kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок открытия новых знаний. Структурва урока основана на требоыаниях ФГОС, урок построен на основе системно- деятельного метода

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Математики»





Урок математики

4 класс

Тема урока:



«Умножение на числа, оканчивающихся нулями»



Учитель Боровкова В.М.

Цели:

Познакомить с приемом письменного умножения на числа, оканчивающихся нулями, способствовать развитию умений применять алгоритм письменного умножения на числа, оканчивающихся нулями, решать задачи изученных видов, находить значение выражений, выполнять самопроверку и взаимопроверку


Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритм письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями, решать уравнения и задачи изученных видов, находить значение выражения.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: понимают значение математики в жизни и деятельности человека



Ход урока:

1. Мотивация

-Здравствуйте. Что значит это слово? (Пожелать здоровья)

Не случайно 2020 год объявлен Годом Здоровья.

- Что значит быть здоровым? (не болеть, правильно питаться, заниматься спортом, соблюдать правила гигиены, иметь хорошее настроение)

-А чтобы настроение было хорошим, наш урок предлагаю провести под девизом:

Смело иди вперед,

Не стой на месте,

Что не сделаешь один,

Сделаем вместе.

- Как мы будем работать? (вместе, дружно)

А сейчас я предлагаю закрыть глаза и перенестись на 6 лет назад.

-Что узнали на изображении? (Олимпийские игры в Сочи.)

-Сегодня в процессе урока мы постараемся вспомнить или узнать значение Олимпийских колец и получить свои.

-Откройте тетради, запишите дату, классная работа.

2. Актуализация знаний

-Любые состязания и любая работа начинается с разминки. Давайте и мы проведем математическую разминку.

- Составьте из цифр нашей даты различные числа. Цифры можно использовать несколько раз.

11, 1, 111 , 1111 (записывают по одному у доски)

-Увеличьте каждое из них в 10 раз. Сколько всего десятков в числе 110? Сотен в числе 11110? Назовите числа в порядке убывания, возрастания.

-Молодцы, вы заработали первое Олимпийское кольцо. Синий цвет- то символ Азии.

Продолжаем разминку. Найдите произведение чисел.

140 и 3,

280 и 2,

1560 и 20.

3. Выявление затруднения

- Почему не удалось быстро найти последнее произведение? (не знакомы. Сложно устно посчитать)

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

- Что нам нужно сделать, чтобы научиться решать такие примеры?

Узнать, как решаются такие примеры

Научиться решать такие примеры.

Молодцы, в нашей копилке еще одно кольцо. Черный цвет- это символ континента Африка.

4. Физминутка

5. Выход из затруднения

Попробуем справиться с нашим затруднением и узнаем, как решаются такие примеры.

Откройте учебники. Рассмотрите в парах образцы записей. Сравните их.

- Чем похожи записи? (числа оканчиваются нулями) Где подписан второй множитель? (не под нулем)

- сколько нулей в произведении? (сколько в первом и втором множителях вместе).

- Что нам остается перемножить? (на однозначное число)

-Это мы умеем? (да)

Молодцы, в нашей копилке очередное кольцо. Красный цвет символизирует Америку.



6. Включение новых знаний.

-Итак, мы узнали, как найти произведения, что теперь нужно? (научиться решать).

Составим алгоритм:

  1. Записываем нули первого и второго множителя под нулями.

  2. Умножаем неполный множитель на однозначное число.

  3. Сносим столько нулей, сколько в первом и втором множителях вместе.

  4. Читаем ответ.

Рассмотрим у доски решение примеров нового вида. (1)

В парах выполните еще 2 примера из упражнения.

Самопроверка (сравните свои ответы с правильными)

-Какие пары справились без ошибок?

-Кто допустил ошибку?

-Молодцы, следующее кольцо желтого цвета. Это- Азия

Самостоятельная работа- один пример и задача.

7 Рефлексия.

-Кто из вас может сказать, что научился умножать числа, оканчивающиеся нулями?

- Кому еще нужно потренироваться?

Последнее кольцо зеленого цвета. Это континент Австралия.

Каждый из вас внес свой вклад в работу на уроке, эти Олимпийские кольца по праву принадлежат каждому их вас.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок Математики

Автор: Боровкова Валентина Михайловна

Дата: 20.02.2024

Номер свидетельства: 646102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства