Познакомить с приемом письменного умножения на числа, оканчивающихся нулями, способствовать развитию умений применять алгоритм письменного умножения на числа, оканчивающихся нулями, решать задачи изученных видов, находить значение выражений, выполнять самопроверку и взаимопроверку
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритм письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями, решать уравнения и задачи изученных видов, находить значение выражения.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: понимают значение математики в жизни и деятельности человека
Ход урока:
1. Мотивация
-Здравствуйте. Что значит это слово? (Пожелать здоровья)
Не случайно 2020 год объявлен Годом Здоровья.
- Что значит быть здоровым? (не болеть, правильно питаться, заниматься спортом, соблюдать правила гигиены, иметь хорошее настроение)
-А чтобы настроение было хорошим, наш урок предлагаю провести под девизом:
Смело иди вперед,
Не стой на месте,
Что не сделаешь один,
Сделаем вместе.
- Как мы будем работать? (вместе, дружно)
А сейчас я предлагаю закрыть глаза и перенестись на 6 лет назад.
-Что узнали на изображении? (Олимпийские игры в Сочи.)
-Сегодня в процессе урока мы постараемся вспомнить или узнать значение Олимпийских колец и получить свои.