Деление на группы по методу Джигсо: Детям раздаются карточки. Объединитесь так, чтобы цифры не повторялись. 5 4 3 2 1
Каждой группе задается вопрос. Назовите последующее и предыдущее число вашей группы. 6. Работа с учебником. Дифференциация по заданию Работа в группах. Уровень А - Назови пропущенные числа. (2,5,7) Дескриптор: Называют пропущенные числа. Уровень Б - Сколько чисел пропущено? Назови их.(3,4,5,6) Дескриптор: Определяют сколько чисел пропущено, называют их. Уровень С-Предыдущее и последующее» -Рассмотри числовой луч и назови предыдущее число 2 и 5 и последующее. (предыдущее 1и 4),(последующее 3и 6) Дескриптор: Называют предыдущее и последующее число ФО. Взаимооценивание «Сигнальные карточки»
7.Работа с учебником. Помоги медведю. -Рассмотри внимательно рисунок. Помоги медведю правильно расставить банки с вареньем. Где допущены ошибки? Дескриптор: Расставляют правильно банки с вареньем. ФО. Взаимооценивание. «Смайлики» Физминутка «Мишка» Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.) Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. (Вращение головой) Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище) Вот он по лесу идёт (Ходьба) Мишка до пяти считает Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири»)
8.Работа по рабочей тетради. Самостоятельная работа -Прочитай. Выполни задания.
Дескрипторы: -Расставляют числа по порядку от 1 до 10 -Прописывают пропущенные числа -Пишут цифры на футболках -Находят и раскрашивают вторую футболку ФО Самооценивание. «Светофор»
9.Дифференция по итогам. Сравни. Работа в парах: Каждый берет горстку конфет в левую руку. Затем они считают конфеты и определяют у кого больше всего конфет. Потом они могут сравнить свои результаты с другой парой, и опять находят наибольшее число с помощью числового луча. Дескрипторы: Определяют и считают предметы. Сравнивают результаты Находят наибольшее число по числовому лучу. ФО. Взаимооценивание. «Две звезды и одно пожелание» |