kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок математики 2 класс очень хорошая разработка урока

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Математика

Краткосрочный план урока № 60

Предмет: Математика

Урок: 60

Школа: Каменская СШ

Дата: 23.12.2019


ФИО учителя: Талых Я.В.


Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2В – Величины и их единицы.

Тема урока:

Сбор данных.

Достижение моего края

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и

диаграммы.

Развитие

навыков:

5.2Математический язык

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и

диаграммы.

Большинство учащихся смогут:

Обобщать собранные данные.

Некоторые учащиеся смогут:

Строить другой вид диаграмм по этим данным.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

Проводить опрос для сбора данных, обобщать данные.

Основные термины и словосочетания:

Диаграмма, таблица, данные.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

Обсуждение:

Опросите участников группы.

Соберите данные в таблицу.

Письмо:

Заполнение таблиц.

Предварительные

знания

Сбор данных, систематизация, построение таблиц и диаграмм.


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока



0 - 3 мин













4 – 6 мин

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Мотивация.

Ученики под руководством учителя беседуют на тему:

«Достижения моего края».

Обсуждают подготовленную учителем информацию,

представленную различным образом.

– Для чего нужно добывать информацию?

(Для ее обработки, выработки различных прогнозов).

– В каком виде удобно обрабатывать информацию?

(Если представить ее в виде ряда каких-либо данных).

– Этим и предстоит нам заняться сегодня на уроке.

Актуализация.

Чтобы продемонстрировать удобство использования

диаграмм и таблиц для сбора, считывания и обработки

информации, учитель предлагает ученикам разбиться на

группы по 4 человека, раздает им листочки с готовыми

таблицами.

Учитель спрашивает:

– Догадались ли ученики, какие данные они сейчас будут

собирать?

Ученики предлагают записать в таблицах: имена участников группы и даты рождения каждого из участников

На этом завершается первый этап исследования.

Приступаем к следующему этапу – обобщению данных.

Ученики предлагают обобщить данные по временам года.

Стихотворение.










Карточки с талицами

Середина урока

7 – 11 мин



12-29 мин

































30-35 мин


















-Операционно - мотивационный этап:

Постановка цели (проблемная ситуация).

Задание №1 из учебника выполняют в парах.

Открытие нового.

В отаре у чабана были овцы двух цветов, бараны, двух цветов

и ягнята тоже двух цветов. Ученики читают по диаграмме и

отвечают на вопросы:

– Сколько всего черных овец в отаре?

– Сколько всего белых?

Учитель предлагает ученикам задать другие вопросы со

словами «на сколько больше?», «на сколько меньше?».

Первичное закрепление с проговариванием.

Ученики выполняют практическое задание №2 из учебника в

группе.

Распределив виды работ между участниками группы, строят

диаграмму, используя стикеры, систематизируют

предложенные данные животных по образцу.

Учитель предлагает сравнить животных по количеству,

ученики составляют равенства. Представители от каждой

группы, выбранные участниками групп, обобщают работу

рассказом о видах животных, которые водятся в родном крае.

Применение нового.

Задание №3 из учебника.

Критерии оценивания:

Могу прочитать столбчатую диаграмму, назвать и сравнить

данные.

Могу построить другой вид диаграммы по этим данным.

Коррекция затруднений.

Если дети допустили ошибки, проводит работу по

объяснению диаграмм в парах или группах.

Работа над ранее изученным

Ученики решают задачу, задание №4 из учебника,

объясняют, как связана задача №4(б) с задачей №4(а).

Ученики выполняют задание №3 из тетради, вычисляют

удобным способом, используя правила вычитания числа из

суммы и суммы из числа.


Учебник.











Учебник.

Тетрадь.










Учебник.


Конец урок

35-40 мин

7. Итог урока. Рефлексия.

ПОПС - формула. Этот метод способствует формированию

познавательных УУД.

П – это позиция. «Я считаю, что…».

О – обоснование. «Потому, что…».

П – пример. «Например,…».

С – следствие. «Поэтому…».

Работая с формулой, учащиеся учатся не только

формулировать свою точку зрения, но и поэтапно, грамотно

ее отстаивать, доказывать.

Самооценивание.

Карточки для

рефлексии.


Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Выполнение дифференцированных заданий.

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в

тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре,

группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем ка-

чества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка

по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

- русский язык







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики

Автор: Талых Я.В.

Дата: 25.12.2019

Номер свидетельства: 533565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Информационныетехнологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "informatsionnyietiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "211577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431632800"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства