, которые необходимо выучить наизусть
Учебные задания
Ссылки на мультимедийное приложение (диск для ученика) к учебнику
Задания чуть сложнее, чем обычные
Более трудные задания
Самые трудные задания
Наиболее важный теоретический материал
Домашнее задание:
- Изучить все условные обозначения в учебнике математики.
2) Повторить таблицу умножения.
На уроке тебе все было
интересно и понятно.
Ты был активным.
На уроке тебе что-то мешало быть активным. Что-то осталось для тебя непонятным.
На уроке тебе было
скучно и неинтересно.
Ты не проявлял
никакой активности.
- Иляшенко Л.А. Математика: входные тесты за курс начальной школы: 5 кл. – М.: Экзамен, 2010. – 44 с. (вкладка – 4 с.);
- http ://s61.radikal.ru/i172/0901/c1/2d4eb38310ca.jpg - фоторамка Винни Пух и Пятачок;
- http :// www.prostophotoshop.ru / File / ramka /ramka33/ramka33.jpg - фоторамка Колобок;
- http :// www.prostophotoshop.ru / File / ramka /ramka43/ramka43.jpg - фоторамка Медвежонок с грибком;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru230.png - фоторамка Гном с книгами;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru234.jpg - фоторамка с детской тематикой;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru245.png - фоторамка У школьной доски;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru256.png - фоторамка Лев;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru259.png - фоторамка Звери резвятся в лесу;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru265.png - фоторамка Каркуша-учитель;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru274.png - фоторамка Домик;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru114.png - фоторамка Вжик в медовом горшочке;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru111.png - фоторамка четыре Мышонка;
- http://fotoramky.narod.ru/images_big/ramky.narod.ru099.png - фоторамка Герои мультфильмов собираются в школу;
- http :// moikompas.ru / img / compas /2008-04-04/ pervoklassnik_deti /38085649_orig.jpg - Карандаш и Линейка;
- http ://gif5gif.ucoz.ru/ _ph /12/658722416.gif - Солнышко-анимация;
- http :// img.labirint.ru / images /books1/41309/ big.jpg - учебник Виленкина;
- http :// miranimashek.ucoz.ru / _ph /100/2/296720388.gif - Слонёнок и Колобок;
- http :// burla-altai.ru / uploads / posts /2010-03/ thumbs /1267728336_prodol.jpg - Продолжение Следует;
- http ://psy.1september.ru/2000/29/5_12.h11.jpg - вопросительный знак;
- http :// www.chpdl.ru / up /10td.jpg - команда Спасателей;
- http :// theveryeminent.narod.ru /rusmylt7.gif - Крокодил Гена и Чебурашка;
- http :// bestgif.narod.ru / jivotnie /bestgif.narod.ru_523.gif - Медвежонок с книгой;
- http://miranimashek.ucoz.ru/index/0-84 - латинский анимированный алфавит;
- http://best-animator.ru/lanim/W.K./nadpici/12.gif - радужное настроение;
- http://062.ua/uploaded/30%20апреля%20СМАЙЛ%20ЕЩЕe.jpg - веселый смайлик;
- http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/smil/smail75.gif - смайлик с телефоном;
- http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/smil/smail66.gif - спящий смайлик.