kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок открытия новых знаний. Структурва урока основана на требоыаниях ФГОС, урок построен на основе системно- деятельного метода

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Математики»





Урок математики

4 класс

Тема урока:



«Умножение на числа, оканчивающихся нулями»



Учитель Боровкова В.М.

Цели:

Познакомить с приемом письменного умножения на числа, оканчивающихся нулями, способствовать развитию умений применять алгоритм письменного умножения на числа, оканчивающихся нулями, решать задачи изученных видов, находить значение выражений, выполнять самопроверку и взаимопроверку


Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритм письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями, решать уравнения и задачи изученных видов, находить значение выражения.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: понимают значение математики в жизни и деятельности человека



Ход урока:

1. Мотивация

-Здравствуйте. Что значит это слово? (Пожелать здоровья)

Не случайно 2020 год объявлен Годом Здоровья.

- Что значит быть здоровым? (не болеть, правильно питаться, заниматься спортом, соблюдать правила гигиены, иметь хорошее настроение)

-А чтобы настроение было хорошим, наш урок предлагаю провести под девизом:

Смело иди вперед,

Не стой на месте,

Что не сделаешь один,

Сделаем вместе.

- Как мы будем работать? (вместе, дружно)

А сейчас я предлагаю закрыть глаза и перенестись на 6 лет назад.

-Что узнали на изображении? (Олимпийские игры в Сочи.)

-Сегодня в процессе урока мы постараемся вспомнить или узнать значение Олимпийских колец и получить свои.

-Откройте тетради, запишите дату, классная работа.

2. Актуализация знаний

-Любые состязания и любая работа начинается с разминки. Давайте и мы проведем математическую разминку.

- Составьте из цифр нашей даты различные числа. Цифры можно использовать несколько раз.

11, 1, 111 , 1111 (записывают по одному у доски)

-Увеличьте каждое из них в 10 раз. Сколько всего десятков в числе 110? Сотен в числе 11110? Назовите числа в порядке убывания, возрастания.

-Молодцы, вы заработали первое Олимпийское кольцо. Синий цвет- то символ Азии.

Продолжаем разминку. Найдите произведение чисел.

140 и 3,

280 и 2,

1560 и 20.

3. Выявление затруднения

- Почему не удалось быстро найти последнее произведение? (не знакомы. Сложно устно посчитать)

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

- Что нам нужно сделать, чтобы научиться решать такие примеры?

Узнать, как решаются такие примеры

Научиться решать такие примеры.

Молодцы, в нашей копилке еще одно кольцо. Черный цвет- это символ континента Африка.

4. Физминутка

5. Выход из затруднения

Попробуем справиться с нашим затруднением и узнаем, как решаются такие примеры.

Откройте учебники. Рассмотрите в парах образцы записей. Сравните их.

- Чем похожи записи? (числа оканчиваются нулями) Где подписан второй множитель? (не под нулем)

- сколько нулей в произведении? (сколько в первом и втором множителях вместе).

- Что нам остается перемножить? (на однозначное число)

-Это мы умеем? (да)

Молодцы, в нашей копилке очередное кольцо. Красный цвет символизирует Америку.



6. Включение новых знаний.

-Итак, мы узнали, как найти произведения, что теперь нужно? (научиться решать).

Составим алгоритм:

  1. Записываем нули первого и второго множителя под нулями.

  2. Умножаем неполный множитель на однозначное число.

  3. Сносим столько нулей, сколько в первом и втором множителях вместе.

  4. Читаем ответ.

Рассмотрим у доски решение примеров нового вида. (1)

В парах выполните еще 2 примера из упражнения.

Самопроверка (сравните свои ответы с правильными)

-Какие пары справились без ошибок?

-Кто допустил ошибку?

-Молодцы, следующее кольцо желтого цвета. Это- Азия

Самостоятельная работа- один пример и задача.

7 Рефлексия.

-Кто из вас может сказать, что научился умножать числа, оканчивающиеся нулями?

- Кому еще нужно потренироваться?

Последнее кольцо зеленого цвета. Это континент Австралия.

Каждый из вас внес свой вклад в работу на уроке, эти Олимпийские кольца по праву принадлежат каждому их вас.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок Математики

Автор: Боровкова Валентина Михайловна

Дата: 20.02.2024

Номер свидетельства: 646102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Информационныетехнологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "informatsionnyietiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "211577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431632800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства