kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики на тему "Числовой луч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математики на тему "Чиловой луч"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики на тему "Числовой луч"»



Раздел долгосрочного планирования:

«Все обо мне»

Школа: СОШ № 26

Дата:

ФИО учителя: Мукаева А.Г.

класс: 1

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Числовой луч



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.1.1.1 определять место числа в натуральном ряду чисел

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга


Цель урока

Знают, как находить место числа на числовом луче.

Показывают, что числа на числовом луче идут по порядку и на одинаковом расстоянии друг от друга.

Определяют предыдущее и последующее число.

Критерии оценивания

-называют числа по порядку на числовом луче

-определяют место числа на числовом луче

-показывают предыдущее и последующее число

Языковая цель


Владеть понятиями и терминами:

Раскрытие понятия «числовой луч», «соседи числа».

Знать, что предыдущее число – это число, стоящее перед данным числом на числовом луче: последующее число – это число, стоящее после данного числа на числовом луче.

Полезные фразы для диалога:

Назови предыдущее число

Назови последующее число


Воспитание ценностей


Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: воспитание взаимопомощи, товарищества, трудолюбия, любви к предмету.

Межпредметная связь

Взаимосвязь с предметами:

Обучение грамоте на родном языке:

через чтенье цели и задания.

Познание мира:

через задание «Помоги медведю», через физминутку «Мишка».

Предыдущие знания


Прямой и обратный счет до 10, увеличение и уменьшение числа на +1,-1, порядковые номера, солнечный луч.





Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

1 мин

 











3 мин
















2 мин







4 мин










Здравствуйте! Сәлеметсіз бе! Good morning!

  1. Психологический настрой. Круг радости.

Математика - наука,
Хороша и всем нужна,
Без нее прожить нам трудно,
Без нее нам жизнь сложна.

- Согласны ли вы с этим высказыванием?

Учитесь считать, учитесь решать, тогда математику будете знать!


  1. Актуализация опорных знаний.

Устный счёт

Назови числа от 0 до 10

Назови числа от 0 до 10,начиная с любого через два,

Посчитай от 1 до 10 и обратно.

Посчитай от 2 до 8, от 3 до 9, от 10 до 5, от 6до2

- Сколько пальчиков на одной руке?

-Сколько уроков у вас сегодня?

Назови какой урок у вас будет последний? Который он по счету?

Дескриптор: - Называют числа по порядку.

ФО «Словесная похвала»



Загадка

Он от солнца прилетает,

Пробивая толщу туч

И в тетрадочке бывает,

А зовется просто-….(Луч)



3. Определение целей урока. Знакомство с рубрикой«Ты узнаешь»

- Какая цель урока?

-Познакомимся с числовым лучом.
- Научимся называть числа , соответствующим данным точкам.

- Сформулируйте тему нашего урока.

- Числовой луч.

4. Рассмотри рисунок. Что изображено на рисунке?

Что такое ЛУЧ?

Луч-линия, у которой есть начало, но нет конца



-Какие лучи вы знаете? (Солнечный, лазерный,)

Дескриптор: - Дают понятие, что такое луч.

-Называют лучи.

ФО «Аплодисменты»






































Рисунок


Середина урока

3 мин














3 мин







2 мин








2 мин













7 мин























6 мин










Деление на группы по методу Джигсо:

Детям раздаются карточки. Объединитесь так, чтобы цифры не повторялись.

5

4

3

2

1




Каждой группе задается вопрос. Назовите последующее и предыдущее число вашей группы.

6. Работа с учебником. Дифференциация по заданию

Работа в группах.

Уровень А - Назови пропущенные числа. (2,5,7)

Дескриптор: Называют пропущенные числа.

Уровень Б - Сколько чисел пропущено? Назови их.(3,4,5,6)

Дескриптор: Определяют сколько чисел пропущено, называют их.

Уровень С-Предыдущее и последующее»

-Рассмотри числовой луч и назови предыдущее число 2 и 5 и последующее. (предыдущее 1и 4),(последующее 3и 6)

Дескриптор: Называют предыдущее и последующее число

ФО. Взаимооценивание «Сигнальные карточки»



7.Работа с учебником.

Помоги медведю.

-Рассмотри внимательно рисунок. Помоги медведю правильно расставить банки с вареньем. Где допущены ошибки?

Дескриптор: Расставляют правильно банки с вареньем.

ФО. Взаимооценивание. «Смайлики»



Физминутка «Мишка»

Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращение головой)
Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище)
Вот он по лесу идёт (Ходьба)
Мишка до пяти считает
Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири»)



8.Работа по рабочей тетради. Самостоятельная работа

-Прочитай. Выполни задания.



Дескрипторы:

-Расставляют числа по порядку от 1 до 10

-Прописывают пропущенные числа

-Пишут цифры на футболках

-Находят и раскрашивают вторую футболку

ФО Самооценивание. «Светофор»



9.Дифференция по итогам.

Сравни. Работа в парах:

Каждый берет горстку конфет в левую руку. Затем они считают конфеты и определяют у кого больше всего конфет. Потом они могут сравнить свои результаты с другой парой, и опять находят наибольшее число с помощью числового луча.

Дескрипторы:

Определяют и считают предметы.

Сравнивают результаты

Находят наибольшее число по числовому лучу.

ФО. Взаимооценивание. «Две звезды и одно пожелание»



Карточки для деления на группы








Учебник стр.10













Учебник стр.11






















Рабочая тетрадь стр.9
















Конфеты

Конец урока

5 мин

Итог урока: -  Как расположены числа на луче?

- Как расположены числа на числовом луче? 

- На что похоже? 

-Для чего нужен числовой луч?

-Предыдущее число 5,8,3….

-Последующее число 4,6, 9…

-Кайрату 7лет. Сколько ему будет через 2 года?

-Марине уже не 5 лет, но и еще не 7лет. Сколько лет Марине?


Рефлексия. «Незаконченное предложение»

Сегодня на уроке я понял….

На уроке мне было важно и интересно…….

Хотелось бы узнать……..












Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Полностью расписываем задания


Дифференциации по заданию:

Уровень А - Назови пропущенные числа. (2,5,7)

Уровень Б - Сколько чисел пропущено? Назови их.(3,4,5,6)

Уровень С-Предыдущее и последующее»

-Рассмотри числовой луч и назови предыдущее число 2 и 5 и последующее. (предыдущее 1и 4),(последующее 3и 6)



Дифференциация по итогам:

Конфетка.

Каждый берет горстку конфет в левую руку. Затем они считают конфеты и определяют у кого больше всего конфет. Потом они могут сравнить свои результаты с другой парой, и опять находят наибольшее число с помощью числового луча.






К концу урока учащиеся научатся:

-Находить место числа на числовом луче.

-Определять, что числа на числовом луче идут по порядку и на одинаковом расстоянии друг от друга.

- Называть предыдущее и последующее число.

Задайте учащимся контрольные вопросы для проверки степени усвоения материала:

-Что такое луч?

-Какие лучи бывают?

-Предыдущее число 6?

-Последующее число 4?

Проведите работу по самооцениванию учащихся с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики на тему "Числовой луч"

Автор: Мукаева Альбина Гарипуллаевна

Дата: 04.06.2019

Номер свидетельства: 513360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Сравнение чисел. Числовые лучи с разными шагами (единичными мерками) "
    ["seo_title"] => string(77) "sravnieniie-chisiel-chislovyie-luchi-s-raznymi-shaghami-iedinichnymi-mierkami"
    ["file_id"] => string(6) "163622"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422520216"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Числовой луч (Система Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(35) "chislovoi-luch-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "101468"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402418228"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Открытый урок по математике на тему "Числовой луч""
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi_urok_po_matiematikie_na_tiemu_chislovoi_luch"
    ["file_id"] => string(6) "379355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484414693"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapomatiematikienatiemukoordinatnyiluch"
    ["file_id"] => string(6) "268831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450703844"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок математики во 2 классе на тему:«Числовой луч»"
    ["seo_title"] => string(50) "urok_matematiki_vo_2_klasse_na_temu_chislovoi_luch"
    ["file_id"] => string(6) "572681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612884093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1670 руб.
2090 руб.
2130 руб.
2660 руб.
1660 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства